почему ребенок 2-х летнего возраста кричит по ночам?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему у меня дочь 2-х летнего возраста кричит по ночам(именно кричит,даже не плачет),бывает даже по раза 2-3.Она у меня сосала грудь до 1,7 года,а потом когда я отучила ее от груди она стала спать у меня на руке и когда убераешь руку она начинает кричать!Отдельно она спать никак не хочет!я поила ее мяткой,но она успокаивается только на время,потом опять!Днем она ведет себя активно:кушает хорошо,бегает,скачет!Подскажите,пожалуйста,что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Аня. С такими вопросами лучше обратиться на очную консультацию. Все-таки ребенок! Я понимаю ситуацию, вами описанную, но все же мало информации для того, чтобы говорить именно о ВАШЕМ случае. Какова обстановка в семье? Какие есть ритуалы перед сном? Как засыпает ребенок(включен комп, горит ночник, магнитофон у соседей, взрослые боятся пошевелиться чтобы не нарушить тишину?) Как происходил процесс отлучения от груди? Бывают ли "рецидивы", например"ну на тебе грудь, только не ори!" Где спит папа и есть ли он вообще? Как и сколько времени он уделяет ребенку? Есть ли у вас время на себя любимую? и т.д.....
Это все очень важно и без ответов на эти вопросы (и на множество других)можно рекомендациями или не исправить ситуацию, или (еще хуже)навредить. Так что, настоятельно рекомендую очную консультацию. Удачи вам и терпения.

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Полностью поддерживаю коллегу.
Нужно видеть и ребёнка, и вас, а желательно и папу (и бабушку с дедушкой, если живёте вместе или тесно общаетесь).
Единственно вопрос: что было причиной отлучения от груди ребёнка? Вы так захотели? Вам подсказали или сделали как в книгах было написано? Ребёнок сам отказался от молока? Если ребёнок не был готов к отлучению, это могло послужить причиной её истерик. Ведь ребёнок мог воспринять это как отказ матери от него или уход, бросание его. Тем более, если в семье, к примеру, напряжённая ситуация - проблемы в отношениях с папой ребёнка или ещё что. В общем, тут нужно исследовать в комплексе и очно.
Удачи!