Это конец?
Здравствуйте, дорогие психологи! Хочу обратиться к вам за советом. Дело в том, что я немного запуталась и не могу найти выхода из трудной ситуации. Начну сначала историю…Речь пойдёт об отношениях .И так, меня с моим теперешним мужчиной познакомила подруга и сразу же у меня прошла искра он ужасно мне понравился, а такое со мною бывает крайне редко. Так вот я ему понравилась тоже , неделя типа общения и вот опять встреча…он приехал ко мне на район было всё прекрасно, он много рассказывал о себе стараясь,что бы я узнала о нём как можно больше… Потом прекрасная ночь (такое в моей жизни никогда ранее не происходило, но этот МЧ зажёг во мне непреодолимую страсть и я не удержалась) Он говорил много разных слов, что теперь он мой, а я его и с этого момента у нас начались отношения, если так конечно можно сказать. Как до начала отношений, так и после он сильно не уделял мне внимания бывало звонил, бывало писал смс, потом снова встреча…он удивил меня ужасно от меня не отходил не на минутку… был нежен и как никогда внимателен. Поменял семейное положение вконтакте (это было его решение)Так вот ближе к проблеме…я не сказала о самом важном он был женат и после года свободы, Я первая , по его словам, девушка с которой он захотел строить отношения. Так как он мало уделял мне внимания, я злилась писала ему своё недовольство. Он отвечал, что я ему очень нравлюсь, но он не может привыкнуть, что у него отношения…и что всё будет хорошо. Потом я решила ему не звонит, не писать первой… и он позвонил сам, поговорили не о чем…Но я была все равно безумно рада. Но на след. день я собралась гулять написала ему смс, он не ответил, позвонила не взял трубку…ночью написала что буду ждать оправданий. На след. день та же история не звонил и с того дня не появлялся даже вконтакте, хотя до этого каждый день посещал сайт. Теперь вот не знаю, что и думать..может это всё и это признак конца? Просто он самого начала говорил, что он ненадежный и может пропасть без причины…Что теперь делать, волнуюсь за него…но трубку он не берет. Как быть? Спасибо, за советы и понимание)
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вика,
зачем вам отношения, в которых вы страдаете и не известно, что будет завтра?
Если этот мужчина действительно так хорошо к вам относиться, то он обязательно появиться и даст о себе знать, если он захочет вас увидеть и услышать.
А если нет... У вас больше тревоги и страха перед будущим, чем было до этих отношений? Начните работать над собой, хотя бы и с психологом, тогда и вы, и мир вокруг вас может изменится. Удачи.
психолог онлайн
Пришёл ли конец отношениям, думаю, решать Вам. Предполагаю, что молодой человек ещё неоднократно объявится. Другое дело, устраивает ли Вас такой ритм отношений? С учётом того, что Ваши возможности что-то поменять в другом человеке весьма и весьма ограничены. Я вот думаю, что в такого рода исчезновениях есть не только минусы, но и плюсов хватает. И здесь важно, что ближе лично Вам – острота чувств ценою стабильности отношений или наоборот? Я бы не взялся заочно определять, что из этого для Вас лучше. В любом случае то что с Вами произошло, является ценностью независимо от того как дальше будут развиваться события и я бы не стал это отрицать ни при каких условиях.
консультация психолога
Здравствуйте, Вика. Устраивают ли вас такие отношения, отношения в которых невозможно опираться на мужчину, в которых не понятно что будет завтра, тем более он вам сказал, что может пропадать? Получается, что многое зависит от него: он приезжает, когда он хочет и пропадает, когда хочет, а вы переживаете. Пытались ли говорить с ним на эту тему?
Дополнение от автора
Спасибо!Говорила я с ним на эту тему,на что Он отвечал что всё будет хорошо, что Он будет стараться...
Да, я сама понимаю что это нельзя даже назвать отношениями и меня никак они не радуют.Я девушка серьёзная и хочу, что бы МЧ который находится рядом со мною был так же серьёзен и ответственен в построение отношений. Только вопрос вот в чем, сможет ли он изменится и привыкнуть, что Я у него есть...Или же это просто слова и верить в них никак нельзя?Стоит ли мне ждать или же это будет причинять мне только боль и вообще ничего не значимое ожидание...Просто я и сама могу привыкнуть к тому ритму жизни с ним.Благодарю, за ваши мудрые взгляды на эту ситуацию)
консультация психолога
Вика, то как он будет себя вести невозможно предсказать, точно так же как и то хочет ли он меняться и будет ли. Что делать, решать только вам: готовы ли вы оставаться в таких отношениях или хотите другие, более надежные.