кого выбрать?
Как поступить? Я живу с человеком, в котором неуверена в завтрашнем дне. Все проблемы и заботы на мне. Но видимо есть чувства какие-то к нему, раз не могу расстаться с ним. Живем в моей квартире. Еще есть человек, который меня добивается, я знаю, что живя с ним мои все проблемы будут решены им. Но! я его не люблю. Как себя заставить того бросить и начать общаться с надежным человеком?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна !
Есть хорошая поговорка «насильно мил не будешь».
Силой разума нельзя себя заставить разлюбить одного, а тут же полюбить другого. Если тут же соединить эти два процесса – процесс «разлюбливания» первого и процесс «влюбливания» во второго (что, по-моему Вы и пытаетесь сейчас сделать), ничего хорошего не получится. Вы будете невольно сравнивать Ваших мужчин, и будете терзать себя сомнениями.
Нельзя выпить чай, кофе с грязной чашки, залитой гущей, заваркой и пр. Нужно вначале ее вымыть.
Освободитесь вначале от старых отношений, которые Вас не устраивают, возможно, сходите на консультацию к психологу, разберитесь в себе, что Вас держит в прежних отношениях – сила привычки, чувство долга, хороший секс и пр. «Вымойте чашку».
И только тогда вступайте в новые отношения: с надежным человеком, или же с каким другим, решаете сами. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна.
Очень хочется на Ваш вопрос ответить:"Выберите себя!"
Сейчас Вы живете с человеком, который Вас не устраивает, и что самое интересное дальше думаете жить ли Вам с человеком, который будет Вас не устраивать еще больше!
А как насчет: "Человек рожден для счастья"? Или Вы собираетесь все время выбирать из двух зол меньшее?
Когда Вы собираетесь жить счастливо?
Через сколько лет Вам надоест окончательно поддерживать отношения, которые Вас не устраивают?
Сколько еще Вы будете жить как черновик писать?
Очень рекомендую очную консультацию.

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна,
По вашему короткому письму трудно определить - какое общение сложилось у вас с ненадежным молодым человеком. Однако ясно, что реализуется ваша потребность решать все проблемы и заботиться о ненадежном человеке.
Конечно, вполне вероятно, этим вы показываете то, насколько сами хотите или даже нуждаетесь в подобном отношении к себе. И даже мужчина такой есть, который готов все это сделать. Но, говоря о нем, вы понимаете - что любви нет... А в своем случае, аналогичную ситуацию называете "каким-то чувством". Но если любви нет в обоих случаях, может решить, что для вас важно:
- любовь
- надежность
- самой все решать
- общение с надежным человеком
или что-то другое.
Я не знаю, как вы можете себя заставить бросить МЧ с которым живете (прекратить отношения). Скажите - что еще должно произойти в отношениях с ним, чтобы вы смогли принять решение об этом сами?
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна. Вы пытаетесь сделать выбор умом. Но раз пишите, что не можете расстаться с первым, значит у вас к нему много разных чувств. Если возможно, опишите ситуацию подробнее.
психолог онлайн
Заставить себя что-либо делать - можно, но зачем? Ведь вы всё равно будете ощущать себя не так счастливо, как хотелось бы. Гораздо проще, на мой взгляд, поработав с психологом, разобраться, как изменить свои отношения с мужчиной, как вы строите отношения, что для вас в тех отношениях, где "всё на мне" и т. д. В противном случае можно ходить по кругу очень долго.
консультация психолога
Здравтсвуйте, Татьяна. Вы очень трезво смотрите на жизнь.Вы умеете справляться с жизненными проблемами и, скорее всего, являетесь сильной личностью. Но любой сильной личности хочется тепла, хочется чувствовать заботу, хочется, чтобы некоторые проблемы решались сами(или под тонким руководством сильного мужчины). Ваши желания понятны. И очень закономерны.
Как вам пословица:"лучше синица в небе, чем журавель в небе?"
Знаете, мне очень хочется, чтобы у вас было больше вариантов в жизни, чем два (и оба с оговорками). Возможно в вашей жизни есть еще другие варианты, но вы их пока не берете в расчет? Рекомендую вам очную консультацию, чтобы избавиться от чувства, что вы( какой бы выбор не сделали) в любом случае что-то потеряете.
Удачного вам выбора!
психолог онлайн
Первый, с которым Вы живете, играет в Ваших отношениях роль ребенка, дает Вам возможность о нем заботиться, чувствовать себя нужной и значимой. Второй претендует на роль родителя. Вам нужно разобраться с собой вместе со специалистом и понять почему Вы избегаете равных партнерских отношений. Почему Вам важно доминировать и держать партнера под контролем. Судя по всему, это и есть для Вас любовь.