научиться заново верить
Доброго времени суток.
Год назад я встретила парня, отношения с которым продлились ровно месяц, после чего он неожиданно (для меня) разорвал их и исчез. Через месяц-другой он женился. Пережить все это мне было очень сложно, т.к. не могла для себя объяснить причину - зачем он эти отношения строил, зачем разрывал, ведь все было так здорово (опять же, для меня) - совместные планы, понимание с полуслова и пр. Парень очень умный, из хорошей обеспеченной семьи. Казалось бы - месяц отношений, но я будто внутри погибла. То есть живу дальше, полгода встречаюсь с другим молодым человеком, тоже вроде бы все хорошо, но я не могу вернуть прежние ощущения - безмятежного счастья, доверия, уверенности в том, кто рядом. Мы вместе, но в то же время автоматически сохраняю "автономность". Меня по-прежнему "клинит" на том бывшем, перекашивается лицо, перекрывает дыхание - стоит увидеть его фотографию или услышать "его" музыку. Несколько месяцев назад в моей жизни возник мой первый мужчина, которого я безумно любила, но который тоже меня бросил 5 лет назад - я тоже очень переживала, хотя и на удивление перенесла все намного легче. Сейчас он снова влюбился в меня, оказывает признаки внимания. Я думала - растаю, вспомню его-тогда и верну себе своих "бабочек в животе". Но время идет, а я испытываю к этим мужчинам нежность, ласку, человеческую любовь - что угодно, но не то, что было еще год с хвостиком назад.
Как вернуть себя, снова начать ощущать мир живьем, а не через оболочку?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Алиса.
Похоже Вы получили неоценимый опыт. С разными людьми могут быть разные отношения. Трудно вернуть ушедшее. Вы сама пишите, что то, что чувствовали когда-то к мужчине уже невозможно вернуть. Такова реальность. Вы взрослеете, становитесь более критичной. Те отношения, которые длились месяц потому и остались такими трогательными, сильными. Обычно люди в первое время приписывают избраннику лучшие качества и не замечают недостатков. Со временем ситуация меняется, и чувства не такие пылкие. Вы не успели разочароваться. Думаю в этом секрет. Со временем тоска по тем ярким эмоциям станет меньше, и Вы увидите других мужчин.
психолог онлайн
Алиса здравствуйте!
Думаю, что у вас год назад, в связи с разрывом произошла травма, которая оставила шрамы, и они еще не зажили. Важным моментом оказалось «незавершенность» отношений. Не были поставлены точки, остались открытые вопросы, на которые хочется получить важные ответы. Этот якорь мешает вам идти дальше, не дает быть открытым своим чувствам.
Если это так то попробуйте осознать это и «закрыть» отношения для себя в одностороннем порядке.
К примеру, понять, что если человек внезапно вот так уходит, не объяснив причину на этом этапе то было бы хуже если он так сделал бы в более поздний период.
В любом случае это не конец вашей истории. Время работает на вас и если вы просите помощи значит она скоро к вам придет в том или ином виде.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
Мне понятна ваша боль. Расставание почти всегда ее приносит.
Вы описали несколько ситуаций ваших отношений и расставаний с мужчинами. Начиная с первой, которая произошла 5 лет назад. Насколько я понимаю, когда вам было 15 лет.
Думаю, что вы сами понимаете два ключевых момента, которые с этим связаны:
1. Отношения к мужчинам и с мужчинами в 15 и в 20 лет отличаются.
2. Если каждые следующие отношения заканчиваются более сложными и глубокими переживаниями, то стоит поискать чуть дальше последних отношений.
Мне кажется, что речь все же идет не только или не столько о том, что вам не хватило недосказанности от парня, с которым вы встречались 1 месяц. Что-то побуждает вас безумно любить, но такая безумная любовь закрывает наши глаза на то, что происходит с объектом нашей любви - на его чувства. Мешает понимать их.
Почему так происходит? Я бы размышлял об отношениях в вашей семье.