Замужем, но снится первая любовь
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме.
Моя первая лобовь была школьной и думаю безответной. Я любила его сильно, безответно и со стороны. Он об этом знал, я сама призналась, он сказал "Я знаю" развернулся и ушел. Ни скем из-за него не встречалась, ду мала только о нем, столько слез было пролито и конечно же ждала. Ждала, что заметит, полюбит. Потом нас развела судьба, я уехала в другой город. Потом закрутилось - завертелось, началась студенческая жизнь, я про него начала забывать. затем встретила мужа, встречались, поженились, родилось двое детей. И тут где-то года два назад мне начал снится тот самый парень, моя первая любовь. Во сне он целует, признается мне в любви, короче делает все, что не делал в реальной жизни. До того как начала сниться я о нем не думала. В прошлом году оказывается он женился, самое интересное, что в это время я была в том же городе, хотя не была там семь лет. Самое ужасное, что во сне я счастлива, не хочу просыпаться, иногда осознаю, что замужем, иногда нет. Утром после таких снов не могу спокойно смотреть на мужа, хотя он очень хороший, мы женаты уже 4 года. Помогите, подскажите почему так происходит, я не знаю как с этим справиться.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Danka. Для того, чтобы понять, какую роль в вашей ситуации играют эти сны, информации очень мало. Возможно, это попытка вашего подсознания дать вам то, чего у вас нет в реальной жизни. Какие у вас отношения с мужем? Что произошло два года назад? Счастливы ли вы в браке? Как обстоит дело с самореализацией в социальном плане? Как часто он вам снится? Есть ли какая-то закономерность в снах и как она соотносится с реальной жизнью?Ренкомендую вам обратиться за помощью к психотерапевту. Желательно эти (и многие другие)вопросы прояснить на очных консульациях. Если создавшаяся ситуация мешает вам полноценно жить - бучше прояснить ее сразу и не пускать на самотек.
консультация психолога
Уважаемая Danka! Уверен, что Вам прежде всего нужно обратить внимание на развитие сексуальных отношений со своим мужем.
Дополнение от автора
Дополнение к вопросу по вопросам психолога Нелли Викторовны. С этим человекму меня нет никакого общения или контакта уже лет 9. Закономерсти снов нет. все спонтанно, может снится каждый день неделю, может месяц не снится. Не знаю как это относится к реалности и есть ли какая-нибудь связь. есть любимая работа, но сейчас я в декретном отпуске, но не чувствую себя как то социально несамореализованной. Что касается мужа, то тут все сложно. Познакомились мы в ВУЗе, я ему сразу понравилась, я как то ровно отнеслась. Ухаживал очень красиво, романтично, всегда был рядом. В один момент я поняла, что не могу без него. до официального брака пожили год в гражданском. Все было замечательно, были только я и он, никаких родных и чужих, понимали друг-друга сполуслова. Для меня муж был идеалом, и это было непоколебимо. Потом свадьба, совместное проживание с его родителями, которые лезли во все вопросы, даже интимные. Им во мне все не нравилось, начали настраивать мужа против меня. И тут я увидела другую сторону мужа, впервые за три года он стал повышать на меня голос, обижать и даже унижать.Для меня это было шоком, я поняла что живу не с тем человеком за которого выходила замуж, любила. Короче разочаровалась. Из за всего этого мы чуть не развелись, но так как я была беременна, как то одумалась, но отношение резко поменялось к нему. Потом стала работать, стала более независима от мнения его родителей, это еще больше их злило. И муж вроде понял, начал просить прощения за то что было год тому назад. Не знаю может тогда еще был не созревшим для таких отношении. Я не знаю. Итог сейчас у нас родился второй ребенок, живем мы отдельно (наверное сначала так нужно было сделать), муж полностью меня поддерживает во всех вопросах, он хороший хозяин, отец, со стороны нас называют идеальной парой. Но мое отношение к нему изменилось, я не могу до конца забыть что ли, или простить я не знаю. И он это чувствует, говорит, что я изменилась, стала более раздражительной и невнимательной. и в сексуальном плане стало хуже. с моей строны, я просто не хочу, его это обижает.
Дополнение от автора
Дополнение вопроса к ответу психолога Александра Владимировича. Вот вот как раз таки сексуальные отношения стали хуже, я уже описывала их причины выше. Еще прошла романтика, которая была вначале. или так должно быть я не пойму
консультация психолога
Знаете, Danka. Слышу в вашем письме много обиды, разочарования. Я вас как женщина очень хорошо понимаю(сама жила со свекровью, знаю, что это такое). Я уже писала вам с предыдущем сообщении, что ваша ситуация слишком глубокая, чтобы попытаться ее разрешить с помощью переписки. Первая любовь (взаимная или безответная)- это очень сильная эмоциональная привязанность для кажлого человека. Возможно вы этими снами хотите почувствовать то, в чем нуждаетесь. Как быть в этом случае, чего вы именно хотите - с этими вопросами лучше обратиться на очной консультации к специалисту. Есть ли у вас такая возможность? Видите ли вы в этом смысл? Или пока не готовы к работе над этой ситуацией?

психолог онлайн
Попробуйте представить, что Вы с тем своим мужчиной случайно встретились. Что хотели бы ему сказать помимо слов любви? что бы рассказали ему о своей жизни, о себе... Возможно, это поможет Вам понять, что Вам говорит подсознание во время сна. Вообще, со снами, если хочется их не просто "растолковать", а разобраться, какую информацию они несут, работают специальными техниками. Все ответы находятся внутри вас.
консультация психолога
Добрый вечер, Danka! Вы все подробно описали и мне кажется, Вы сами уже знаете основные ответы на Ваш вопрос. Да и сформулировать их несложно. Однако не в этом Ваш запрос к нам. Ответ на Ваш вопрос повлечет развертывание того клубочка (пока еще не огромного клубка), в котором есть все Ваши отношения с мужем, его родными, Вашими родными, детьми и т.д. и т.п. Согласна с коллегами, что это задача непростая и сейчас именно то время, когда Вы можете, обратившись к специалисту, постараться ее решить. От всей души желаю Вам удачи!