что со мной происходит
встречаюсь уже с парнем давно, с родителями давно знакомы. отношения с его стороны охладели, и тут я поняла, что и я тоже. потом встретила другого парня по переписке, встретились, а потом пришлось забыть, т.к. переехала за первым в другую местность. а тут- работы нет, вот меня и понесло. никогда не хотела выходить замуж, но тут решила. а он (1) - ну ладно, как хочешь. а все таки энтузиазма не вижу. все таки устроилась на хорошую работу. вот в командировке решила позвонить второму. и так получилось, что он приехал в другой город, чтобы я не скучала, всего лишь на 12 часов, до поезда. Ревнивый до ужаса, нежный, заботливый...Приехала я домой, а тут мой парень 1 уже поговорил с моими родителями насчет свадьбы, и вообще меня удивил-будет ребенок и прямо сейчас)) а у меян истерика. не могу забыть другого. вроде 12 часов, но блин, какие... Дал то,в чем я нуждалась. Но все таки я во втором разочаровалась, вижу, что не так ему и важна. А меня к нему тянет.
вот мой вопрос такой - что мне делать с человеком - строить ли семью, если у меня постоянно случаются такие вот походы налево? может быть дело в моем комплексе неполноценности, я не была избалована мужским вниманием
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
А кто из Ваших родителей, может быть дедушек-бабушек, так вел себя в браке?
Дополнение от автора
Татьяна Александровна, да если бы я знала) Такой щепетильный вопрос и не с кем поделиться.
психолог онлайн
Обычно, если человек делает что-то, чего не понимает, это не совсем зависит от него. Как правило, такие "походы налево" - это либо поиск материнской любви (ни один мужчина не может быть мамой), либо лояльность к кому-то из семьи, кто вел себя так же, либо моделирование отношений в родительской семье (на партнеров проецируются близкие люди и разыгрывается привычный сценарий). Вам что-то из этого кажется подходящим?
консультация психолога
Ирина, возможно мой ответ покажется вам циничным, но кто вам сказал, что ходить налево - это плохо? Да, это обществом не поощряется (что, однако, никогда в истории человечества не являлось препятствием для этих самых походов). Ну дает вам тот второй то, чего от первого добиться не можете, так и берите от него то, что вам нужно. Мужской гарем - тоже вариант. С одним хорошо жить и детей растить, а с другим хорошо гульнуть. Если все делать грамотно, то вообще никто в обиде не останется. (в смысле чувства мужа не надо оскорблять, рассказывать ему, да даже кому-то из подруг говорить не стоит.)
А если чувство стыда, вины мешает уж очень - проработайте эту тему на очной консультации. Если стыда не будет, вы будете счастливы? Это то, чего вы хотите?
Дополнение от автора
Татьяна, ничего подобного у моих родителей не было. Я вообще выделяюсь из своей семьи:) Опять таки - думаю, что из-за нехватки тепла, заботы моего стабильного партнера меня и уносит.
Нелли, да, чувство вины - это для меня просто ужас. Как только приближаются критические дни - у меня настолько неадекватное поведение! Хочется даже все первому рассказать. Слава Богу, меня в одно время отговорили. Так что на консультацию скорее всего пойду
консультация психолога
Здесь на портале в разделе "статьи" есть инфорамция, как правильно выбирать себе психотерапевта. К этому вопросу отнеситесь очень серьезно! Удачного вам выбора и конструктивной работы над собой!