парень
у меня сложилась сложная ситуация. я на олимпиаде познакомилась с мальчиком. дело было так: в первый день я ему понравилась, но познакомиться не решился.
потом через мою одноклассницу добавил меня в аську. я ему нравлюсь он мне тоже очень) хотим сходить в кино.
но! эта одноклассница влюблена в него, теперь ни при мне конечно, но говорит что я отбила его у неё, а мне говорит ,что рада за нас. они раньше очень хорошо общались, но потом что-то не ложилось ,он не проявлял инициативы.
мне теперь очень неловко перед ней, как мне себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Даша. Его отношения с вашей одноклассницей и ваши с ним - это разные отношения. Он по каким-то причинам выбрал вас, и по каким-то отдалился от нее, по факту вы никого не отбивали. С чего вы вдруг вините себя, выбор ведь делал он.
консультация психолога
Присоединяюсь к коллеге и хочу добавить, что это вашей подруге должно быть стыдно за то, что она распространяет такую информацию (что вы отбили у нее парня.) Как минимум с ее стороны это некрасиво, а как максимум, парень-это не переходящее знамя, а живой человек. Он волен делать свой выбор. Если его выбор пал на вас, вы в этом не виноваты. Удачи вам!

психолог онлайн
Здравствуйте, Даша!
Ваша одноклассница (хорошо, что не подруга) лицемерит и плетёт интриги, а вам перед ней неловко? Не наоборот? Я было подумал, что это ей неловко перед вами за ложь и подлости (распускание слухов за спиной - это подлость)...
Правильно сделал парень, что перестал с ней общаться - видно раскусил её или почувствовал что-то неладное...
Интересно, всё-таки, вас воспитали родители. Они ничего не перепутали?
психолог онлайн
Даша,
а зачем вам хорошее мнение о вас подруги, которая наговаривает и говорит неправду? Что будет с вами, если вы не будете дружить с ней и общаться? Смотрите - с одной стороны - ваши интересы и интересы парня, который вам нравиться, а с другой - интересы подруги, которая за спиной распространяет сплетни. По-другому никак. Что выбираете?
психолог онлайн
В любви и на войне правил нет. Почти всегда девичья дружбы продолжается, пока подружкам не понравится один парень. Ты хочешь быть с ним, но тебя мучает вина перед подругой. Можешь выбрать вину. Откажешься от парня, от любви, от себя, а отношения с подругой все равно закончатся. Ты ей этого не простишь, она тебя тоже начнет презирать и недолюбливать. А можешь выбрать парня и рассказать подруге, что ты чувствуешь и как для тебя это важно. Если она тебе хорошая подруга, поймет, если нет, зачем она вообще такая нужна?
Дополнение от автора
этот парень постоянно советуется с этой моей одноклассницей, рассказывает ей все подробности наших отношений, и я понимаю ,пересылает ему нашу с ней переписку, и я понимаю, что при желании она легко может нас поссорить. до меня доходит всё, что он ей говорит. стоит ли говорить парню ,чтобы он перестал с ней советоваться, и вовсе не из добрых побуждений она сейчас этим всем занимается?
психолог онлайн
Даже не стоит, а НЕОБХОДИМО!