Проблемы со мой в личной жизни. еувереность и как что можно сделать кода нет ответов нигде?
Беда такая. не могу познакомитса с девушками. Да и их нт вовсе. Все то с парнями уже, то им както не до меня. ну вобще какбудто никому я ненужен. С кем только не познакомлюсь всеравно общение уходит. Даже незнаю как кратко выразитс потомучо проблема не одна. Как я писал девушки бысто ко мне интерес тиряют. да и вобще теряютса. бщаемс общяемся тут чтото ей переклинети все, оа уже меня забыла. И я уже и пытался в себ проблему найти, и нет у мея проблемы. все отзываютса хорошо про меня. Не жалуютса что плохо со мнй было. Всем все нравитса но веравно они общаютса некоторое время и тряютса. Вот у всех нормальн да. Пообщался начал встречатса и т.д. или побщался розошлись и время от времени всераво девушку находят. А меня никак. Ну никто вобще нехочет со мой быть. Да и проблема еть в уверености. Ну не мгу я первый подойти. Пробывал перебороть себяну никак. Уже причом много лет. ну вот если девушка ама подкатит то все я и сней начну общатс и все остальное тогда страх пропадает. Но серавно я им всем ненужен. Даже если я сам могу познакомита в некоторой ситуацыи. Я уже знаю когда я моу себя перебооть и сам нчать знкомство. Но всеравноя хочу чтобы девушка была моей (ну добитса её) ничевоне получетса. Меня всепочмуто ставят как друга какогото и все. И пытался по разному уже общатса, думал может я сам такой образ создаю чо вс меня в друзя записывают. Но и тут лажа. Веравно толку нет. Я хочу в себе розобратса Или я вобще безнадежный и мне сидеть и ждать старости пока ненайдетса какаето девушка которая оценит меня или я буду всю жизнь один и надежды на то что будет у меня девушка нет. Притом я уже дошол до того чо я уже незнаю с кем знакомитса. Всех тех кого я хотел знать я уже знаю и уже норужают мня дажедевушки НИКАКИЕ. а и с прежними знакомыми я общатса уже не хочу.Я тихо уже исам не даю о себе знать. я им всеравно ненужен, да и они мне дют это понять так как ужевзаимостю ниначто не отвечают и уже времени на меня нет как я вижу. Думаю хоть ктото мне помжет. Друзья помоч даже не могут. Со строны вроде все в порядке как мне говорят. но я как был один так и остался один. все что я знаю что я нуверен в себе но это я исправить не могу Я пытался и уже долго. но увы никак. Это теперь для меня ТАБУ. я пытатса н буду боьше. не перборот и все. Это для меня как для легушки стать учеым.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Знаите я полазил по сайту вашему нашол коечто похожее на мою проблеиу. Но всетаки я нигде не увидел ответ который мне нужно. Да у многих есть неувереность, и от одного вашево слова все стют увериными, находят в себе плюсы и идут в атаку. Но Вот в чем беда. Все то знают что время от времени все исправитса. Всем везет с девушками, даже если полный провал то всеравно у каждого есть хоть одна но знакомая девушка с которой он общаетса. А у меня вот нет... Вот все что заствило меня вобще щитать это проблемой это то что у меня их нет и небыло толком. Было их всево несколько за всю жизнь с которыми были отношения. Но теперь беда такая. Когда хоть одна появляетса, хоть одна начинает со мной встричатса я уже боюсь её потерять. потомучто ФАКТ что больше у меня небудет никого. Я пережил свою единственую любовь, потерял её, после этого со мной ниодна девушка не общалась. Все когото другого находят и хоть както топят свои отношения, но у меня никого. я понял что это конец, я решил ухватитса за то что хоть както казалось доступным, я вернул девушку свою (через год) и ростался с ней. И вот после того я опять уже полтара года сам и ничево и никого у меня нет. Я уже думаю что мне ктото порчу нгавел или есче чтото. ну почему мне в мои 20 так не везет. мои друзья ито имеют тех подруг по 100 в день а у меня ниодной вобще. И интересно есче то что я их научил быть ткими. они собой небыли, они все делали как я говорил. Даже самому странно что они так без спорно меня слушали и делали все так как я говорил, хоть я ненастаивал никогда на том чтобы они делали как я думаю. Че другим то все а мне ничево? Я в шоке. Даже смешно. А может мне реально пойти к какойто гадалке супер модной чтобы она мне помогла? как вы щитаете7
Дополнение от автора
Буду очень признателен если вы ответите мне на один маленький вопрос. Я думаю в нем и вся тайна. Вот все девушки говорили мне что я самый лутчий, что со мной очень хорошо, что им самим непонять почему у меня нет никого. (не афиширувал, но они сами видели) Но когда я спрашивал: А ты почему не хочеш со мной быть? если я для тебя так хорош? и ответ Я незнаю... И так все. И мой вопрос к вам. Что же это может значить? Я почемуто думаю что ответ может лежать здесь. Если что можете ответить и в личку. Каков бы ответ небыл обидным или есче чтото хуже я хочу ево услышать. Очень вас прошу. мне всетаки никто ответить нехотел. Мне даже даже кажетса что я чтото открою новое в сибе если узнаю ответ и может и проблема исчезнит. Хочу я покопатса в этом очень. жду...

психолог онлайн
Серёга,
у меня вопрос - для чего тебе девушки? Именно не девушка, а девушки (ВСЕ)? Вот ты пишешь, что я им не нужен, и везде вспоминаешь об двушках во множественном числе. Для чего тебе все они? Если ты хочешь избавиться от одиночества, построить отношения, то для этого вполне достаточно одного человека. Ты пишешь, что ты им не нужен. А они тебе нужны? Ну вот не верю, что впрямь все эти девушки, которые тебя отвергли или с которыми у тебя не получилось, интересны тебе как личности, ты глубоко их узнал, интересовался ими, дружил, переживал за каждую. Смысл в чём? Это они тебе не интересны по-настоящему и не нужны. Ведь пока ты гоняешься за всеми этими девушками, то каждая личность, каждая отдельная девушка не могут стать для тебя кем-то. Я уверена, если ты искренне заинтересуешься хотя-бы одним человеком, станешь ему близким, то и все остальные девушки не будут иметь значения. А пока такого человека для тебя нет.
Ты гоняешься за призраком "все эти девушки". А конкретных людей в этом призраке нет.
Ну и стоит поработать с психологом на тему уверенности в себе. Стоит полюбить себя, понравиться себе, подружиться с собой, оценить себя. Только тогда ты будешь получать это от других людей. По-другому никак. Удачи.
психолог онлайн
Серега, окружающие обычно считывают нашу неуверенность, чувство собственной незначимости и начинают относиться к нам так же. (ПО принципу, как же я могу любить тебя, если ты сам себя не любишь).
Плюс фатальное ощущение( никогда, судьба, не везет и т.п.), что тоже вряд ли позволяет менять ситуацию. Хотя фатального ничего нет, только нужна серьезная работа над собой, желательно под руководством специалиста. Я вижу, что можно было бы двигаться по 2-м направлениям-
1- повышение самооценки, собственной значимости, повышение уверенности в себе.
2- развитие навыков общения.
и то и другое хорошо делать в группе. Поищите соответствующие тренинги в вашем городе. (Это могут быть и тренинги личностного роста, и гештальт- группы, так как они работают с понятием контакта.)Можно обратиться в центр социальных служб для семьи, детей и молодежи, их услуги бесплатны и распространяются на молодежь до 28 лет.
С другой стороны есть вариант еще проще- существует такое течение как пикап- смысл которого именно в овладении умениями знакомиться, завязывать отношения с девушками. В инете есть много информации об этом, существуют и тренинги.
В любом случае консультация психолога не помешает.
Дополнение от автора
Спасибо конечно что ответили. Спасибо Галина. Вас я понял. За само оценку вы правы. Но я сэтим борюсь )))
Теперь вы Ольга. Под словом все я имел в виду всех тех с кем это было. Ну не все сразу были. не за всеми сразу гонялся. Но и я не мог написать про одну так как вы верно заметили той одной нет. Была. Было пару раз что я реально чевото хотел.Вобщем вы понели почему пишу в множественой форме.
Ну и спасибо что откликнулись. Я это ценю. Да и мой последний вопрос. Там разве нет ответа?
психолог онлайн
"когда я спрашивал: А ты почему не хочеш со мной быть? если я для тебя так хорош? и ответ Я незнаю... "
Что же это может значить? увы, к сожалению, психолог вряд ли сможет ответить на этот вопрос. Все ответы -это будут только домыслы и гипотезы, т е наши фантазии. Лучше всего конечно искать ответа у самой девушки...однако вы получали ответ-не знаю...
Смею предположить, что изменив свое отношение к себе, вы станете вести себя по-другому и ответ на этот вопрос перестанет быть актуальным.
Дополнение от автора
Да спасио вам конечно. Я сам если чесно задумался уже над этим. Вы мне помогли чесно говоря. Нет вы е открыл мне глаза и не дали путевку. Но я просто первый раз за всю жизнь это комуто хоть както сказал. Нехотел никогда никому этого росказывать. Но видно помогает когда выговоришся. Носил в себе это всегда. да и помогли вы мне в том что я теперь могу сесть и подумать о чемто новом. За это я очень благодарен. Теперь шаг за мной. буду ити и решать этоХоть и не смогу я ПОКА стать немного уверенее и подходить первым. Но выход кажетса есть и я даже знаю какой.Вобщем спасибо что выслушали ЭТО МНЕ ПОМОГЛО!!! Теперь то Проблем я хоть не вижу. весь тот нигатив который набрался за столько времени потихоньку выходит.