отношения с мужчиной
Добрый день.У меня одна проблема:отношения с мужем гражданским.Очень хотелось бы услышать мнение со стороны,совсем запуталась,трудно объективно оценивать ситуацию.Он старше в два раза,занимает хорошую должность.живем 2 года на квартире,собираемся приобретать дом.у него была жена,они в разводе,давно очень.двое детей от брака.у нас тоже ребенок.он не прекращает с ней отношения,каждый день созваниваются,видятся,отмечают праздники,даже жилье приобрели совместное.говорит,что никакого интима нет,хотя сам рассказывал,что она предлагала.собирались жениться,но так вскользь было сказано это,а потом молчание,беременность и как-то подзабылось.дом он на меня не хочет оформлять,делает на какого-то друга,ничего не пойму,какое-то недоверие с его стороны,хотя поводов абсолютно никаких.говорю,чтобы оформил на ребенка-не хочет.да дело-то не в этом,просто интересно почему так?ведь это не нормально.на мероприятия он меня не берет с собой,говорит,там все знают его бывшую.а меня видимо не считает женой своей.как быть не знаю,не хочется шифровок никаких,ведь у нас семья,я его очень люблю.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Валентина! Вы хотите услышать от нас "взгляд со стороны"? Я попробую описать список своих ассоциаций и чувств. Зрелый мужчина и молодая девушка. Общий ребенок. Совместное проживание. Никакого общего имущества. Никаких обязательств со стороны мужчины. Свободные отношения. Отношения с бывшей женой. Нежелание демонстрации отношений с молодой женщиной. Нежелание признать права своего ребенка. Грусть. Злость. Обида. Такова моя "сторонняя картинка". И еще. Вы пишете "ну почему так?". Мне кажется, важен не вопрос "почему?", а вопрос "зачем?" Зачем это Вам? Возможно я немного резка. Попробуйте обратиться к специалисту именно для прояснения зачем Вам такое положение вещей. Хочу верить, что у Вас все получится!

психолог онлайн
Попробуйте определить для себя, какая Ваша роль в Ваших отношениях с мужчиной. Кем Вы себя видите в отношениях: женой, любовницей, дочерью (учитывая разницу в возрасте), матерью ребенка... Что получаете в этих отношениях: любовь, заботу, секс, признание Вас как женщины; деньги; гордится ли Ваш гражданский муж Вами... И тогда на основании таких размышлений сможете для себя определить, хотите ли Вы быть в такой роли и чего Вам не хватает от мужчины. Проясните, сможет ли он Вам дать то, чего Вам необходимо. А дальше принимать решение, кем быть.
психолог онлайн
Валентина, очень хочется вас повернуть в сторону своих чувств. Как вам то, что ваш мужчина так к вам относится. Что мешает вам озвучить ему все эти сомнения и свои пожелания на то, чтобы иметь свои права в семье, и чтобы ваш ребёнок тоже имел права? Возможно, вы и сами не до конца уверены, что имеете право претендовать на что-то, возможно, страшно потерять его. А за что вы ещё держитесь?
Лучше всего всё же эту ситуацию может прояснить работа с психологом. Удачи.