Не могу решиться уехать от родителей.
Здравствуйте, у меня такая проблема! Я живу в маленьком городе, в котором нет работы для молодежи. В свои 21 я сижу у родителей на шее и мне за это стыдно. Я прекрасно понимаю, что необходимо уехать в другой город, но мне тяжело это сделать. Наверно, это как-то по-детски, но как только подумаю, что уезжаю от родителей, на глазах слезы наворачиваются. Посоветуйте, пожалуйста, как можно преодолеть этот недуг. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Alena,
это вопрос вашего психологического отделения от родителей. Если смотреть шире - то вашего внутреннего развития. Чтобы быстрее преодолеть этот путь стоит поработать с психологом достаточное время. Удачи.
психолог онлайн
Алена, это не недуг. Это сложности с сепарацией (отделением) от родителей. Во-первых, не мучайте себя. Все произойдет само собой, когда Вы будете готовы. Причем не только Вы, но и Ваши родители. В том, что Вы находитесь дома, заинтересована вся семья. Во-вторых, Вы можете немного простимулировать процесс взросления на Расстановках. Об этой технике можно посмотреть информацию в интернете. Расстановки позволяют "подтянуть" психологический возраст к биологическому. В-третьих, не смотрите на проблему в целом, разбейте ее на задачи и начните составлять внятный простой план. Куда уехать? Где жить? Кем работать или учиться? Где брать деньги? С Кем жить? Причем время этого планирования не ограничено. Так Вы сделаете эту непосильную задачу решаемой. Пишите, если будут вопросы.
консультация психолога
Согласна с коллегой, это вовсе не недуг. Как только у вас появится достаточная мотивация для принятия решения "все, я съезжаю" вы тут же найдете в себе силы сделать это. Очевидно, что та мотивация, которую вы имеете на сегодняшний день недостаточна для воплощения мыслей в действие. Попробуйте поразмыслить над вопросами:
Для чего мне нужно съехать?
Чем мне это выгодно?
Чего я боюсь?(ответственности, самостоятельности, трудностей, своих фантазий, разочарований, новых связей, разрыва старых связей и т.д.)
Чему меня может научить самостоятельная жизнь?
Готова ли я к этому?(и физически и морально)
Что будет, если я останусь с родителями?
Что не будет, если я останусь с родителями?
возможно искренние и честные перед собой ответы на эти вопросы помогут вам составить план дальнейших действий. Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое!