как мне изменится?
мы вместе уже год,живем вместе пол года,друзья говорят ,что я очень много пилю своего парня.А тут я узнала, что он по телефону и в контакте переписывается с малознакомой мне девушкой уже 2 недели,и переписывается достаточно игриво,пишет что хотел бы с ней провести время, что я его уже достала, но заодно и пишет что любит меня, что не хочет от меня уходить, что просто я его очень достаю.
Мне стало очень обидно,я устроила скандал,даже побила его,но простила,он говорит что мне не изменял, что ничего плохого не делал просто флирт по телефону.Мне это конечно не приятно,обидно,я пытаюсь с ним поговорить уже 4 дня,он становиться раздражительным,говорит что я его замучала этими вопросами, что он уже 100 раз повторил что любит меня,и у меня параноя,подумаешь пофлиртовал.
Последние 2 дня я прихожу на работу,и у меня начинается параноя,я думаю что он ей может звонит,хотя и обещал этого не делать, а самое главное я пытаюсь понять его поступок.
Я вечером дома нормально себя веду, рассказываю какие-нибудь истории,анекдоты, спрашиваю про него.Мы нормально мирно, даже весело разговариваем,я вижу что я ему интересна,как будто всего и не было, занимаемся сексом.Но потом, он , например, лежит со мной и смотрит телевизор (он так и раньше делал, но мне кажется , что это подозрительно.)Мы идем на работу, он со мной не разговаривает, (он раньше не разговаривал , но мне кажется что это подозрительно).
Но и это все я пытаюсь переплюнуть, но вчера я выпила и мне так стало жаль себя и опять учинила ему скандал за эту переписку. Он сказал, что у меня вавка в голове, что он на выходных соберет вещи и отправит меня к маме,что я его уже замучала.Раньше когда мы ругались и я была виновата, он все равно подходил ко мне обнимал меня и говорил, что я дурочка, а теперь говорит что я параноик.Я осознаю что скандалить не надо, уже я ему и прощаю ту его переписку, прошу его быть со мной не отталкивать меня, а он грубо и злосно мне отвечает, что я его достала. Говорит мне пока я не перестану параноиться и учинять ему скандалы за это все,он не хочет меня видеть.Я унижаюсь,прошу дать мне шанс, говорю как я его люблю, просто я не могу без него.Обещаю изменится,он говорит что простил меня давно, то очень любит меня,поэтому все это терпит.
Помогите мне перестать думать про это предательство, и помогите мне изменится, что мне делать, как сдерживать себя, что б не кричать. Скажите, пожалуйста, возможно, что у нас станет все как раньше?он вообще понимает,что сделал мне больно?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
"Благими намерениями вымощена дорога в ад..."
Хочется верить что ваше поведение продиктовано добрыми чувствами- желанием быть рядом с молодым человеком, и чтобы он любил вас и был вам верен.
Но способы, которыми вы пытаетесь реализовать ваши желания, судя по всему,
приводят к противоположному.
Неудивительно что ваш молодой человек ищет кого-то, кто не будет его пилить...
Поищите другие способы, как донести своему парню мысль, что вы его любите и боитесь потерять...
консультация психолога
Vikase, ваше желание быть с любимым человеком вполне понятно. На сколько я поняла из вашего письма, ваш м.ч. тоже ценит ваши отношения и не хочет разбегаться. НО есть некоторые моменты (и его, и вашего поведения), которые существенно портят вам жизнь. Рекомендую вам посетить психотерапевта. Работа со специалистом поможет вам понять, почему именно такой способ достижения своих желания вы выбираете (крик, скандал, ревность), поможет найти более конструктивные способы решения конфликтов. Возможно вы в выяснении отношений копируете чье-то поведение(родители как разрешали свои конфликты?). Ситуацию изменить вполне можно, но для этого потребиется серьезная работа с вашей стороны. Готовы выработать с психотерапевтом ради сохранения отношений? Тогда начинайте, не откладывая в долгий ящик, иначе терпение (ваше или м.ч.) может лопнуть и тогда вопрос уже будет стоять не "как мне научиться не кричать". а "как мне пережить уход любимого". Удачи!
психолог онлайн
Идите на консультацию к психологу. Просто перепиской на портале Вашу проблему не решить. Ваши отношения на грани разрыва, и не по вине Вашего парня. Проблема в Вас, в Вашем ревнивом собственническом неуважительном отношении к мужчине. Это, если я понимаю, и было причиной его виртуального флирта. В общем, идите к психологу, пройдите курс консультаций, и все наладится.
консультация психолога
Здравствуйте, Vikase.
Что сделано - то сделано, Вы, может быть и пилили, он, может быть, флиртовал.
Сейчас Вы с одной стороны пишете что простили, а с другой стороны - учиняете скандал на ту же тему.
Постарайтесь определиться что Вам нужнее - Ваша паранойя, как Вы её называете, или Ваши отношения с молодым человеком. Если Ваши переживания для Вас важнее - то тогда Вы на правильном пути, дальше их будет только больше, если же Ваши отношения - важнее, то лучше обратиться на очную консультацию.
Забыть его поступок - невозможно, возможно просто изменить к нему отношение. Ваш молодой человек - не придает этому "флирту" большого значения, Вы - придаете, но это Ваш выбор. Точно также можно работать и бояться, что Ваш молодой человек на своей работе, в транспорте, на улице может увидеть кого-то другого и влюбиться, а можно быть уверенной в себе, в его чувствах. Ваш выбор как поступать, Ваш выбор - что чувствовать. Пока Вы считаете что Ваши чувства зависят от поступков молодого человека,с этим Вы действительно не можете справиться, а когда поймете, что это Ваши чувства и разберетесь почему именно Вы их испытываете и зачем Вам именно такие реакции, это уже будет Ваш выбор, который Вы сможете изменить.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Cпасибо большое всем за ответы, я не могу пойти к психологу, потому что живу в таком городе где психологов нет.
Не посчитайте меня параноиком, но прочитайте мое дополнение:
Все взяла себя в руки, не истерю, не кричу, не достаю его всякими вопросами про эту переписку.
Но что-то не так, он раньше меня подходил целовал, теребил за плечо , когда я стою готовлю кушать. А теперь этого всего почти нет. Я ложусь рядом с ним на диван, он меня обнимает, но что б поцеловать-такого нет мне его приходится просить об этом.
Так получилось, что мы с ним завели косвенный разговор, и я спросила, почему он этого не делает, не целует не дергает, что может он не хочет или страсть прошла. Он сказал, что и страсть прошла, и что я его очень обидела своим поведением, и теперь он и не хочет меня обнять. Я спросила следует ли мне стараться, бороться, или просто уже пора просто собраться и не мучить его собой, он сказал что есть третий выход просто подождать. Я спросила, может нам пожить отдельно, он сказал что это мое должно быть решение, но что б я уезжала он не особо хочет. Потом он сказал, что об этом хватит разговаривать.
Я села на диван, он вышел покурить, потом вернулся обнял меня и поцеловал, сказал что очень меня любит.
На выходных он выпил, и обнимал и целовал меня как ни в чем не бывало, первый сам подходил. Но на следующий день опять стал сдержанным, не подходил ко мне, не позвонил когда я ушла в магазин, и ходила там 2 часа. Тогда я села читать книгу, он смотрел телевизор, когда я не уделяла ему внимания 2 часа, он попросил полежать с ним, поцеловать его, и так несколько раз за вечер.
Могу ли я считать, что он возвращается к нормальной нашей жизни, и ему действительно надо только время, что б простить меня, или я себя слишком обнадеживаю?????
консультация психолога
Здравствуйте еще раз. Параноиком Вас, я надеюсь, считать никто не собирается.
Вряд ли так бывает, чтобы в городе не было психолога. Есть психологи при поликлиниках, есть школьные психологи, есть частные, так что очень сомневаюсь, что на весь город ни одного психолога.
Ваше "взяла себя в руки" больше похоже на подавление, чем на решение.
Как может отреагировать или что подумать - Ваш молодой человек - может знать только он.
Лучше перестать считать количество раз, когда он целовал или подходил первый, количество может перерасти в качество, а может и не перерасти и это зависит только от его желания, чувств и прочего.
Пока будете жить его жизнью - потеряете свою.
Постарайтесь жить своей жизнью.