Не могу никого к себе подпустить
Здравствуйте!У меня никак не получается построить отношения с молодыми людьми.Вроде бы могу поддержать разговор, заинтересовать человека, но только дело доходит до свидания и попыток поухаживать за мной,как я начинаю паниковать и быстренько сбегаю под благовидным предлогом.Если он пытается подойти ко мне ближе, то меня начинает буквально трясти.Естественно, что продолжения у встречи не бывает.Просто не могу представить, что кто-то может дотронуться до меня,обнять и прочее.Очень хочется перебороть это состояние, но как именно это сделать не представляю. Буду очень благодарна за совет
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Марица. Я думаю, что безопаснее и комфортнее для вас, это можно будет сделать на очной консультации у психолога, потому как возникает сразу очень много важных вопросов, которые хочется вам задать. Можете выбрать себе психотерапевта прямо на этом сайте.

психолог онлайн
Такая реакция может быть следствием психологической травмы, возможно, даже забытой (вытесненной). Ощущения, которые Вы можете испытывать при этом могут быть самыми разными: ощущения страха, стыда, возбуждения, паники, возможно, вины... Тут можно только догадываться. Необходимо серьезно разбираться, что означает для Вас общение и близкий контакт с мужчиной, его внимание и прикосновения к Вашему телу. Для решения Вашей проблемы точно была бы полезна индивидуальная работа с психологом, где есть возможность в форме диалога найти причину происходящего и работать с ней. Попытка перебороть симптоматику может привести только к ухудшению Вашего состояния.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марица!
Боюсь, что в вашем случае простым советом не обойтись. Нужна очная и длительная работа с психологом или психотерапевтом. Ещё лучше - тренинг личностного роста.
В нашей с коллегой группе есть одна девушка, которая никого (не только мужчин) к себе не подпускала и не позволяла даже дотрагиваться. Как оказалось в процессе работы над её проблемой - корни такого поведения во взаимоотношениях с родителями, в частности с отцом. Он никогда её не обнимал и часто без вины обвинял и критиковал.
Сейчас она свободно обнимается со всеми в группе и более не комплексует. Психодрама однако:)
В вашем случае причина может быть и иной, но в терапевтической группе, где можно весьма реалистично смоделировать настоящие, живые отношения и ситуации, всегда есть возможность её осознать и исправить. А группа совместно с ведущими всегда в этом поможет.
Удачи!