проблемы взаимоотношений с мамой!!
Здравствуйте!помогите мне пожалуйста!у меня очень сложные отношения с моей мамой!живем мы в одной квартире,я, она и мой 2х летний сын.с мужем я в разводе!вся проблема в том что мама меня вообще никуда не пускает,ни к подругам выйти никуда,говорит мол родила ребенка вот и сиди сама,нагуляла вот и сиди!я все понимаю,да это мой ребенок,я с ним круглосуточно нахожусь!неужели она не понимает,что мне и так тяжело-с мужем отношения не сложились,что мне нужна поддержка хоть какая то!мне от нее никогда не было никакой поддержки,только упреки,оскарбления...мне кажется что я просто ее ненавижу порой!да какая она мать!!!вместо того чтобы помочь добрым словом она только гнобит меня!!!вот мол ты неудачница,муж у тебя никудышний,тебе только гулять надо,ребенок тебе вообще не нужен!хотя это естественно не так,сына я обожаю и сама его обеспечиваю и себя,я не пьющая,никогда не гуляля,бывший муж был мом единственным мужчиной!!я не знаю почему она так мне все назло делает!помогите пожалуйста разобраться. жду ответа
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.Сочувствую Вам, но другого человека сложно переделать. Можно только пытаться донести то, что Вам не нравится, показывать свои чувства. Думаю, накопившаяся ненависть, злость мешает почувствовать тепло, искренне попросить о поддержке маму. Возможно, ей тоже что-то мешает... Сложно предлагать Вам сделать шаг к ней с тем, что Вы сейчас чувствуете, но единственным спасением может быть открытое взаимное выражение того, что накопилось. Только без упрёков, а про себя, свою боль и с пояснениями что не так и чего хотелось - так как Вы писали здесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, DMarinaS!
Это всё от злобы и неспособности (а может и от нежелания) помочь.
И ещё. Она с вашим отцом тоже в разводе? А вы похожи на отца? Вот вам и объяснение её отношения. Это её собственные тараканы в голове. Главное, не принимать это на себя всерьёз.
Любви вам и удачи в жизни!