страх родов
Добрый день! очень надеюсь что хоть на вашем сайте мне смогут помочь.
мне 26. у меня есть муж и 10 месячная дочь. и я снова беременна - на 7 месяце. проблема моя началась давно, в детстве, я частенько оставалась с бабушкой,бабуля часто почему то в красках рассказывала мне подробности своих родов. мне как маленькому ребенку представлялась картина - комната вся залитая кровью, везде валяются кишки и женщины дико орут в агонии. мороз по коже до сих пор от таких воспоминаний.. потом меня это все стало просто мучить - любопытство + страх , и я начала спрашивать об этом у других взрослых теть маминых подруг и у мамы - и все они не задумываясь начали мне рассказывать почти такие же ужасы - как они орали, кричали, рожали. все это искривляясь сквозь фантазию ребенка откладывалось в моей голове сценами похлеще чем из фильмов ужасов - а сами роды стали ассоциироваться с долгой, страшной и очень мучительной смертью. к 14 годам я уже четко была уверенна - у меня никогда, НИ ЗА ЧТО не будет детей, а если я забеременею то лучше вырву матку голыми руками чем пройду через все ЭТО.потом я вышла замуж и через неделю я узнала что беременна. муж был рад,а у меня была паника. это же беременность, а значит все закончится родами. те. я не уберегла себя от ЭТОГО!паника продолжалась всю беременность. не могла справится с собой - с одной стороны я понимала что стану мамой, и даже жалела ребенка во мне, а потом у меня перед глазами всплывали ярчайшие картины бабушкиных рассказов и меня накрывали истерики, я металась как зверь в клетке, мне было просто нечеловечески страшно, мои кошмары преследовали меня, мучили сутками, я все время порывалась прервать беременность.конечно стала психованная,раздраженная. меня злило что муж меня не понимает, а только критикует...
вопрос мой длинный, сразу не влазит по символам и надеюсь его можно будет сейчас дополнить... проверим...
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
так.. постараюсь дополнить..
ко всем радостям добавилась еще одна - врачи сказали что с такой опухолью меня в родах ждет сильнейшее кровотечение, а там как повезет. дали шансы 50 на 50! это просто добило. наступил день родов. и все. провал в памяти. муж на родах со мной был я подробностей не помню, но мне кажется что вокруг стены были в крови, а сама я мучилась в адских страшных муках, и мне казалось что лучше умереть сейчас чем так мучится. помню только что просила обезболить, но врач (промолчу что я о ней думаю!!!) побоялась из-за опухоли делать эпидуралку. муж говорит что как только зашли в роддом у меня началась дикая истерика и я была просто "вне зоны доступа", никого не слышала, ничего не видела, чуть ли не билась головой в стены и орала что отсюда надо бежааааать. я не помню ничего.осталось только знаете.. как бы осадок, как бы ощущение того что я пережила адские муки, что то страшное., жуткое и нечеловеческое. потом произошло страшное - когда доче было три с половиной месяца я узнала что беременна.это муж меня обманул - он хотел еще ребенка. а я конечно нет. сразу когда я узнала о беременности , сама себе не верю, я сильно обрадовалась. не знаю почему, не могу обьяснить. но я ходила радостная, просто счастливая. все кто меня знал удивился такой моей реакции. да и я тоже. впрочем скоро радость прошла и уступила место таким же чувствам как и при первой беременности. но оказалось что все намного хуже. например в первую беременность я привыкала к ней, и на 7 месяце уже почти любила ребенка, впадая временами в паники-страхи-истерики, а во вторую все как бы наоборот пошло чем больше срок тем хуже отношение. сначала я обрадовалась, потом все просто было как первый раз негативно но терпимо, а сейчас вот меня стало беспокоить то что я стала все больше агрессивно настроена против этого ребенка. я почти могу сформулировать что меня беспокоит сейчас - я боюсь что мне снова придется пройти через АД родов , через все те ужасы которые рисует мне мое сознание. я боюсь этого до истерики, до такой степени что этот страх трансформируется в агрессию на ребенка, как бы на виновника всех этих будущих мук, а потом я впадаю в состояние ... как бы раскаяния смешанного с осознанием того что это ж такой же ребенок как и доча, и я для его тоже мама, я должна его любить, а я так к нему отношусь, не как мама, не правильно... вобщем эти мысли попеременно рвут на части мой больной мозг - то страхи и ненависть к ребенку, до дикая смесь из любви- раскаяния-ощущения вины перед ним. я чувствую себя виноватой перед вторым ребенком за то что у меня бывают припадки агрессии против него, потому что где то в глубине души понимаю что он такой же мой ребенок как и старшая дочь, которую я безумно люблю. вот об этом вобще лучше не думать. это самое сложное - когда страхи и злость сталкиваются с материнскими инстинктами по отношению к этому ребенку. это просто рвет на куски и душу и мозг. и все эти эмоции - они очень сильные, они способны выбить меня из жизни напрочь. я часами сижу на диване в истерике, плачу, то от страха, то от жалости к ребенку, то от осознания что я явно не в себе :( я боюсь что не смогу принять этого ребенка после родов.. и не знаю что делать вот. такая у меня беда. извиняюсь что так длинно, но мне почему то казалось что тут все важно. мне очень нужна помощь, потому что я уже добила всех кто меня окружает - мама за сердце держится , муж начал приходить домой выпивший, откровенно признается что из-за моих проблем с головой. да и сама просто больше не в состоянии жить в таких муках. это страшнее физической боли, честно. это очень тяжело. :( может я и правда, просто больная на голову? помогите пожалуйста разобраться и справится со всем этим.
Дополнение от автора
извините, но еще одно - не по теме, там внизу странички написано что автор запретил предлагать ему общение - это не так, я просто не знаю как разрешить :)
консультация психолога
Леночка, ваши страхи - это результат "работы" ваших родственников (бабушка, тети и т.д.)Пора от них избавляться. Сделать это можно с психотерапевтом. Есть у вас возможность обратиться к специалисту?(время, деньги, желание, географ. расположение) Если нет, пишите в личку, будем пытаться справиться в таком режиме.

психолог онлайн
Лена, очень сочувствую! Вы - героическая личность, если при такой токофобии (это научное название вашего страха перед родами) мужественно вынашиваете второго малыша. Это довольно распространенная фобия, которой страдает много женщин. По нашей стране статистики нет, а вот в Британии каждая шестая женщина. Но мне совсем не понятно зачем же так издеваться над собой, над мужем и над детьми. Ведь и первый, и что еще более важно второй малыш все чувствуют. А ведь они полностью зависят от Вас как физически, так и эмоционально. Идите на очные консультации к психологу, выпустите демонов из подсознания. Сейчас столько прекрасных специалистов, методик. Все решаемо. Прекратите себя изводить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Ваш случай - это история превращения внушённого родными страха в истерическую и неконтролируемую панику.
Но это можно исправить. Есть методы работы с такими состояниями. Один из них - психодрама или её разновидность - монодрама. Есть и другие.
Если вы киевлянка - выйдите на связь. Попробую вам помочь.