Как заставить себя разлюбить?
Вместе мы были 7 лет. Разница в возврасте 5 лет. У нас есть сын 4 года.В 2008 я собрала ему вещи и выгнала. Квартира его семьи и моя находятся на одной площадке, дверь к двери.Он жил там,год и месяц мы жили отдельно, но при этом он приходил ко мне.После того как сошлись, все было хорошо,в 2010 он устроился работать вахтами,мы не виделись месяцами.В декабре он приехал и устроился работать уже в нашем городе.Ругались часто, через месяц все стало просто замечательно,он стал как-то ласковей относиться ко мне.Потом я обнаружила в инетн его переписку с другими девушками,в оторой одна набивалась в любовницы,другим он делал комплименты и обменивался номерами.Мы поговорили на эту тему,он сказал что боится меня потерять и что любит только меня. А через день когда я ему позвонила на работу,у него было занято,когда перезвонил, я спросила что он с подругой детства разговаривал, а он сказал что лучше никак, чем так и положил трубку.Придя с работы он собрал все свои вещи и ушел, сказав что я его достала.Я путаюсь в своих мыслях,хочу чтоб он вернулся или нет.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Я хочу его забыть,просто не думать о нем каждую минуту, я работаю дизайнером интерьера дома, мне надо сосредоточиться на работе, а я не могу выкинуть мысли о нем из головы.Пью успокоительные,но помогает мало. Что мне делать, как забыть??

психолог онлайн
Здравствуйте. В вашей истории много загадок. Почему Вы его выгнали в первый раз, из-за чего много ругались, как вам было с ним... Ваша последняя размолвка точно не выглядит как причина. Похоже, что что-то копилось, только не очень понятно что. Может быть у Вас внутри тоже много чего накопилось (обиды, злости, боли, страха...)?
Чтоб завершить отношения нужно прожить эти чувства, поверить, что это Всё. А для этого было бы хорошо Вам признаться в том, что Вы на самом деле чувствуете, чего хотите, а ещё можно откровенно с ним поговорить.
Дополнение от автора
Выгнала я его первый раз потому что он потерял работу и на протяжении двух месяцев даже не пытался найти,тем не менее гулял с друзьями, а потом вообще не пришел ночевать.Я очень винила себя за то что выгнала себя, а его характер не позволял ему вернуться.Я приложила много усилий чтобы его вернуть.Вернула.Жили замечательно, но не без руганей конечно.Я всегда считала что если мужчина работает, значит супруга должна отдавать ему всю себя, так у нас и было.Когда этим летом он уехал работать вахтами,я тоже устроилась на работу,проработала 5 месяцев.В декабре он приехал сюда на совсем, в конце января он устроился работать здесь.Все было просто замечательно,мы практически не ссорились.Потом я застала эту переписку.Ичерез день собрал вещи.Сегодня он мне написал что все равно меня любит,я ответила тем же. он сказал что все равно так больше нельзя,и просил простить если смогу. Я сказала что значит так любит,и что простить его не смогу,и что это подло. Он написал что ушел не от сына, а от меня, и что хочет сегодня прити к нему в садик на праздник.Я сказала что сына и сам не хочет его видеть, что он тоже все понял.Сын записан только на меня, жили мы не официально,и я не хочу чтоб он виделся с сыно, ушел-значит ушел. От этой переписки мне стало только хуже.Что делать, я не знаю.
психолог онлайн
Как думаете,почему он ушел, что не выдержал? Для меня как-то много недомолвок всё равно. Если Вам так же непонятен его уход почему невозможно с ним поговорить откровенно?
Вы вкладываете так много усилий, терпите, а замечательными отношения называете тогда, когда мало сор. Что Вы так сильно боитесь потерять?
Ну а про сына - жаль если он будет буфером в ваших отношения. Обычно детям не смотря ни на что важна и мать и отец.
И ещё - есть ли кто-то, кто может вас поддерживать сейчас, представляю, что одной быть в такой ситуации сложно...
Дополнение от автора
Я не хочу его возвращать как в прошлый раз,я устала быть инициатором в наших отношениях,я считаю что если он правда так любит как говорит,то сам попытается добиться моего расположения.Я устала бояться его потерять.Да и вообще я не уверена что хочу быть с ним сново,ему 28 лет,и он не изменится,все будет так же как и раньше, он будет гулять,работать,развлекаться,а я буду работать,следить за ребенком,за домом,всегда стараться улыбаться и ни куда не выходить из дома.Мне не понятно зачем он мне сегодня писал,чего ему нужно?Чтобы я страдала еще больше,или ему просто не привычно что я за ним не бегу и не пытаюсь его вернуть?Я хочу полюбить себя,так же развлекаться с подругами,отдыхать.Ему 28 и я смотрю что он не нагулялся,а мне 23 и я тогда вообще молчу,это я должна гулять,так как с 17 лет начала с ним семейную жизнь.Я хочу разлюбить его, не думать о том,чем он занимается,где находится,а он меня не отпускает,зачем пишет?Хочу чтоб меня просто уважали и ценили, а не ползовались мной.А разговаривать с ним и выяснять почему же он от меня ушел, я тоже не хочу,он сказал что ему тяжело со мной жить.Я не хочу ему показывать что он мне не безразличен,просто хочу его забыть.В прошлый раз когда мы расставались, я дважды хотела покончить с собой, но сейчас я другая,и не хочу чтобы меня посещали такие мысли.Помогают мне родители,они живут в нашем городе,и если бы не они,то конечно я бы не справилась сама.
психолог онлайн
Вижу, что не он вас не отпускает(или не только он), но и Вы его. Хорошо было бы если б вы нашли возможность обратится к психотерапевту. В такой переписке сложно что-то прорабатывать и советовать...
консультация психолога
Здравствуйте, Netti.
После драки кулаками не машут. Вы расстались, сейчас у Вас прекрасное время, чтобы понять себя, понять свои чувства, разобраться что для Вас значили эти отношения, понять за чем конкретно Вы скучаете, но лучше и проще это сделать на очной консультации. Если Вы на очной консультации поймете, что больше не хотите отношений с этим человеком, то можно будет их завершить, если же решите, что еще не все потеряно, то после того, как наведете порядок в своей душе уже сможете спокойно и искренне поговорить с ним. Сейчас даже искренний разговор вряд ли пройдет спокойно.
Очень рекомендую очную консультацию, чтобы сначала разобраться в своих желаниях, чувствах и мыслях, а потом уже на свежую голову и думать чего дальше делать с отношениями.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо большое что выслушали,но я все равно хочу его разлюбить.Возможности на очную консультацию у меня нету,так что буду пытаться сама.
консультация психолога
Хочется сказать о "возможности" очной консультации. Дело в том, что сейчас стрижка с покраской равна по стоимости очной консультации,я уже не говорю, что посидеть в кафе это по стоимости 2-3 консультации.
При достаточной мотивации завершение отношений на очной консультации процесс не особо длительный. Можно предварительно пообщаться с психологом и ориентировочно узнать сколько на его взгляд нужно будет консультаций ( у разных специалистов количество консультаций может сильно варьироваться).
Даже если Вы не пойдете на очную консультацию, хочется сказать, что "заставлять" себя разлюбить или еще чего просто опасно, это грозит минимум депрессией и нервным срывом. Подавлять\заставлять это не выход. Есть выход - пережить незаконченные чувства, причем на очной консультации психолог бы просто подобрал бы Вам упражнения, выполнив которые Вы бы все это завершили. Самостоятельная работа это 50 на 50, можно вырвать и зуб самостоятельно, но размер оставшейся дырки и вероятность того, что корень остался, при самостоятельности возрастает. В душе может это сразу не так наглядно как во рту, но последствия хуже.
Консультация это не беседа, которую мы с Вами можем вести на сайте, это часто набор упражнений, психолог же ничего за Вас не решает, ни в чем Вас не убеждает, просто помогает выполнить упражнения правильно.
На всякий случай напишу одно,может хоть кратковременно поможет: напишите ему письмо (отдавать не надо) и опишите все свои мечты, все свои ожидания в начале, опишите как менялось отношения, сделайте акцент на том, какие чувства Вы испытывали в каждый момент времени, в каждой ситуации. Пишите это письмо так, как-будто Вы уезжаете навсегда в другую страну и больше никогда не увидитесь, пусть это будет прощальное письмо. Упомяните все случаи когда Вы злились на него, напишите когда Вы чувствовали себя виноватой, обиженной, любящей, любимой, агрессивной, беспомощной и прочее. В конце письма попрощайтесь с ним и пожелайте ему чего захочется.
Если честно сделаете это упражнение, то немного должно отпустить.
Удачи Вам.