Как наладить отношения
Здравствуйте, я снимаю комнату в доме с тремя студентами (все парни). С одним из них я очень хорошо подружилась, мы стали лучшими друзьями, ему 27, и он единственный человек с которым мне по настоящему интересно. проблема в том что он не хочет отношений, а так же в том что мы с ним стали очень близки как морально так и физически. нам весело вместе и мы хорошо проводим время, но это становиться похоже на романтические отношения. его это пугает так как он не готов и не хочет ранить ни мои ни его чувства. предлагает прекратить любой контакт и перечеркнуть все что между нами было. я не хочу, так как мы живем в одном доме, и у нас к друг другу чувства, и я считаю это глупым и неэффективным, но он уперся. говорит что так лучше. как мне убедить его в обратном?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Кристина, в чем вы хотите убедить своего друга? Вообще, немного запутанная история. Вы пишете, что стали друзьями, потом пишете, что у вас дело идет к романтическим отношениям. Пишете, что весело проводите время, но он этого не хочет. Есть четкая грань между дружбой(даже между мужчиной и женщиной) и любовными отношениями. У вас какие? Что говорит по этому поводу ваш друг? Возможно он не хочет продолжения, потому что не уверен в том, что вам обоим нужно одно и то же? Прокомментируйте, если не сложно.
Дополнение от автора
У нас смешанные отношения, мы друзья но часто спим вместе. Тем не менее мы очень близки, но он не хочет развивать отношения. Хочет закончить дружбу. Перестать общаться, но ведь все было очень хорошо и развивалось, а он говорит что продолжения не будет..
Дополнение от автора
Я хочу быть с ним вместе или хотя-бы остаться друзьями
консультация психолога
Кристина, я вам не как психотерапевт, а как женщина, скажу, смешанных отношений не бывает. С мужчиной или дружат, или спят. Дружеский секс только в фильмах бывает, в реальной жизни это, может и нередкое явление, но никак не попадает под категорию "быть вместе". Вы для себя определитесь, что вам от него нужно, а тогда попробуйте с ним поговорить. Выяснить его отношение к ситуации. Чего именно он не хочет? Чего он хочет? Какие он не хочет продолжать отношения? Он не хочет развивать романтические отношения или дружбу? Чего хотите вы? Что для вас эти отношения?
консультация психолога
Здравствуйте,Кристина.
Хочется добавить, что если другой человек чего-то не хочет, то "налаживание отношений" против его воли - насилие.
Если Вы его любите, то вряд ли будете насиловать, а если не любите, то тоже вопрос отпадает.
Действительно в Вашем письме очень всего намешано и оставляет ощущение каши.
Можно на очной консультации сначала разобраться в своих чувствах, желаниях и ощущениях, а потом выяснить у молодого человека его мысли и чувства по этому поводу.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Здрастуйте, Крістіна! З Вашого листа, складається враження, що Ви б хотіли романтичних стосунків з хлопцем-"другом". Але цього не хоче він, хоча ви й спите разом. Тобто Ви готові, а він - ні. Таке буває, коли обпікся на молоці. Тоді дуєш на воду. Є причини, чому Ваш бой-френд (це дуже влучне визначення, на мій погляд)не хоче розділити Ваші бажання. Можливо, є сенс спитати його про це? Якщо пояснень немає, тобто його влаштовує дружба-ліжко, запитайте себе: для чого Вам такі відносини? Як Ви почуваєте себе в них? Якщо розібратися важко, звісно, краще звернутися до спеціаліста. Щасти Вам!