Зависимость от новых ощущений.
Добрый день! Очень надеюсь, что поможете найти ответ.
Очень дорожу одним парнем, который хоть меня уже и бросил один раз, но хочу ему помочь. Дело в том, что он постоянно добивается девушек, а делает он это очень красиво, они влюбляются по уши, а потом они ему надоедают, ему становится скучно и он их бросает. Я, конечно, понимаю что в возрасте 18 лет редко бывают серьезные отношения, но с ним по-моему что-то не так.
Я не писала ему 1.5 года, но поняла, что все еще есть к нему чувства и мы встретились. Между нами что-то есть, но я немного боюсь что переживу эту разлуку снова, нервничаю из-за всего.
Просто я недавно читала одну статью о такой зависимости от новых ощущений и тем самым объясняю себе его поведение.
Спасибо большое Вам за уделенное время!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Так в чем вопрос, Белла?
Дополнение от автора
что сделать, чтобы он перестал терять интерес?
мы снова вместе, я так счастлива, но каждый день не знаешь что ожидать от него.
консультация психолога
Здравствуйте, Bella. Общего рецепта, "как сделать так, чтобы парень ко мне не охладел", не существует. Проанализируйте, что его заставляет бросать девушек и делайте наоборот. Почему ему надоедают отношения? Что такое для него скука? Что вы можете сделать для того, чтобы ему не было скучно? (по вашему письму видно, что он, как раз, умеет делать так, чтобы вам скучно не было!). Готовы ли вы на исполнение культурной программы для вашего парня потратить всю жизнь?Видите ли вы его как отца своих делей? Хотите его развлекать и в старости? Хотите во время беременности устраивать ему через день незабываемые встречи? Ублажать его желания после бессонных ночей над больным ребенком? Бояться, что задержки с работы стали слишком частыми и ревновать?
Что такое для вас вообще любовь? В глобальном смысле этого слова? Так же охотно вы принимаете любовь, как и дарите?
Извините за прямоту, но он сам себе неплохо помогает. А вот кто помогает вам? Рекомендую пойти на очную консультацию к психотерпевту, чтобы разобраться, почему эти отношния так ценны для вас? Что они вам дают и как это можно исправить. Удачи!
психолог онлайн
Вот мы все и прояснили. Вы, Белла, не ему помочь хотите (сразу оговорюсь, что это и невозможно), а себя обезопасить от его ветрености и непостоянства. Хотите перестраховаться и избежать боли. Но если Вы точно знаете, что определенный финал неизбежен, Ваш парень уже ничем не сможет Вас ни удивить, ни расстроить. Могу порекомендовать одно: наслаждайтесь тем, что есть и не пытайтесь взять жизнь под контроль. Вы полюбили этого парня именно таким, какой он есть, вместе с его преимуществами и недостатками. Вот и цените вашу взаимную любовь, какой бы короткой она не была. Больше Вы ничего с этим не можете сделать. Все в этом мире конечно. Почти любые сильные чувства проходят. Вам хотя бы посчастливилось их испытать. Цените это.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное! Теперь я чувствую себя намного спокойней, просто буду получать удовольствие от этих замечательных, хоть и коротких отношений.
Приятного вечера!