Как вернуть бывшую если я с ней сплю,но она ничего не говорит про отношения?
Я учусь со своей бывшей в одном учебном заведении , и видимся мы каждый день ,даже сидим вместе.Через какоето время после расставания мы с ней поцеловались и переспали вместе и решили делать это тогда когда захотим.Вот уже на протяжении недель 3 мы с ней спим целуемся и все просто отлично , ей хорошо находится так рядом и мне,но на людях мы это не показываем так как это глупо , но отношений она не хочет и говорит что все что было то прошло не надо возвращаться к прошлому.И я не знаю что даже делать,как себя вести,что ей говорить,я очень хочу быть с ней ,пожалуйста подскажите как мне поступить и что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Сколько и как встречались? Почему и как расстались?
Дополнение от автора
встречались более трех лет,бывали разногласия но всегда становилось на свои места,расставались до этого пару раз но все становилось только лучше ,расстались наверно потому что приелось все,это была её инициатива что хватит нам быть вместе и что больше не стоит к этому возвращаться.
психолог онлайн
Я не совсем понимаю, что Вы подразумеваете под отношениями. То, что у Вас секс, не считается? Чего бы Вы хотели?
Дополнение от автора
кроме как в постели я время с ней не провожу,в основном когда мы просто рядом по учебе мы как чужие,мало говорим.я хочу чтобы она была моей , а как щас это грубо можно назвать отношения без обязательств ,мы не встречаемся мы не чем друг другу не обязаны , просто договариваемся и спим.когда мы в двоем в интиимной обстановке она себя ведет и смотрит таккак будто жалеет чтоли или хочет заплакать.а в остальных других местах меня для неё не существует,я вообще не понимаю что у неё в голове,зачем это все если нам вместе очень хорошо
психолог онлайн
Предложение делать не пробовали? Признания в любви говорили? Говорили, что она лучшая и единственная в мире? Если да, то как она реагировала?
Дополнение от автора
говорил ей что очень её люблю,через какоето время после расстования когда мы переспали первый раз я начал говорить про наши отношения , она ответила что не хочет отношений и что мы никогда не будем вместе,сейчас я не говорю ей про нас ничего и думаю так может лучше,потому что я боюсь опять её реакции если скажу,как получается чем ближе я к ней пытаюсь подойти ,тем дальше она уходит от меня
психолог онлайн
Какая сложная ситуация... Я не могу дистанционно порекомендовать ничего, кроме очной работы с психологом. Очень все странно и громоздко. Любая моя рекомендация может быть неэффективной, а может и вредной. Нужно Вас видеть, слышать интонации, желательно сделать генограмму семей, собрать информацию. Мне жаль, что в этом формате не могу быть Вам полезной.
психолог онлайн
Я согласна с Татьяной Александровной. Стоит проконсультироваться с психологом очно. Удачи.
психолог онлайн
Не хочется делать вам больно, Игорь, но лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Вероятно, стоит расстаться со своими иллюзиями и понять, что она вас больше не любит - чувства прошли, а только жалеет: "она себя ведет и смотрит таккак будто жалеет чтоли или хочет заплакать".
А кроме того, у неё осталось к вам сильное сексуальное влечение - больше как привычка. И, вероятно
, как сексуальные партнёры вы хорошо подходите друг другу. Но что-то большее, чем это вас уже не связывает. А вы себе тут же нафантазировали отношения - потому что очень хотели бы, чтобы они были. Но, увы, одного вашего хотения мало. А проявлений чувств (а не сексуального желания!!!) у девушки и не видно.
психолог онлайн
Привет Игорь!
Для девушки также есть очень важным, ощущать что ее слышат. Тебе дать ей почувствовать что ты ее слышишь. Возможно стоит перестать говорить постоянно о том чего она не желает слушать. У тебя есть огромный шанс в том, что она продолжает быть с тобой в сексуальных отношениях. Девушке нравится быть удовлетворонной. Пользуйся этим шансом, стань для нее лучшим чем ты есть и она на тебя сможет посмотриеть по-другому. Возможно у нее появится само собой потом желание быть с тобой более чем в сексуальных отношениях.
Важно действовать и приятно удивлять девушку.