Не могу понять отношение ко мне.
Добрый вечер!Не знаю, что и думать. Зимой с одногрупниками отмечали конец сессии, так совершенно неожиданно проявил ко мне интерес одногрупник. После этого мы виделись он меня познакомил со своими другьями и мы всместе свтречали новый год.Ездили гулять и ходили в кино, но при каждом нашем прощании он говорил пока( я никогда не знаю когда мы увидимся)Он может 3-4 дня не давать о себе знать вообще.Я переживаю ненахожу себе места а потом он появляеться как нивчем не бывало. А недавно я сама напросилась с ним гогулять, он сказал что если я хочу гульть то мне стоит только сказать об этом, но не могу же я его постоянно приглашать. И вот на днях он пропал на 3 дня, сегодня вечером появился просто спросил как дела, мы с ним хорошо поговорили и все.Меня терзает волнение, впереди выходные, почему он меня никуда не приглашает? Как это узнать, ведь свего прошло 1,5месяца со дня наших отношений.По сути я не могу от него ничего требовать, я даже не зню встречаемся мы или нет, и какого мнения он о наших отношениях.Как мне в этом разобраться?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
lola, а что мешает открыто спросить об этом его самого? Чего вы боитесь?

психолог онлайн
lola,
никто не сможет развеять вашу тревогу и страх, кроме самого молодого человека. Вы сами можете не только спрашивать о том, какие у вас отношения, но и сами можете устанавливать такие отношения, которые вам подходят. Подумайте над этим с этой стороны. Да, вы не можете изменить другого, не можете ему ничего навязать или приказать, но вы имеете власть над собой, над своими поступками, и над своей жизнью. Удачи.
психолог онлайн
Спросите у него прямо, что происходит. Если вы хотите отношений, то придется делиться с партнером своими страхами и тревогами. Начните сейчас и поймете, есть ли у Вас парень или это Ваша иллюзия.
консультация психолога
Да, действительно, молодые люди часто ведут себя подобным образом, что для нас, женщин, конечно, непонятно, странно... Мы ждем его постоянно, а он звонит, когда хочет, и только когда ему надо! Мы теряемся, незная в отношениях мы или нет... Мы думаем о нем, планируя как проведем вместе выходные! Да, мы женщины, так устроены! а он.... а о чем он думает? Этого к сожалению, мы не узнаем наверно никогда! но ясно только одно! Очевидно то, что Вы ему симпатична! Что он выбрал Вас из всех знакомых девушек! Что ему интересно с Вами! Что вновь и вновь он ищет встречи (даже спустя какой-то промежуток времени)! Но, я думаю, похоже, что к серьезным отношениям где только Вы + Он, Ваш молодой человек еще не готов. У него есть еще друзья, и какие-либо увлеченя.... Просто проявляйте по-отношению к нему свои женские хитрости! Делайте ваши свидания (пусть они пока не сильно частые) интересными, неповторимыми! Подарите ему какой-нибудь романтический подарок! Все в Ваших руках, Лола! Нужно чтоб он понял, что с Вами ему интереснее всего! Пусть это он, а не Вы ждет волнительно следующей встречи! Звонит Вам и переживает, где Вы так на долго пропали!
Дополнение от автора
Здравствуйте, я боюсь поллучить в свою сторону отказ (дело в том, что мой предедущий парень бросил меня за 2 месяца до свадьбы). И не хочу по отношению к нему выглядить навязчиво.Мне хочеться что-бы он сам проявил инициативу.
консультация психолога
Лола, я понимаю ваши опасения, но от того, что между вами будет неопределенность вы тоже мало что выиграете. Приходит на ум пословица "обжегшись на молоке, на воду дуют". Если боитесь повторения ситуаии, обратитесь к очной форме работы с психотерапевтом. Это поможет прояснить некоторые моменты вашей жизни.
Сейчас с парнем, я так поняла из вашего письма у вас отношения, которые более - менее вас обоих устраивают. Или вы хотите большего? Чего именно вы хотите?
Дополнение от автора
Меня не устраивает эта неопределенность, мне бы хотелось точно знать когда мы увидимся, хочется стабильности а не все время ждать звонка.
консультация психолога
Вы хотите определенности, но боитесь, что открыто спросив об этом, вы можете услышать в ответ не то, что ожидаете. И это останавливает вас от решительных действий. Я правильно вас поняла7
Дополнение от автора
Да Вы правильно меня поняли. Стоит ли что-то уточнять ведь мы всего типа встречаемся 1,5 месяцев
консультация психолога
Знаете, стожно вот так по пимьму давать вам рекмендации. Я ведь не знаю, какие имонно у вас отношения.(это просто приятные прогулки, или у вас присутствуют более интимные отношения: поцелуи и т.д.) Одно понятно, вы ему нравитесь(иначе он не приглашал бы вас провести с ним время). Вы интересуете его как личность или ему нужны только вполне отпределенные вещи, которые может получить от женщины? А что нужно вам? Возможно есть смысл пустить в ход женские хитрости? (т.е.вести себя так, чтобы ему было интересно с вами)Что вы для этого можете сделать?
Дополнение от автора
Я даже не знаю, я никогда не делала первый шаг. И вот мы с ним переписываемся, но он никуда меня не приглашает, а думаю может мне самой его пригласить?
консультация психолога
В первом письме вы писали, что он вам говорил, цытирую:"он сказал что если я хочу гульть то мне стоит только сказать об этом". Лично я бы пригласила. Что вы теряете? А во время встречи можно понаблюдать за ним. Как он себя ведет? Как вам нравится такое поведение? Что толку себя накручивать, фантазировать?
Есть такое выражение:" луше сделать и жалеть о содеянном, чем не сделать и всю оставшуюся жизнь жалеть о б упущенной возмодности" Посмотрите на это как на возможность получить новый опыт.
Но в любом случае, решать вам. Это же ваша жизнь. Вы за нее отвечаеете пред собой. Удачного решения!
Дополнение от автора
Большое спасибо.
консультация психолога
Пишите,если понадобится!