Проблемы с родителями
Доброго времени суток уважаемые знатоки! К краткому отступлению хочу сказать что сам , любительски, занимаюсь психологией. Но увы , решая и обдумывая мою проблему я захожу еще более в тупик. Прекрасно понимаю что если так будет и далее то первое что будет это депрессия а потом еще и последствия.
В общем ситуация такова: с девушкой мы уже чуть более пол года. У нас всё грубо говоря "как по маслу", полное взаимопонимание и мы не ссоримся. Дело в том что её родители абсолютно не против наших отношений. Мои же наоборот... а сейчас я вообще попал в ситуацию которая на меня одной мыслю наводит на меня депрессию. Дело в том что я сейчас заболел и мне надо было что бы кто то колол уколы. Денег нанимать медсестру нету, но согласилась моя девушка (она на медицинском). Мать отпала сразу из-за того что она с отцом разведена (я живу с отцом) и она имела операцию на ногу и ходить ей сложно. Отец грубо говоря страдает алкоголизмом , колоть в этом случае категорически нельзя (да и его вообще не бывает дома...), а больше и некому. Когда мать узнала что меня меня колит девушка , у нас начался скандал, причем такой что теперь грубо говоря мы не поддерживаем связи. (дело в том что моя мать человек "на публику" . Она является Свидетелем Иеговы и для неё крайне важно чтобы моей женой (с моей девушкой планируем обвенчаться) была именно девушка ихней религии, иначе это "крепко ударит по её авторитету", сам же я не являюсь членом данной религии). Поскольку отец в глубоком запое (сначала его не было 2 недели, он был в командировке, а теперь он попросту вошел в запой) дома нет ничего покушать (увы я только простой студент, тем более на котором висит кредит) и мне передачи приносит девушка. Раньше это делала моя бабушка. Но из-за того что девушка несколько раз принесла покушать я поссорился и с бабушкой(для неё я всё еще маленький ребенок и мне надо думать о институте, но как говорят "век живи , век учись" и сидеть только за книгами тоже не могу; сам я не пью, не курю и не хожу по клубах и веду ЗОЖ, но для бабушки я всегда буду "пятилетним мальчишкой"). В итоге (из-за того что мне нельзя из дому выходить) я полностью вишу на шее у девушки, что собственно меня ужасно морально убивает. Денег чтобы купить еду у меня нету и раньше я висел на шее у родителей. Когда с ними поссорился то вишу полностью на девушке... понятия не имею как сделать так чтобы родители вошли в мое положение и начали хотя бы нейтрально относится к девушке.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Все попытки пообщаться с ними и прийти к какому либо консенсусу кончались увы но плачевно. Отца я вообще не считаю т.к. мы с ним просто как квартиранты или соседи по квартире. Общаемся редко (разве когда он трезв, а это крайне редко. Хотя у него престижная должность и не маленькая з\п). У матери за спиной 2 развода. И честно скажу она крайне негативная личность. Иногда она может очень хорошо помочь, но иногда с ней пообщаться просто невозможно, чистой воды провокатор, а я человек достаточно раним. Лет 5-10 назад с ней можно было нормально общатся, но увы теперь все разговоры сводятся далеко не к компромиссу , а к "или так как я говорю или вообще никак!". Мою девушку она вообще не желает воспринимать. У бабушки, как уже говорил, "синдром младенчества" . Я для неё как будто застыл в 5 лет. Всяческие попытки обяснить что я уже не маленький, что я уже итак всё это понимаю, темболее что я веду достаточно приличный образ жизни, я попросту не могу. Увы но с ней ссорится я больше всего не хочу, т.к. она для меня дороже чем оба родителей вместе взяты. Но она в упор не воспринимает слово "девушка". Хотя я просто таки уверен что они бы нашли общий язык...

психолог онлайн
Здравствуйте, Алекс!
Боюсь, рано или поздно вам прийдётся попрощаться с вашей фантазией об изменении отношений с родными.
Ведь, бабушка - пожилой человек, а люди в возрасте практически не поддаются изменениям (консерватизм). Тем более, что ей удобно считать вас маленьким.
А мать, судя по всему, демонстративная (истероидная) личность. Манипуляции и интриги - её кредо, потому ни о каких нормальных отношениях с будущей невесткой не стоит даже и думать. Их не будет Будут сплошные происки и борьба за власть - это её главная жизненная ценность.
Потому, желаю вам отделиться от них побыстрее и построить свою независимую (и психологически, и финансово) жизнь. В которую и возьмёте свою девушку. Ведь альфонсом жить неприятно - вы это уже почувствовали...