Таблетки от дипрессии
Подскажите насколько таблетка способна справиться с различными видами дипрессий или маний без различных терапий и беседами с психологами. Кто знает о препорате Риссет, он назначается только при шизе или еще рекомендуют при запущенных формах дипрессии.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Инна. На сайте переодически появляются подобные вопросы. Давайте еще раз обратимся к этому предмету разговора. Я освещу его с точки зрения психотерапии, а не с точки зрения психиатрии. Возможно, кто-то из моих уважаемых коллег захочет поделиться опытом, и написать, как на это смотрит психиатрия.
Итак, с точки зрения психотерапии, депресия - это БОЛЕЗНЬ, которую интерпретируют как агрессия, направленная внутрь себя. Сопровождается она внешними проявлениями(т.е. СИМПТОМАМИ), которые существенно портят жизнь клиенту. Симптомы могут проявляться как расстройствами в различных сферах жизнедеятельности( тело: психосоматические заболевания, аппатия, перепады настроения и т.д..; проф. деятельность: невозможность получать удовольствие от работы, от прежних увлечений; сфера общения: разрыв прежних связей, невозможность и нежелание заводить и подерживать новые; духовная сфера: потеря смысла, невозможность найти новые смыслы жизни, суицидальные наклонности и т.д.). Причина депрессии - невроз, т.е. несоответсвие желаемого и действительного, длительные стрессы(вода камень точет), сильное потрясение. Другими словами, причина развития депрессии носит психологический характер. ПРЕПАРАТЫ облегчают протекание СИМПТОМОВ, но от самой болезни не избавляют. (это все равно, что при насморке закапать нос сосудосуживающими каплями. Самочувствие улучшается, пока препарат действует, но болезнь не изчезает. Пока организм не обзведется нужным количесвом антител, которые будут противостоять отпределенному типу вируса, насморк не пройдет). Волшебной таблетки не сущестует! Как только вы перестанете прибегать к помощи медикамента, все вернется на круги своя. Нужно избавляться от ПРИЧИНЫ болезни, а не от симптомов. По-этому, применение препаратов - это ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ средство при лечении депрессии. Их назначают ТОЛЬКО психиатры (или психотерапевты, имеющие соответственное мед. образование), и ПАРАЛЛЕЛЬНО нужно работать с психотерапевтом над устранением причины депрессии. (к стати, диагноз "депрессия" тоже ставит психиатр, а не сам клиент или знакомые - родственники).
Посему, рекомендую вам обратиться к личной работе с психотерапевтом, и , параллельно принимая препараты для облегчения симптомов, наконец избавиться от того, что мешает вам жить счастливо. Жизнь у вас одна. Вы вольны распоряжаться ею так, как считаете нужным. Но, уже если вы обратились сюда, я расцениваю это как шаг навстречу себе. (хотя, по вашем письму не ясно, для кого вы интересуетесь этим вопросом.). К выбору психотерпевта подходите очень серьезно. В разделе " статьи" прочтите рекомендации по выбору психотерапеевта и скажите, наконец, себе "ДА!". Удачи!

психолог онлайн
Инна, квалифицированно помочь Вам в этом вопросе Вам может психиатр или психотерапевт с медицинским образованием. Я, как психолог, могу сообщить только общедоступную информацию, которую Вы и сами бы нашли в интернете, если бы поискали. Я прошу не расценивать изложенные ниже мои и заимствованные идеи, как экспертное заключение. Еще раз подчеркиваю, на Ваш вопрос может компетентно ответить медик соответствующего профиля и квалификации. Итак, риссет назначается как при шизофрении, так и при биполярных расстройствах. (Биполярное аффективное расстройство (ранее — маниакально-депрессивный психоз) — психическое расстройство, проявляющееся аффективными состояниями, — маниакальными (гипоманиакальными) и депрессивными, а также смешанными состояниями, при которых у больного наблюдаются симптомы депрессии и мании одновременно (например, тоска со взвинченностью, беспокойством, либо эйфория с заторможенностью, — так называемая непродуктивная мания, либо быстрая смена симптомов (гипо)мании и (суб)депрессии)).
Но Вы только вчитайтесь в показания: Шизофрения (острая и хроническая) и др. психотические состояния с преобладанием продуктивной симптоматики (бред, галлюцинации, агрессивность), негативной симптоматики (скудость речи, эмоциональная и социальная отрешенность). Аффективные расстройства при различных психических заболеваниях. Поведенческие расстройства у пациентов с деменцией при проявлении симптомов агрессивности (вспышки гнева, физическое насилие), при нарушениях деятельности (возбуждение, бред) или психотических симптомах. В качестве ЛС вспомогательной терапии (как стабилизатор настроения) - поведенческие расстройства у детей, подростков и взрослых пациентов с интеллектуальным уровнем ниже среднего или задержкой умственного развития, в случаях, если деструктивное поведение (агрессивность, импульсивность, аутоагрессия) является ведущим в клинической картине болезни.
Это очень мощный препарат. И действует риссет не только на психику, но и на печень, сердечно-сосудистую систему, другие органы и системы, подрывая их работу.
И, если до риссета, Вы были человеком здоровым с нервными или психологическими проблемами, то после, Вы останетесь с теми же проблемами, но уже с расстроенным здоровьем, если не хуже.
Ведь, любые препараты такого рода, чаще всего, только подавляют симптомы, а не лечат. Больше таблеток, сильнее депрессия, сильнее депрессия - больше таблеток. Отказывает печень, отказывают почки, начинаются нарушения мозгового кровообращения, бессонница, ажитация, тревожность, головная боль, иногда - сонливость, повышенная утомляемость, головокружение, снижение способности к концентрации внимания, неясность зрения, тремор, ригидность, острая дистония, мания или гипомания, запоры, диспепсия, тошнота или рвота, боль в животе, повышение активности "печеночных" трансаминаз, сухость во рту или повышенное слюноотделение, анорексия, сухость кожи, гиперпигментация, зуд, себорея, недержание мочи. И это далеко не все побочные эффекты от применения этого препарата.
Ваша иллюзия, что риссет - возможная панацея от депрессии - это игра и война с собой, где Вы неизбежно проиграете.
Лучше, все же, пройдите психологическое консультирование, Расстановку и диагностируйте причину депрессивного состояния. Как только Вы узнаете в чем или в ком причина Вашего состояния, это перестанет на Вас действовать. И играть со своей жизнью больше не будет необходимости.