я серьезно занимаюсь спортом,около двух лет работаю с тренером около 60 лет мужчиной и 2 дня назад он сказал что влюбился в меня и я нравлюсь ему как девушка!!Что мне делать????
Сначала я была просто в шоке от всей этой ситуации,а по прошествии двух дней мне стал противен этот старый больной человек...Я больше никак не могу его назвать.Я никогда повода не давала для такого отношения ко мне,всегда очень скромно веду себя,да что говорить,я даже не встречалась еще не с кем,не хотелось,хоть предложения и были конечно..А тут он меня как то на разговор отвел,я думала ничего особенного,что-нибудь про тренировки,а он начал с того,что я очень хорошая и интересная девочка и потом спросил:"Могут ли у нас быть какие-то отношения большие чем ученик и тренер??" Я просто в шоке была первые секунд пять,потом выпалила категоричное нет,сказала,что никогда ничего такого у нас не может быть и после нескольких его оправданий я ушла домой...Я никогда представить даже не могла,что какой-то старик рассматривает меня в этом смысле..Теперь мне неприятно и даже противно смотреть на него,слышать его,знать,что он находится в одном здании со мной...Он по правде очень хороший тренер и мне придется работать с ним дальше,т.к. я не собираюсь бросать спорт из-за этого дурацкого случая.За свое предложение он извинился и сказал,что для него важнее деловые отношения со мной:он дает мне знания,я-результаты.Но после тех его слов,после того,что я узнала,что он смотрит на меня,как на сексуальный объект,мне очень не приятно,боязно и неловко в его присутствии.Я ненавижу его за то,что он мне сказал такое.Из-за этого я не могу нормально работать на тренировках,выкладываться не могу,ведь вместо этого у меня в голове полная неразбериха о том:как мне теперь себя вести?как мне избавиться от этого страха?как превозмочь мерзостные чувства к этому старому ...???
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, девочка. Как по мне, так очень неприятная ситуация! Кроме всего прочего, это очень непрофессионально со стороны вашего тренера, так себя вести. Фу!
Знаете, у меня в жизни была похожая ситуация. Правда мой руководитель оказался более разумным человеком и сказал мне о своих чувствах, когда мне было уже хорошо за 20. Я ему за это очень благодарна. Ваш же случай поверг меня в шок!
Вы родителям говорили о том, что произошло? Если нет - почему? Если да-как отреагировали?
Ваш тренер взрослый человек, скорее всего у него и жизненного и тренерского опыта вполне достаточно, чтобы он мог спрогнозировать дальнейшее развитие ситуации. Не верю, что он расчитывал на положительный ответ с вашей стороны(вот просто как человек, не верю! Даже если бы вы осознанно подавали ему знаки, что не против провести с ним время, он по статусу НЕ ИМЕЛ ПРАВА так делать).
Как у вас обстоят дела с конкурентностью? Может ему заплатили, чтобы вывести вас из большой игры? Общаетесь ли вы с другими девочками? не поступали ли от них подобные жалобы?
Рекомендую вам поменять тренера. Во-первых, это нужно сделать в целях собственного покоя, во-вторых, на тренировках действительно нужно выкладываться на все сто, иначе о серьезном спорте нечего и думать.
С высоты своих прожитых лет, думаю, я попросила бы уточнить его, что от имеет в виду под словами " больше, чем тренер и ученик". Может он имел в виду что-то невинное? Если бы он ответил о любви, я бы ему прямым текстом так и сказала бы " вы предлагаете мне стать вашей девушкой?" "Вы хотите, чтобы у нас были отношения?" " Не могли бы вы это повторить при моих родителях?" Пусть бы понервничал (это иногда активирует уснувшую работу головного мозга).
Не держите это в тайне. Скажите родителям, добивайтесь их поддержки. Мало ли, что еще может в голову прийти вашему тренеру.

психолог онлайн
Девочка, здравствуйте! Это только начало. Вы же женщина, поэтому большую часть Вашей жизни мужчины: молодые, пожилые, кривые, косые, красивые, умные, парализованные будут видеть в Вас сексуальный объект. Это нормально. Так что, добро пожаловать во взрослую жизнь. Это для Вас этот тренер старый похотливый козел, а для него он еще очень даже ничего мужчина. Ну, влюбился, ну потерял голову... От этого никто не застрахован. Будьте снисходительны. Как говорится: "Любовью оскорбить нельзя". Может это его последние сильные чувства. Судя по всему, ему еще более неловко, чем Вам. И Вам его чувства ничем не грозят. Чего Вы боитесь? Насиловать он Вас вряд ли будет. А все остальное - его личные сложности. Честь Ваша не задета, Вас никто не испачкал грязными мыслями. Разделяйте личное и профессиональное. Он как тренер Вам подходит? Вот и занимайтесь спортом.
Дополнение от автора
Здравствуйте,Нелли Викторовна Дебелая и Татьяна Александровна Бородавко.
Я маме сразу рассказала все и она это восприняла по-взрослому,как я еще не могу пока воспринимать по неимению достаточного жизненного опыта.Мама мне сказала те же слова,что и Вы Татьяна Александровна Бородавко!!Мама сказала,что он старый и глубоко больной,что таких жалеть надо,а не обижаться.Ведь мне этот тренер сказал,что если я не согласна НА ТАКОГО ПЛАНА ОТНОШЕНИЯ,то вопрос забывается,как-будто его и не было вовсе!
Нелли Викторовна Дебелая,другим девочкам с моей группы он такого точно не предлагал.Но я знаю,что лет так 15 назад он предлагал это другой девочке,которая сейчас уже 30 летняя женщина,а тогда ей было 17 как и мне.Она мне сказала,что ей было абсолютно все-равно на его такого рода предложение,что как только он начинал об этом говорить она останавливала его говоря:"Мы сюда работать или разговаривать пришли?Либо мы работаем,либо я ухожу." Эта женщина еще очень долго с ним работала после его признания,ей было пофигу на его больные мысли и желания,она только вытягивала из него знания и мастерство,не думая о том в каком он там плане ее рассматривает или не рассматривает.Я хочу так же стать безразличной к тому,что я от него услышила,забыть этот разговор хочу,ведь до этого разговора я очень уважала его и никогда подумать даже не могла,что он что-то такое от меня хочет....Я уже отошла маленько после всей этой ситуации,но пока еще не могу все воспринимать как взрослый человек.Я понимаю,что это взрослый мир и еще не такое может случится в этом мире.Пусть этот старый больной человек любит кого хочет,думает о чем хочет,мечтает там о чем ему хочется...Я то тут причем,почему я от этого страдать должна,почему это должно как-то повлиять на меня????????Вот именно,это никак не должно на меня влиять,относится ко мне или касаться меня.Я могу многое взять от этого человека в профессиональном плане.Просто теперь я буду знать,что такое может случиться с каждой,ведь какие только больные люди по земле не ходят..
Только вот зачем это надо было мне говорить???Вот жил бы он и жил со своей любовью,на меня то зачем свои проблемы перекладывать??Это очень эгоистично по моему мнению.А я наоборот попытаюсь быть выше всей этой ситуации,отстранюсь от этих его предложений и не буду это так серьезно воспринимать.Я уверена,что мне легче будет намного,что я смогу брать от него что мне надо,а он пусть моим результатам радуется...
психолог онлайн
Девочка, здравствуйте! Я очень рада, что Вы начали спокойней воспринимать эту ситуацию. Накопление жизненного опыта - часто болезненный процесс. И Вы за эти несколько дней немного повзрослели. Позже Вам будет гораздо легче воспринимать излияния чувств от неподходящих объектов. И наступит момент, когда Вы будете вспоминать об этом случае если не с юмором, то спокойно. Я бы сказала, сейчас в Вас громко говорит архетип богини Артемиды. Прекрасной, гневной и целомудренной богини. Болен Шинода Джин в своей книге "Богиня в каждой женщине" очень хорошо об этом пишет. Почитайте главу "Артемида", Вам многое относительно себя станет яснее и понятней. Книга есть в инете, можно скачать. И еще я очень рада, что у Вас доверительные отношения с мамой, и мама Ваша - мудрая женщина. У Вас есть поддержка, опора и достаточно трезвый мамин взгляд на эту ситуацию. Теперь я уверена, что Вы с этим справитесь.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое,Татьяна Александровна Бородавко,за такие слова и рекомендации,обязательно прочту!
консультация психолога
Девочка, я искренне поздравляю вас с вашим взрослением. Может вы и не можете посмотреть на ситуацию глазами взрослой женщины, но у вас есть своя молодая мудрость. Это прекрасно! Так держать! Успеха вам и больших спортивных достижений!
Дополнение от автора
Спасибо большое,Нелли Викторовна Дебелая!!Я понимаю,что мне будет трудно по началу работать с этим человеком,зная что он от меня хочет и в качестве кого он меня рассматривает,но я уверена что справлюсь с этим через некоторое время!!
психолог онлайн
девочка,
Первое, что хочется сказать - так это поддержать тебя. Ты ничего никому не должна! Поступай так, как хочется, как считаешь правильным.
Второе, тебе необходима работа с психологом. Ты сама сказала, что та, другая девушка-женщина среагировала иначе, не так, как ты.
У тебя есть какая-то вина за то, что это произошло, вроде как ты виновата в том, что он так себя повёл и так среагировал на тебя. Но это не так! Отдай ему ответственность за эту ситуацию. Он сам виноват в том, что хотел иметь с тобой отношения - это его проблема, а не твоя.
То, что я заметила в твоём письме - ещё как ты относишься к своей сексуальности? Это для тебя запретная тема или стыдная?
С этим тоже можно поработать с психологом. То, что ты - молодая и сексуальная, в этом нет ничего стыдного или тем более - ты не отвечаешь за эмоции других людей, которые на тебя смотрят.
Смотри теперь, что получается.
У тебя есть стыд по поводу того, что тренер такое тебе предложил.
У тебя есть злость на него за то, что он это всё заставил тебя чувствовать.
Ни то, ни другое, ты не можешь проявить, так как внешне ты должна уважать его как тренера. Чувства стыда и злости подавляются, загоняются вглубь, вытесняются тобой. В результате возможны различные реакции организма - от кошмаров, навязчивых страхов до психосоматических нарушений (не хочу пугать, но тем не менее).
Моя рекомендация - если не можешь поменять тренера, работай с психологом, попроси родителей, скажи, что тебе это важно. Это сможет улучшить твои ощущения и вернуть тебе спокойствие. Удачи
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Лазаренко,спасибо Вам большое..Вы сказали многое,что по началу пугало меня,но теперь через несколько дней после случившегося я решила не принимать эту проблему на свой счет.Это не моя проблема,не моя болезнь и не мои чувства.Пусть он сам с этим живет.Я считаю,что мне нет никакого повода волноваться или тратить свои нервы в по этому поводу.У меня много других,точнее сказать своих жизненных аспектов,о которых я должна думать и волноваться,но эта проблема уж точно туда не входит.:)
И что насчет темы о моей красоте и сексуальности.Я считаю себя очень красивой,милой и невинной.Это выражает и внешность моя и фигура.Но выгляжу я младше своих лет,обычно мне дают лет 14,максимум 15,хотя мне уже 17,а летом вообще 18 будет.Поэтому для меня было дико,что такой старик рассматривает меня в плане отношений.Я сделала вывод,что он просто педофилизмом болеет,в легкой стадии наверное только.:))
психолог онлайн
Молодец, что сейчас справляешься с этим. Будь всё же внимательна к себе.
Да, это его проблема, что он чувствует.
Но твои ощущения по отношению к нему - неприятия, осуждения, отвращения остаются. Ты не сможешь их проявить, если он будет твоим тренером и дальше.
Так что ещё раз рекомендую поработать со специалистом, для того, чтобы было где разместить свои чувства. Удачи.