Проблема с мужем
У меня проблемы с мужем.он все время хочет контролировать меня притом во всем. подскажите реально с этим бороться или понапрасну.Он должен контролировать самые элементарные вещи например я смотрю плохую передачу.Я неправильно пью воду.И т. д.Притом я не смею ему делать замечаний а если да то и руки распускает.Еще пытается всячески ребенка настроить против меня.Зачем не понимаю? На улице перед знакомыми друьми он самый доброжелательный притом может расказывать как он меня любит приэтом дома ненавидит.Я нераз думала чтобы уйти но некуда и есть надежда на лучшее.Подскажите как выбраться как поступать как быть может есть какойто выход только я его не вижу.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Добрый вечер, Aleskain! Вы спрашивает "как поступать?". Обычно мы советов не даем, но в Вашем случае я позволю себе это: Вам нужно искать возможность уйти. Поищите поддержку, пусть временную, у друзей, родных. Если он действительно распускает руки, Вы очень рискуете: однажды он может не рассчитать силу удара. А затем Вам необходимо со специалистом работать над тем, почему Вы оказались в роли жертвы, почему Вам легче остаться и терпеть, нежели изменить ситуацию, и т.д. и т.п. Я искренне желаю Вам поскорее решить и первый и второй вопрос. Вы и Ваш ребенок достойны счастливой жизни!

психолог онлайн
Здравствуйте Aleksain!
По-моему у Вашего мужа переизбыток накопившейся агрессии: раздражительность, злость, гнев, неудовлетворенность. Скорее всего он обучен проявлять свою агрессию с помощью тела, тоесть: использование рук и т.п. Ваш муж, похоже, не в состоянии продуктивно выпускать свои негативные чувства поэтому они задерживаються в нем.
При этом Ваш муж боится, стыдится проявлять себя агрессивным на людях и "мило" прячется за маской "любящего мужа". Вы, как безопастный для него человек, как человек, который его выдерживает и получаете весь огонь.
Конечно же не просто оставаться уравновешенной в таких отношениях. Хочется отвечать тем же и огонь разгорается все больше. Приходит дело к рукоприкладству и подымается страх за себя. Конечно же хочется уйти.
Здесь стоит разобраться каковы причины его потребности контролировать Вас, почему он делает это, когда это началось, какие поводы есть для этого?