Что делать мне ?
Здравствуйте
У меня проблемы с моей девушкой и мы постоянно ругаемся почти по мелочам !
Дело в том что когда я ее вижу мне становится не по себе .. и я хочу ее обнять и как Вам это сказать .
Короче мне не хватает от нее интимных отношений ..
Я всегда к ней лезу .. Она мне всегда делает замечания в том что я не прав и я должен воздерживаться... И тем более при друзьях ... Говорит что ей еще все это рано .. Но ей уже 16 и мы делали это не один раз .. Но после этого у нас большие ссоры .. Я не могу понять почему она так ко мне относится , по моему я ей плохо нечего не делал и она говорит что любит меня , как мне себя вести ... Говорит она мне очень плохие слова что ей от меня тошнит ( именно в тот момент когда я так себя веду ) Я хочу сохранить отношения но не могу .. В чем это может быть , может это дело в возрасте ?? Говорила мне еще что ей это очень не нравится и она не получает от меня и от этого не каких удовольствий..Помогите
Спасибо Вас за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Да, Сергей, по большому счету- для вашей подружки-интимные отношения-это еще рано- ей ведь еще нет 18 и она несовершеннолетняя, так что у вас могут быть проблемы с законом- ведь за интимные отношения с несовершеннолетними предусмотрена уголовная ответственность.
Кроме всего, рано вашей подружке еще и потому что это у парня в 18 лет-пик гиперсексуальности, а у девушки в ее 16- совсем еще может и не быть потребности в интимных отношениях. Мало того, такой напор со стороны парня может пугать, вызывать неприятные чувства. Она может бояться-что забеременеет или узнают родители или знакомые...
И то, что ваша подружка говорит, что ее тошнит, что она не получает никакого удовольствия-это возможно не просто обидные слова, а констатация факта- если для нее сами интимные отношения неприемлемы и вызывают неприятные ощущения, или какой- то из конкретных способов их осуществления...
Попробуйте найти и прочитать ( хорошо бы вместе с девушкой) книгу Михайлины Вислоцкой-"Юношеская любовь"- она может помочь вам понять различия между вами и вашей девушкой в этом вопросе и найти способ разрешить противоречия...