Як не брати все до серця і не ображатися
Добрий день
Я ображаю на свого хлопця але стараюсь це йому не показувати.
В нього не виникає бажання зробити мені якийсь подарунок на свята І мене дивує чому він це не хоче робити. Я йому це не говорю але це неприємно.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Лена. А почему Вы не говорите? Так и будете думать, что он умеет читать мысли. А если не прочитает, обидетесь еще больше?
Если у вас близкие отношения очень важно проговаривать ожидания, иначе можно всегда сидеть и ждать. Вы из разных семей, возможно с разными правилами отношений. Для Вас - норма дарить подарки, это принято было всегда. Для него - норма просто поздравить, или не дарить, или еще что-то. И поэтому ему и в голову может не прийти то, к чему он не привык. Выход - разговаривать!
Желаю Вам удачи.