Ненавижу бывшую сожительницу своего мужа.
Здравствуйте. Я не могу сама справиться со своей проблемой. Мой муж старше меня почти на 20 лет. До меня он был принципиальным холостяком, но длительное время имел отношения с одной женщиной . Я знала , что у них есть общий ребёнок, но в силу того, что они живут в разных странах муж с дочкой не общаються. Более того, он никогда её не видел "вживую", так как был вынужден уехать заграницу во время беременности этой женщины. Сначала я относилась к этому нормально. Но потом мне родственнки мужа открыли правду: Муж был вместе с этой женщиной практически 12 лет, но это были ненормальные отношения : она была гулящей, любительницей шикарного отдыха, нигде не работала и т.д. . За свои уже 40 с хвостиком ни разу не была замужем, ребёнка родила для себя в 35.В том , что это ребёнок от моего мужа его родня не верит. Я узнала и много других фактов, не делающих честь этой барышне... После этого я её ненавижу.У меня проснулась патологическая ревонсть . Я не могу понять почему они были вместе,зачем она была ему нужна. Я боюсь, что у мужа есть к ней чувства..Как истинный джентельмен он ничего плохого о ней не говорит, и вообще не любит этой темы..Но я подозревою , что он любил её и, не доведи Господи, любит до сих пор..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Юлиана, вы получили мужа с жизненной историей в 40лет - и глупо было бы считать что все годы своей жизни он ждал только вас. У него есть прошлое и оно именно такое. Вас оно не касается никаким образом.
Но он выбрал вас-ведь он ваш муж. И уже от вас зависит- отравите ли вы вашу семейную жизнь своей ревностью или будете делать ее светлой, радостной, исполненной любви.
В вашем посте нет запроса к психологу, поэтому к сожалению, нельзя понять чего вы хотите от психолога в связи с вашей ревностью.