Как мне преодалеть свои комлекси? Что со мной не так?
Здравствуйте, мне 19 лет, я не могу жить нормально, как я помню я с детства в депресие. Я жутко закомплексована во всем, не могу высказать свое мнение, думаю если что то не так скажу, обсмеют меня. Не могу общаться с людми. У меня нет друзей, ни знакомых, никогда не было любимого человека. Я думаю что я какая то уродина, хуже всех на свете, закрыта в себе, никто со мной не дружит, у меня нет смысла жизни, много раз думала покончить с собой. Излишная скромность и комплекси не дают мне жить нормально. Помогите пожалуйста, очень хочу жить нормально. Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 4 из 4

психолог онлайн
Здравствуй, Даша! Спасибо тебе за то, что ты задала свой вопрос на этом сайте. Потому что в мире очень-очень много скромных девушек, которые стесняются говорить о себе. Но не каждая настолько смелая, чтобы в этом признаться. Я уважаю твою смелость, ведь многие скромные девушки вместо того, чтобы признаться в своей скромности, начинают наоборот вести себя слишком раскованно и даже иногда рискованно. Только бы никто не догадался, что внутри они хрупкие, ранимые и стеснительные.
Я предлагаю тебе повнимательнее присмотреться к окружающим. Вдруг и ты заметишь, что вокруг тебя есть люди, которым сложно высказать свое мнение? Как ты думаешь, ты бы могла дружить с девушкой, которая пока еще не встретила молодого человека, который бы с уважением отнесся к ее хрупкости и ранимости? Может быть ты сможешь помочь кому-то, у кого пока еще не понятно ничего про смысл жизни. Честно говоря, я тоже еще не до конца понимаю про смысл ВСЕЙ жизни. Может быть, про какую-то малюсенькую часть...
Мне очень симпатична твоя честность. И хочется узнавать о тебе побольше - о твоих увлечениях, о том, что ты любишь и чего не любишь, как ты отдыхаешь, какой профессии учишься, что для тебя означает "дружить", о какой подруге ты мечтаешь? Правда, очень много вопросов и интереса рождается к тебе. Было бы здорово, если бы ты что-то рассказала о себе.
психолог онлайн
Даша, а как ты общаешься с родителями? Расскажи о своей семье, об отношениях с папой и мамой. Ведь именно в семье человек приобретает необходимые социальные навыки, получает поддержку и нарабатывает уверенность в себе.
консультация психолога
Здравствуйте, Даша.
Этот запрос решаем на очной консультации, так же можно пойти на тренинги коммуникативности.
Сами Вы, я думаю уже не раз пытались что-то делать, так что со специалистом все-таки лучше пообщаться в очном режиме.
Если Вы плохо относитесь к маме - Вы плохая дочь, если плохо относитесь к ребенку - плохая мать, если плохо относитесь к друзьям - плохая подруга, а если плохо относитесь к себе ? Продолжите.
У Вас есть один человек, он с Вами родился, он с Вами и умрет, Вы можете каждый день его делать счастливым, можете радовать его, а можете "забивать под плинтус". Он всегда на Вашей стороне, он всегда за Вас, никогда не предаст и выполнит любую команду, вплоть до суицида. Это Вы, ваша душа. Вы и только Вы в ответе за то, чтоб сделать свою жизнь счастливой. Вы можете уважать свое тело, чувства и мысли, можете ими гордиться, как гордятся любимым человеком, как мама гордится ребенком, а можете все это оскорблять и унижать.
Вы пишите "Я думаю что я какая то уродина, хуже всех на свете, закрыта в себе, никто со мной не дружит, у меня нет смысла жизни", а кто Вам позволил так себя унижать? Кто Вам разрешил так к себе относится? Представьте, что Вы говорите это о своем ребенке, можете? А о маме? А просто о прохожем? Так почему Вы решили, что можете относиться к себе хуже чем к чужому человеку?
Ваша жизнь - Ваш выбор, Вы имеете право и дальше унижать и обижать свое тело, свою душу, свое сердце и ум, но Вы действительно этого хотите? Чем они перед Вами провинились? Тело, тем, что не похоже на Анджелину Джоли или еще кого-нибудь? Характер, тем, что тоже не удался и не похож на характер Маши Ивановой? Так те же Джоли и Иванова тоже могут себя критиковать и комплексовать, а могут этого не делать.
Вы сами не поинтересовались у своей мечты чего Вам хочется в жизни и теперь ругаете себя за то, что у Вас нет смысла жизни? Может все-таки взять и просто хоть попробовать помечтать, чтобы выяснить, а чего же на самом деле хочется и какой у нас на сегодня будет "смысл жизни"?
Могу рекомендовать упражнение: напишите письмо от имени своего тела (потом сердца, и потом ума). Начните его примерно так: "Я тело Даши. Я хочу ей сказать... Я чувствую к ней... Я хочу чтобы она... Я желаю ей... Она сильно меня обидела, когда... Она сильно меня разозлила, когда... Я почувствовало её заботу, когда... Я почувствовало её любовь, когда... Насчет её сегодняшнего состояния мне хочется посоветовать ей... и т.д.
Постарайтесь "вжиться" в образ Тела Даши и напишите ей всю правду. Там Вы сможете найти много ответов.
Не получится - идите на очную консультацию. Запрос "все плохо" очень частый, поэтому Ваш запрос "как мне преодалеть свои комплексы" никого не испугает и не удивит.
Удачи Вам.