Хочу , но не могу уйти от мужа
Добрый день. Вот решилась задать вопрос, а слова куда-то пропали. Я замужем 10 лет, дочке 3 года с половиной. Что такое брак - это своеобразная клетка, но она открыта, и ты сам решаешь оставаться в ней или нет. Почему независимые успешные люди чаще разрывают отношения, не пытаясь что-то решить и пережить проблему, почему мужчина первым может уйти, и поставить женщину перед фактом, а там ты как хочешь так и поступай и живи как хочешь. Я всегда боялась отношений из-за боязни быть обманутой и брошенной, как было у бабушки и мамы. От нас в 6 лет ушел папа, меня воспитывала мама, не говоря при этом ни одного плохого слова о папе, хоть в детстве мы с ним мало общались, сейчас у нас хорошие отношения, и я его люблю сильно. И я всегда боялась вот этого разрыва в отношениях, а сейчас я сама на грани. Я сейчас в декрете, работала на хорошей работе, меня там и сейчас ждут, но зарплата в связи с кризисом упала и не будет пересмотрена. Ребенок ходит в садик только до 12 часов, забираю потом, никак не может привыкнуть. В городе мы сами, родители в других городах, и сидеть с ребенком не могут. На мне весь дом, все хозяйство, и мне нравиться убирать, готовит, видеть как меняется доця, водить ее на кружки. И муж может это позволить. Он нас любит. Пытается дать нам все. Но до рождения ребенка все было по другому. А сейчас моя зависимость от мужа, хоть и не прямо, но подчеркивается. Он работает, на мне дом. Какие проблемы?. На выходных он на охоту-рыбалку, так надо отдохнуть, расслабиться, а я с ребенком не устаю, я целый день дома. Я так и понимаю, что раньше мы были оба не зависимы, а сейчас он работает, он глава семьи, он в любой момент может встать и уйти, а я зависима. Я люблю доцю больше жизни/ я не хочу чтобы она страдала, и если бы у нас не было ребенка, было бы проще все решить. А сейчас у нас квартира в кредите, уйти некуда и не с чем, на работу выйти не могу, доцчя сильно ко
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Дописываю вопрос, т.к. случайно отправила не закончив. Так вот, доця ко мне привязана сильно. И все одно на другое, и понимаешь, что выхода нет. Да и что, скажут другие, есть где у бьют-пьют, а что у тебя - тебе муж помогает, с ребенком занимается, позволяет тебе не работать, так что тебе еще надо? Он тебя любит, ты его. Что еще? Но хочется понимания, что бы он посмотрел на семью со стороны женщины/ чтобы он побыл тобой, как это тяжело день от о дня быть дома, этот быт, и ничего. Хочется работать. Так в чем проблема - иди. А ребенок. Не могу его оставить и не видеть днями, нанимать няню, а смысл тогда работать, чтобы эти деньги платить ей? Хочется чтобы муж тебя слышал, если ты просишь что-то не делать/ или на оборот советуешь, чтобы не делал по своему, не обижал. На след.день попросит прощения и все? И так каждый раз без изменений. Хочу что-то поменять, но понимаю, что проблема во мне, а как поменять себя? Если бы не было так все связано, ушла бы, а потом думаю, точно ли? Ведь так хорошо когда есть кто-то с кем ты можешь проводить вечера и быть не самой, а когда тебя обижают все кажется ужасным, но приходить новый день и ты прощаешь и ничего не можешь изменить. Так и живешь...

психолог онлайн
Здравствуйте. Я точно не берусь детально разбирать всю ситуацию в режиме интернет-консультации.Слишком много в ней пластов-и отношения с мужем,и страх воспроивести родительский (мамин)сценарий,и высокая ваша тревожность,которая,наверняка передается ребенку,поскольку вы не можете отпустить друг друга даже совсем ненадолго. Думаю,компромисс с работой и няней можно решить-работать пол дня,например и т.д.Ведь на самом деле,вы похоже немного ревнуете мужа к его социальной жизни,которой вы сейчас лишены. Вам стоит найти работу или хобби,которая могла бы вам дать хоть какую-то реализацию. Когда вы почувствуете,что она есть,вся ситуация будет выглядеть по-другому.
Ну а более подробно ситуацию можно решать в очной работе со специалистом.
консультация психолога
Велл, дети нас связывают, и это правда! Мы вынуждены во-многом отказывать себе ради них. Но все проходит, и это тоже пройдет. Это все временно! И на этом этапе жизни, Вы сейчас точно больше нужны Вашей малышке, чем на работе. Попробуйте принять ситуацию. Не боритесь с ней, Вы потратите только силы не туда, куда нужно. Лучше потратьте их на общение с малышкой, на совместные игры с ней! На сюрпризы любимому мужчине! Прошу Вас, примите ситуацию. Да, пока так........ Найдите в ней положительные стороны! А вечером оставьте малышку на мужа (пусть попробует уложить ее спать) и сходите в кафе с подружкой или соседкой! А на выходные сходите куда нибудь все вместе, в гости, или к родителям поедьте. Удачи вам!
консультация психолога
Вижу в вашем письме много обиды на мужа, на себя, много вины, усталости, рутины, но так же есть много любви, уважения, понимания. Не пытайтесь логикой понять чувства. Это невозможно. Честно говоря, я так и не поняла, что вы хотели сказать вашим письмом. Вы хотите уйти от мужа, но не знаете как? Вы хотите наладить с ним духовные отношения? Хотите социальной востребованности? Хотите избавиться от страхов? Хотите научиться быть более уверенной в себе? Хотели просто высказатьсяи жить дальше? Может это была попытка самой ответить на вопрос " чего я хочу"?
Пишете, что хотите поменять себя. Готовы к изменениям? Не знаете, с чего начать? Рекомендую начать с ответа на вопросы:
Мне это нужно?
Для чего?
Я готова к изменеиям?
Что я готова сделать для этого?
Если вы действительно готовы-
Второй этап - обратитесь для начала к психотерпевту. Работа с ним поможет прояснить ситуацию, в которой вы находитесь, наметить путь дальнейшего движения и (профессиональный психотерапевт обязательно научит вас, как самой себе оказывать конструктивную помощь) и жить счастливо, так ка ВЫ это понимаете. Делайте выбор!