Депрессия, невроз или что со мной?
Здравствуйте. У меня такие вот проблемы. Все, что перечислено (кроме того, где написано, что прошло) существуют на сегодняшний день.
(Для определения причины своих недомоганий я сдавала анализы, делала УЗИ –все органы в порядке, есть только хр. поверхностный гастродуоденит, все физические недомогания проявляются без связи с чем-либо).
С детства:
- боязнь тошноты и рвоты у себя и других людей (в детстве не так сильно проявлялась, сейчас при виде этого появляется сильный страх, ужас просто, боль в животе, сильное сердцебиение, стучащая боль в голове, потение, какой-то ком в груди, становится трудно дышать, появляется чувство нереальности происходящего, хочется куда-нибудь деться);
- нужно было по вечерам расставлять игрушки определенным образом, закрывать дверцы шкафов в комнате (проверяла по несколько раз –закрыты ли они), чтобы «все было хорошо» (иногда и сейчас замечаю такое)
- со второго класса появилась сильная головная боль, начинавшаяся только во время учебы, была каждый учебный день (да и в выходные тоже часто). Перестала появляться только когда я окончила ВУЗ.
- лет с двенадцати каждый вечер стала думать, вдруг я что-то «не то» съела, и теперь мне будет «плохо», то есть тошнить, рвать.
В конце 2007 – начале 2008:
- ежедневная тошнота;
- головокружение и сильная тошнота на улице;
- периодические боли в животе, боли в желудке;
- периодически ком в горле, тяжесть (какое-то непонятное ощущение) в груди;
- периодически возникающий сильный беспречинный страх с сильным сердцебиением, становилось трудно дышать, какое-то ощущение неполного вдоха, в такие моменты казалось, что лучше умереть, чем испытывать такое;
- тревога, беспокойство;
- появилось какое-то нежелание жить, то есть с такой тошнотой, тревогой, приступами страха да и боязнью тошноты и рвоты (каждый день думая, что «это» может случиться сегодня со мной или с кем-то из близких), искала способы безболезненного и быстрого самоубийства. Потом как-то прошло.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Продолжаю...
В конце 2009 – начале 2010:
- периодическая тахикардия, ощущение что вот-вот потеряю сознание
- периодические боли «в сердце»;
- периодически «холод» в желудке и ощущение кислоты в пищеводе;
- недовольство собой – внешностью (вижу у себя только недостатки и считаю себя страшной, хотя мне говорят, что я нормальная), тем, как я воспитываю детей, какая я хозяйка, жена (хотя и на самом деле усилились негатиные черты моего характера);
- появилось ощущение ненужности близким,;
- «ищу» в их поведении и словах по отношению ко мне проявление этой ненужности;
- усилиласть раздражительность (я и раньше была такой, но теперь меня «бесят» всякие мелочи);
- появилось чувство вины за все, то есть я чувствую себя виноватой за все нехорошее, что происходит с семьей;
- появилась «слезливость», чуть что – плачу;
- вместо тревоги и беспокойства иногда появляется какая-то неусидчивость, непоседливость – нужно что-то делать - уборка в доме, наведение уюта … и без удовлетворения результатом работы – «все не так», хотя я и сама вижу, что дома порядок и уютно, но все равно нужно еще что-то делать, сама не знаю что еще можно сделать, главное – не сидеть без дела, если все же сяду и нчего не делаю – появляется «тяжесть» в груди и ком в горле;
- стала вредной и злой (со слов мужа);
- появилась грусть, тоска какая-то, но не постоянно;
- стало трудно сосредоточиться, выразить свои мысли, стала глупой какой-то;
- сплю хорошо – всю ночь, но как-то поверхностно иногда и постоянно не высыпаюсь, и утром просыпаюсь и плохо себя чувствую, а потом постепенно становится получше;
- снова появилось нежелание жить, хотя я хочу жить, как-то одновременно и то, и другое. Не хочется жить, потому что очень неприятны все недомогания и страхи, тревога, каждый день что-то «не так», то одно болит, то другое, но с другой строны у меня есть муж, дети и я знаю, что можно жить по-другому – счастливо, стоит только избавиться от всего этого. Но как – я не знаю, появляется чувство безысходности и снова не хочется жить…
Это нежелание жить все же непостоянно – иногда, когда почувствую надежду, что все пройдет, и я буду себя хорошо чувствовать, я становлюсь радостной, смеюсь, веселюсь, но ненадолго…
#83
20.02.2011, 00:22
консультация психолога
Светлана, в вашем письме я выделила несколько тем, которые желательно (очень желательно) проработать с психотерапевтом. Навязчивые состояния (двери шкафов, игрушки в определенном порядке и т.д.); психосоматические расстройства (головные боли, тахикардия, тошнота и т.д.), недовольство собой, депрессия. Пожалуйста, сделайте доброе дело для себя: обратитесь к психотерапевту. Это поможет скорректировать сферы вашей жизни, даст вам возможность просто быть счастливой. ВЫ готовы работать над собой, чтобы изменить ситуацию?
консультация психолога
Если решите работать с психотерапевтом, напишите мне в личку, мне было бы интересно взяться за ваш случай.

психолог онлайн
Света, Вам обязательно нужно поработать с психологом, и желательно, в интегративном подходе. Есть такой метод в психотерапии. На человеческом языке называется: "Расстановки". Очень похоже на то, что Вы в слиянии с кем-то исключенным из рода. Пройдете расстановку, получите все ответы на то, что происходит с Вами на самом деле, получите возможность изменить ситуацию, и сможете жить, а не бороться с собой за жизнь. Если Вы заинтересовались и у Вас есть вопросы, спрашивайте.
консультация психолога
Здравствуйте, Светлана.
К сожалению, никак Ваш запрос в режиме вопрос-ответ не решается, но на очной консультации решить его можно.
Важно, чтоб у Вас была достаточная мотивация для этого. До очной консультации можете вот так же подробно и методично, как Вы составляли в хронологическом порядке свои симптомы, вот так же составьте список зачем Вы хотите измениться, что будет по-другому, когда Вы станете свободной от своих "хорошо" и "плохо", как Вы будете жить после выполнения Вашего запроса? Чем будете заниматься? Чем будете увлекаться? Какие стороны Вашего характера смогут открыться? Что нового в Вас сможет увидеть муж и дети? Как Вас станут воспринимать окружающие? Как Вы будете себя чувствовать? Какие у Вас будут эмоции? Настроение? Что Вас будет радовать? (желательно не давать общих ответов "хорошо", "все что угодно" и т.д., а максимально, как для 5-ти летнего ребенка это расписать с примерами, образами и сравнениями)
Можно попробовать еще для себя расшифровать Ваши понятия "хорошо" и "плохо", просто один лист бумаги с заглавием "хорошо", другой "плохо" - и выписываете все что приходит в голову, все ассоциации, с этим понятием, их не надо классифицировать и упорядочивать, просто выписывать.
Упражнения не отменяют очной консультации, но могут дать Вам дополнительную информацию.
Удачи Вам.