Как быть в такой ситуации?
Я встречаюсь с молодым человеком 6 месяцев.Но я не доверяю ему,потому что были ситуации когда он заигрывал с другими девушками и врал мне,что такого не было или что он этого не помнит.Все это происходит из-за того,что он любит выпить,но при этом не знает меры.Он сам знает об этом недостатке,говорит что сам себя из-за этого боится и не любит.Но при этом меняться он не хочет и не может,аргументируя это тем,что живет для себя.
Я очень его люблю,он мне очень дорог,но я устала терпеть его пьяные выходки.Из-за них я не сплю ночами,плачу.Много раз разговаривали об этом,он не видит в этом ничего зазорного,оправдывает это своим пьяным состоянием,якобы "С кем не бывает".
Я предлагала ему расстаться,он не хочет,говорит что любит.И я его люблю и расставаться не хочу,но и терпеть тоже уже не могу.Я понимаю,что если еще такая же выходка,я что-нибудь с собой сделаю.
У меня смешанные чувства,вроде я и люблю,боюсь потерять.Но в тоже время у меня как-будто безразличие к нему,к его проблемам,ко всему что с ним связано.
Самое главное,что и с его стороны я чувствую безразличие.Он против того,чтобы я к нему приезжала хотя бы на часок.Не отвечает на звонки.Но когда у него что-то случается,он звонит в первую очередь мне.
Подскажите совет,что делать?
я не могу спокойно спать,есть,все для меня теряет смысл...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Елена, конечно же вы очень переживаете о любимом человеке и о ваших отношениях.
Вы очень хорошо проанализировали ситуацию и в ваших словах есть ответ. Просто его сложно найти в смешении чувств: "люблю, дорог, боюсь потерять, но устала, не могу больше терпеть, чувствую безразличие".
Оставаться ли с вашим парнем - это только ваше решение, за вас его не может принять никто, но прежде подумайте вот над чем, при любых видах зависимостей, вокруг человека формируется определённое окружение, в котором каждый из людей выполняет свою роль, и не желая того, участвует в поддержке зависимого в таком состоянии. И ваши слова указывают, что вам тоже приходится выполнять такую роль. "Но когда у него что-то случается,он звонит в первую очередь мне." Вам решать продолжать ли её выполнять.
Вы очень умная девушка, конечно хочется поддержать, помочь любимому. Но ситуация с увлечением алкоголем может измениться только если он сам признает это и очень захочет прервать зависимость и вы можете помочь ему только не поддерживая его в этом увлечении, выполняя роль "спасительницы".
Лена, было бы хорошо вам поработать над вашими переживаниями на очной консультации с психологом.
Дополнение от автора
Я понимаю,то в принципе могу помочь,но дело в том что я тоже инода устаю от этого.Я выслушиваю все его проблемы,переживания,раскаяния.Но и мне тоже хочется иногда ему высказаться,а он уходит от этого,мол "не начинай".
Я очень хочу,чтобы он научился себя контролировать,но также я хочу внимания и поддержки с его стороны.А то получается как-то односторонняя связь.
Я его выслушиваю,помогаю советом если могу,а самой и высказаться некому.Есть конечно подруги,но у них уж больно радикальные методы, по типу бросай и все.А я тоже не могу рубить с плеча,все-таки любимый человек.
Ну,а с другой стороны,я тоже вечно не могу это терпеть и мне хочется внимания,понимания,тепла и ласки.
консультация психолога
Добрый вечер, Елена! В дополнении к своему первому вопросу Вам удалось написать о том, чего хочется Вам от отношений. И желания эти - очень человечные, очень понятные. Да вот беда в том, что не все умеют это давать. И, возможно, Вы, сами того не понимая, ждете и просите это у человека, который на подобное не способен в данных отношениях, в данное время, в данном контексте. Но это всего-лишь мое предположение. Гораздо важнее то, что Вы чувствуете, и почему Вам так важно получить все это? и получить все именно от него? Эти вопросы можно адресовать специалисту и вместе с ним искать возможные ответы. Обращайтесь!
психолог онлайн
Елена, ваши желания абсолютно нормальны и естественны, отдача в отношениях должна быть обоюдной, иначе вы обнаружите, что огонь вашей любви поддерживаете только вы и как только остановитесь - он погаснет. Так может быть парню это не нужно? Ваш парень уже взрослый и способен сам принимать решения: готов ли он избавиться от алкоголя? Важны ли для него ваши отношения?
И какое бы решение он не принял, он имеет на это право.
Уточню свой первый ответ: помочь вы можете как раз прекратив выполнять роль "спасительницы", занявшись своей жизнью, своими интересами. Они у вас есть? Что вам нравится? Что удаётся?