Помогите избавиться от комплексов
Здравствуйте уважаемые специалисты, помогите решить мою проблему в которой сама себе боюсь признаться : за последние 3 месяца я поправилась на 15кг и сейчас мой вес 80кг при росте 1.65см. Я очень при этом комплексую, мне стыдно выходить на улицу(на люди)я никого не хочу видеть,только лишь сидеть дома. Я начала бояться людей. Что мне делать??? Помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, svet555!
А может наоборот - для того и поправились, чтобы иметь повод не выходить на улицу и никого не видеть?
В любом случае, налицо признаки депрессии: пониженное настроение, нежелание никого видеть, жор (заедаем плохие чувства, когда едим - успокаиваемся). Тут 100% нужна очная помощь специалиста. Найдите на портале себе психолога или психотерапевта и поработайте над своими чувствами. Тем более, что причины для них наверняка есть. Только вы нам о них ничего не сказали...
консультация психолога
Здравствуйте, svet555. Что произошло в вашей жизни, из-за чего вы поправились? Проблему, лучше всего, решать очно. Можете выбрать специалиста прямо на этом сайте.
консультация психолога
Если изменения вашего веса произошли не по медицинским причинам(аборт, проблемы с гормонами, работа щитовидной железы, диабет II типа и т.д.), то причина в психологическом состоянии. Вы обследовались у врачей? Если нет - почему? Рекомендую не пускать ситуацию на самотек. Пройдите обследование, и, если по заключению врачей никаких причин не было для такого резкого увеличения веса - тогда стоит поискать причину в психологической сфере.Иногда причина увеличения массы тела - это защитная реакция. Селовек хочет казаться внушительнее, но не может реализовать это в социальном плане( работа, отношения между людьми). Тогда единственная ваозможность заявить о себе(о своем весе в обществе, " я чего-то стОю, я внушительна") - это продемонстрировать свою весомость самым наглядным образом.
Если окажется(после обследования у врачей!), что причина все-таки психологического характера, рекомендую работу с психотерапевтом. т.к. для обретения уверенности, самодостаточности и уважения себя работа в режиме переписки не совсем рациональна.
Готовы действовать - Удачи!
Не готовы, признацтесь себе в этом и не наказывайте себя отшельничеством.
психолог онлайн
svet555,
очень рекомендую вам поработать очно с психологом. Какой способ здорового образа жизни вы выбрали? Что делаете для того, чтобы похудеть? Хотите ли вы встречаться с людьми? Есть ли кто-то близкий, который вас поддержит и с кем вы можете общаться, делиться своими радостями и огорчениями, своими достижениями в потере веса?
Можно завести дневник, куда вы будете записывать все свои чувства и связанное с этим пищевое поведение.
Но очную работу с психологом заменить очень сложно. Ищите психолога. Удачи.