Уйти или остаться
Мы познакомились три года назад он женат (детей нет), я живу гражданским браком. Спустя год мы решили что должны быть вместе, я ушла от парня, он от жены уйти не смог, объясняя это различными причинами, но при этом клянется в любви и в том что жить хочет со мной и хочет что бы я родила ему ребенка, в наших отношениях царила полная идилия до тех пор пока мне не надоело быть любовницей...я решила расстаться, он вернул мою веру и мы уложили договор что до определенного числа он решит вопрос с разводом,время прошло и ничего...да сейчас у него не лучший период для решения вопросов развода (сложная работа, а тут ещё маму в больницу положили-операция), я требую развода, он отговаривается и рассказывает что с женой нет возможности поговорить, так как боится что бы жена не рассказала больной матери о разводе и маме не стало ещё хуже (супруга тесно общается с его мамой-все время в больнице) он зовет меня жить с ним отдельно в другом городе где он сейчас работает. Я бы все бросила и поехала, но я чуток утеряла доверие к нему, я очень переживала любые мелкие разногласия в наших отношениях, но после поняла если я не могу изменить ситуацию, я должна изменить к ней отношение, что я и сделала, я перестала так психовать, но я хочу быть с этим человеком, но мне надоело ждать...все причины которые он называет мне кажутся просто отговорками, я не вижу с его стороны решительных действий и это меня пугает. Я стала отвлекать себя другими отношениями...но мне они интересны первые мгновения, ни в ком другом я не вижу человека с которым бы хотела разделить жизнь, а с ним хочу! но я не могу понять он врет или действительно не подходящее сейчас время!
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Остаться...сейчас действительно не время,Вы это сами видите...
Вы любите и любимы,у Вас есть любимый человек,отношения,нужно посмотреть на ситуацию немножко с другой стороны...цените то,что имеете.
На сегодня отношения вот такие,и это все,что может предложить Вам мужчина..доверяйте своим чувствам,все течет и меняется....

психолог онлайн
Вы правы, изменить другого человека и ситуацию сложно, но можно понять как Вы сами к ней относитесь - сколько готовы ждать, что можете терпеть, а что нет. Когда поймёте про себя - станет проще и отношения строить и выбор делать.
Дополнение от автора
....мы не первый раз составляем уговор и назначаем дату развода...на протяжении двух лет...одна и та же история...что-то мешает...!
консультация психолога
ksks, может то, что я вам скажу, вам не понравится, но мы живем в реальном мире, где правят в равной степени и логика, и чувства. Есть такое выражение: если есть стремление- находятся способы его достижения, если нет стремления-находятся отговорки. Если ситуация не раз повторяется, значит это такая игра (сосвоими правилами). И эта игра доставляла вам обоим удовольствие до определеного момента (по каким причинам, лучше разобраться на очной консультации). Теперь результат этой игры вас перестрал устраивать и вы пишете сюда. Вашим отношениям 2 года, т.е. два года вы что-то получали от этой игры (надежду, выброс адреналина, способманипуляции, удовлетворение своих потребностей и т.д.), теперь они вас не устраивают, вы написали суда. Если хотите с наименьшими потерями выйти из этой ситуации - обратитесь к очной консультации. (сколько понадобится вам времени, чтобы принять такое решение?) Подумайте не только о ваших отношениях, но и о себе. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, ksks.
Ваш запрос звучит так "уйти или остаться", скажите, а если все психологи хором скажут "уйти", то Вы вот так возьмете и уйдете? А если они не правы? А если не учли чего-то? А если судили со своей колокольни?
А если психологи хором скажут "остаться", то Вы точно так же наплюете на свои чувства и желания и сделаете так как скажут психологи? Но это пол-беды, что будете делать если мнения разойдутся 50 на 50? Раздвоитесь?
Никто не может знать лучше человека что ему надо, никто не знает зачем он уходит или зачем он остается.
На очной консультации Вы можете получить ответ на этот запрос, но! ответ это Вы дадите сами, когда поймете свои чувства, подружитесь со своей душой и соедините во что-то целое сегодняшнее свое двойственное состояние.
Сейчас какое бы решение не было принято оно будет либо от надежды "а вдруг" (так уже было много раз), либо от ума "да сколько ж можно?!". Оставляя в оппозиции либо чувства либо ум Вы рискуете потом так же метаться и сомневаться в правильности своего решения.
Подумайте об очной консультации, Все ответы есть у Вас, мы можем только показать где искать.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Здраствуйте ksks! Понять, врет Вам Ваш мужчина или нет, поможет время. И те ситуации, поступки, которые будут возникать за это время.
Мне очень нравится то, что сделали Вы - чтобы построить новие отношения, расстались со старыми. Такое часто случается в нашей жизни. Это нельзя оценить (хорошо-плохо), это происходит.
Но Ваш избранник решил продолжать отношения с двумя (я бы сказала с тремя, потому что есть мама) женщинами. Ему - хорошо, а Вам - нет. Ситуация непростая, болезненная. Вы чуствуете себя в тупике. Мне кажется, в этом случае лучше обратиться за помощью к специалисту за писхологической поддержкой и решением проблемы. В противном случае, спросите себя, сколько намерены еще ждать и зачем Вам нужны такие отношения? Удачи!