Я медленно, но уверенно теряю саму себя...!!!
Начну с того, что с 18 лет я работала в престижной компании. В 20 лет я получила повышение в должности (не по блату, а за труд). Паралельно с работой заканчивала университет (заочно). На работе меня окружал заботливый коллектив, лояльный директор, всегда благодарные клиенты, уютный офис в центре города и деньги: высокая зарплата, премии... За всем этим я не обращала внимания на разные мелкие неурядицы на работе! Работа была связана с документацией, это как раз моё, я с детства любила калькулятор и талмуты бумаг.
Я ценила каждый миг своей жизни, я ею наслаждалась. Что может быть лучше любимой работы, друзей, которые всегда рядом, возможности (финансовой) отдыхать за границей и просто быть независимой от мамы (отец умер). При всем при этом я имею свою личную квартиру (наследство) с ремонтом и всеми удобствами. Для "приторного" счастья мне не хватало только любимого парня. Хотя ухажоров было достаточно.
Ровно в 22 года моя жизнь "рухнула". Фирму закрыли! Началась депрессия... Дальше были попытки найти новую работу. Уверенность в себе, образование и опыт - залог успеха в её поисках. Но не тут то было. Всё без толку... Ссылаясь на кризис, я пыталась снова и снова - безрезультатно.
Друзья куда-то пропали, знакомства с парнями приводили только к слезам и недоверию... Мне казалось весь мир смеётся надомной. А дальше ещё хуже. От безвыходного положения я устроилась на работу, с которой люди сбегали. Монотонная, скучная, ненормированная и директор - самодур.Скрепя зубами, я выдержала полгода и.. заболела физически, морально и каждой клеткой своего тела. На днях я
ушла с этой работы.
Я все ещё болею: одно пройдет, второе начнется. Уверености нет. Любви нет.Заниженая самооценка.Страх.НЕизвестность.Страх. Отсутсвие меня как личности. Мои подружки повыходили замуж, позанимали приличные вакансии, со мной даже практически не созваниваются. У меня остались моя уютная квартира, единственная подруга и мама, которая не считает мою проблему проблемой и непонимает моего состояния.Теперь мне уже не кажеться, что весь мир смеётся надомной, сейчас я чувствую себя неведимкой, меня просто нет - ни для окружающих, ни для самой себя.
Я знаю и понимаю, что в мире куча глобальных проблем, бедствий и т.д.на фоне которых моя - крупинка. Но почему-то мне от этого не легче. Я перестала верить в чудо, мечтать, у меня ощущение - чем дальше, тем хуже. Это когда-то закончится???
P.S. От изложенных здесь мыслей мне стало немножко легче. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Знаете, обычно изменения вокруг нас говорят о том, что нам тоже пора меняться. Видимо и вам пришло время поискать себя и своё место в жизни. Значит то, что было до этого не совсем то или совсем не то, что для вас нужно.
А то, что вам легко себя насиловать и терпеть не ту работу, говорит лишь о том, что вы себя не знаете, не цените, не уважаете и чего-то боитесь в придачу. Пора вам заняться самопознанием.
Психолог очно, а ещё лучше - тренинг самопознания.
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия. Ситуация, в которой вы оказались, действительно может выбить из колеи. И это по меньшей мере всегда неприятно.
Попробуйте посмотреть на это с другой стороны. Ведь она очень многому научила вас! Вы теперь знаете цену дружбе. Знаете, что много друзей быть не может. Знаете, на кого действительно можно расчитывать, знаете, что в жизни не все всегда идет по намеченному пути. Ведь, согласитесь, чаще бывает обратная ситуация, сначала человек делает долгий путь к тому, чтобы быть финансово независимым, а потом получает бонусы в виде поездок за границу и т.д. У вас был другой вариант. Возможно это произошло потому, что вы не обычный человек? Мало кому в таком юном возрасте удается проявить себя на работе так, чтобы быстро пойти на повышение. Значит, потенциально вы много из себя представляете в социальном плане.
У вас появился опыт общения не только с хорошим руководством, теперь вы знаете, что может и не так все быть гладко на работе. Это учит вас отстаивать свои интересы, это учит быть сильной, а все, что не убивает нас, делает нас сильнее!
Не стоит впадать в уныние. Из этого состояния сложно потом выбраться, не стоит жалеть себя, бывают ситуации, когда от ваших действий мало что зависит. Примите эту ситуацию, как опыт, и двигайтесь дальше. Ведь у вас есть поддержка со стороны мамы, подруги. Теперь вы знаете, что спутника жизни нужно искать себе такого, который примет вас и без отличной работы и социального статуса. Кризис действительно сделал свое черное дело. Есть такая древняя китайская поговорка " не преведи тебе господи жить во времена перемен!". Но мы уж так все попали, время покажет, чего мы стОим.
Согласна, ваша ситуация очень обидная, но зато у вас сейчас появился шанс снова себя проявить. Вам не нужно беспокоиться о том, что дома голодные дети, в стране нет войны и в рабство вас никто не угонит. Все в ваших руках. Соберитесь и начинайте действовать! Сил вам, терпения и удачи!
психолог онлайн
Если я правильно понимаю, речь идет о каком-то "исключенном" человеке в Вашем роду с кем Вы с 22 лет, возможно, находитесь в слиянии. Это не обязательно так, но очень похоже. Был ли кто-то в семье с кем около 22 лет произошло что-то очень плохое? (убили, пропал без вести, угнан, сослан и забыт...)? Если Вы что-то об это знаете, почитайте о Расстановках в интернете. Почитайте книги Б. Хеллингера. Можно скачать в инете "Источику не нужно знать пути", "Порядки любви" Возможно, это прояснит Вам ситуацию.
психолог онлайн
Юлия,
с первых строк вашего письма я начала восхищаться вами - вот как вы молоды, а уже столько достигли. Юля, но ведь с закрытием фирмы все ваши достижения, все ваши возможности никуда не делись! Да, придётся начинать сначала, пытаться снова и снова, но вы всё это можете, ведь всё это у вас уже однажды было, и вы ещё не на такое способны! Я в это почему-то верю.
Для вас, видимо, было неожиданным и очень болезненным закрытие фирмы. Как вы попрощались с прежней работой? Как вы её оплакали? Как вы её поблагодарили? Если никак, то, возможно, именно остановленные эмоции мешают двигаться дальше. Стоит закрыть эту ситуацию, лучше всего в кабинете у психолога. Не хочу здесь писать способы, которые работают только в контакте со специалистом.
Сходите к психологу ещё, станет ещё легче.