поссорилась с другом
Ситуация такая....у меня есть друг. Я ему доверяю на все 100 и он всегда поддерживает меня,мы часто гуляэм( он просто друг),но недавно у него появилась девушка(не из Киева) и она уехала домой на неделю,а в суботу приедет.Так вот в суботу встреча однокласников,а лучший друг не хочеть идти потому-что пойдет гулять с девушкой!я понимаю,он с ней неделю не видился,но ведь такое событие бывает раз в году,а с любимой девушкой нужно погулять,я понимаю,но в такой день можно же как-то совместить эти две встречи?!Он категорически не хочет меня слушать,и впервые начал писать мне смс с матами,что я егоистка,что он сомневаеться настоящий ли я друг и что самое главное написал так"Если не рассмотришь свое отношение ко мне,то мы врядли когда-то увидися" разве можно так писать лучшей подруге,которую любишь и ценишь,из-за ссоры? хоршо..пусть не идет уже на эту встречу,насильно мил не будешь,но мне больно из-за того что он так грубо мне написал. Что мне делать? я не хочу терять с ним связь,но и немогу поверить в то,что человек, с которым я дружу 6 лет,впервые мне написал такие резкие слова! это просто емоции и мне его пока не трогать или стоит задуматься ценит ли он нашу дружбу? очнь плохо.... подскажите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Мали. А зачем вам так нужно, чтобы он шел на эту встречу выпускников? Ну не хочет он идти, ну выбирает провести это время со своей девушкой, это же его жизнь, вы чего так волнуетесь? По поводу смс с матами - это действительно грубо и не приятно, об этом ему можно говорить.

психолог онлайн
Мали, скажите, что Вы чувствуете, когда кто-то с чувством собственной правоты начинает рассказывать вам что Вы неправильно проводите своё свободное время и на самом деле вам стоит делать что-то другое? Я думаю, у вашего друга есть неотемлимое право решать как и на кого тратить своё время, а вы можете высказывать на этот счёт свои пожелания, но отнюдь не требовать. Хотя нет, требовать Вы тоже можете, но тогда вам придётся столкнуться с понятной агрессией с его стороны, что кстати никак не оправдывает грубость и матерщину в ваш адрес. Думаю ваша дружба не пострадает, если Вы, несмотря на обиду, не станете сейчас раскручивать проблему и возьмёте тайм-аут. Тогда через некоторое время вы сможете спокойно обсудить ситуацию, и возможно принести друг другу извинения, закрыв таким образом вопрос.
консультация психолога
Здравствуйте, Мали!
В любых отношениях - один из наиболее важных критериев - свобода выбора, т.е. выбора что и как делать, куда идти и с кем встречаться. Ваш друг это пытается делать самостоятельно, но, как мне показалось Вы пытаетесь его контролировать и диктовать ему что лучше. Безусловно, в Вашем понимании встреча одноклассников важнее, но это в Вашем понимании. У друга же другое понимание. Для него на данный момент важнее его девушка.
психолог онлайн
Малли,
стоит задуматься, почему тебя так цепляет то, что он выбрал ту девушку, а не встречу одноклассников (на которой он был бы вместе с тобой, я правильно понимаю?) Ведь ты не можешь принять то, что для него поход погулять с девушкой ценнее, чем встреча с одноклассниками, не так, как для тебя. Почему? Можно подумать, не ревнуешь ли ты? Просто спокойно посидеть и прислушаться к себе, к своим чувствам к нему. Ведь друг - это очень ёмкое слово. За ним можно иногда рассмотреть и любовь.
консультация психолога
Здравствуйте, Мали. Дружба- это не только совместное времяприпровождение. Это понимание, уважение, такт, умение прощать, умение молчать, умение (иногда)интересы друга поставить выше своих собственных. (Но это мое понимание.)А как думаете вы? Что такое дружба?
По поводу матов: наверное он не первой смской вас так оскорбил. Может вы сильно постарались, чтобы это произошло? Он очень жестко обозначил границы своей свободы. Так обычно поступают тогда, когда кто-то рьяно нарушает эти границы(не только в вашем случае. Так поступает любой человек, и вы в том числе. Это нормально и закономерно).
Я бы дала ему время остыть, а потом аккуратно начала восстанавливать отношения. И извинилась бы, конечно.
P.S. вам дали множество рекомендаций и точек зрения. Надеюсь, что-то из этого вам пригодилось и пригодится в будущем. Удачи вам и верных друзей!
психолог онлайн
Это ревность. Коллеги правы. Но и Вы имеете право отстаивать свои интересы. Зачем Вам тратить свою жизнь на этого человека и такие отношения? Не хотите терять? Почему? Вокруг много людей, которые Вас могут оскорбить в любой момент, для этого не нужен кто-то специальный под названием "друг". Любви он Вам не даст. Он выбрал другую девушку. И теперь ей дает понимание, внимание и любовь. Этот парень - часть Вашего прошлого. Будьте благодарны ему за то, что он был, оставьте прошлое в прошлом и идите своим путем дальше. Ищите того, для кого Вы будете поводом бросить всех друзей с их выпускными и остаться с Вами.