я незнаю как сказать парню что хочу ребенка
здравствуйте!я хочу ребенка но боюсь у меня был первый аборт,а второй раз у меня было девять недель я встала на учет,потом у меня начались темные выделения я поехала в больницу мне сказали что у меня внематочное сделали прокол чтобы убедится но ничего не потвердилось,меня отправили на узи там сказали что плод остановился и у ребенка сердца нет!меня еще раз чистили!теперь я боюсь!хочу ребенка очень!нонезнаю как сказать мужу,и выношу ли я ребенка!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
А в чем проблема? Почему об этом нельзя сказать мужу прямо? Думаю, дело тут не в муже. Дело в том, что по каким-то причинам Вы пока не можете родить ребенка. Чаще всего, эти причины - родовые. А у Вас еще и аборт был. Прояснить в чем дело можно на группах по Расстановкам. Там же можно получить "разрешение" от предков на продолжение рода.
Дополнение от автора
а что мне делать?ехать в больницу мне никто ничего неможет сказать почему у меня это произошло!а я теперь боюсь говарить мужу потому что он в тот раз очень переживал!а если опять так получиться.
психолог онлайн
Sota, вы боитесь сказать мужу о желании иметь ребёнка? А что здесь плохого, неестественного? Боитесь его реакции?
Или боитесь тех ситуаций, которые у вас происходили в связи с беременностью, что понятно.
Определитесь, что является основным препятствием к вашему желанию?
Если препятствия со стороны здоровья, желательно прежде чем планировать ребёнка отдохнуть, обратиться к хорошим врачам, которые подскажут как подготовиться к тому, чтобы родить здорового ребёнка (существуют витамины для женщин планирующих иметь детей и для беременных женщин, только выбирать их самостоятельно не стоит, зная вашу проблему специалист подскажет, что именно и в какой период стоит принимать). Поинтересуйтесь у врача как скоро стоит планировать ребёнка, может быть стоит окрепнуть физически и эмоционально.
Также до беременности было бы неплохо пройти курс терапии у хорошего психолога, поскольку события, которые вам пришлось пережить, конечно же вызывают сильные переживания, а в состоянии стресса беременность, если и случается, то протекает сложно.
Вы молодая женщина и у вас есть достаточно времени, чтобы справиться с этой проблемой и родить здорового ребёнка.
Всего Вам самого Лучшего!
психолог онлайн
sota, конечно, ваш муж очень переживал и это говорит о его человечности и заботе о Вас. Сначала пообщайтесь со специалистами сами, узнайте стоит ли планировать ребёнка именно сейчас, что нужно сделать, чтобы ребёночек был здоровым, каковы возможные причины того, что произошло?
А потом скажите мужу. На консультацию к психологу можно пойти вместе, если муж согласится.
психолог онлайн
Делать можно многое: пройти обследование в хорошей клинике, поработать с психологом, пойти в церковь, поговорить с мужем. Работа предстоит большая. И главное, мне кажется, нужно прояснить, почему Вы боитесь разочаровать и огорчить мужа. Он же не маленький. Он Ваш партнер и по-идее, должен Вас ободрять и поддерживать.
психолог онлайн
sota,
Сопереживаю вам как женщина. Но как вы пережили все эти события в своей жизни?
Плакали ли вы? Разговаривали ли с кем-то о своих чувствах? Если нет, то стоит обратиться за этим к психологу, чтобы отпустить ту боль, что у вас осталась от недоношенных детей. Тогда и страх ещё иметь детей может исчезнуть Стоит отделять страх не выносить ребёнка от страха разрушить отношения с мужем.
Если он по-настоящему близок вам, то сможет поддержать вас и помочь принять ваше прошлое.
Без очной работы вам может быть тяжело снова начинать путь к рождению ребёнка.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, sota!
Вам мешает иметь детей чувство вины перед неродившимся ребёнком, а по христианским православным законам ещё и грех перед Богом. Можете верить, а можете не верить в это, но медики (и слава Богу!) решают далеко не всё. Есть законы и над ними. Я в этом убедился, когда после работы в группе по психодраме у одной участницы, которая после аборта не могла забеременеть несколько лет (был произведён разговор с неродившимся ребёнком и выпрошено прощение у него, а также был разговор с Господом Богом с истинным раскаянием) через год родился здоровый сын.
На группу по психодраме вы вряд ли пойдёте. Потому, сходите в храм в раскаянии, поставьте свечу за неродившегося малыша, попросите у него прощения и у Бога обязательно тоже за свой проступок против законов жизни. И если всё сделаете искренно, то, Бог даст, забеременеете и благополучно родите.