Почему ничего не выходит?
Здравствуйте.У меня такая проблема: за что бы я не принималась,из этого мало чего получается:((Вроде бы вот-вот должно все получиться, но тут же все рушиться:((Это касается и работы и личных отношений, да практически всего.В данный момент ищу работу,но куда бы я не пошла везде что то не то.Что с этим делать?Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Сложно ответить на ваш запрос, очень мало информации, хочется больше конкретики- что именно не получается? И что рушится?
А в вашей жизни есть примеры успешных ваших действий? Когда вам удавалось сделать что-то и получить результат?
И как вы узнаете, тот ли это результат, который вам нужен?
консультация психолога
Здравствуйте, Анна
Я первым делом подумал, что мало конкретного в ваших словах: что для вас "то"? А сейчас думаю, может дело не в том, что у вас "везде что то не то". Достаточно ли в вашей жизни хороших эмоций? Напишите о себе больше, как вы живёте.
Дополнение от автора
Напишу подробнее.2 года назад семейная жизнь рухнула,осталась одна с ребенком.Бывший муж практически не помогает,с родителями отношения натянутые.Так что помощи ни финансовой , ни моральной ждать неоткуда.Я в данный момент работаю, денег хватает только на еду.Своей жилплощади нет.Жизнь проходит в каком то подвешаном состоянии.Есть любимый человек, но он живет очень далеко и особо не стремиться быть со мной вместе.В общем как то выкручиваюсь:)Но хочется как то улучшить свою жизнь.Но попытки поиска работы остаются безрезультатными.Такое ощущение, что все к чему бы я не прикасалась заканчивается ни чем.В принципе,я стараюсь настраивать себя на положительные эмоции.Но эмоции остаются эмоциями. и в жизни ничего не меняется.Подскажите как изменить все это? Спасибо.
консультация психолога
Анна, сейчас больше понятно, как вам трудно. Поиски работы действительно могут подрывать самооценку, если долго не получается. Это только вопрос времени, когда вы ее найдете.
Меня заинтересовало, почему вы так пишете: "все к чему бы я не прикасалась заканчивается ничем". Мне показалось, вы себя вините за что-то. За что?
психолог онлайн
У Вас или у Вашей мамы были аборты?
Дополнение от автора
Да, были.
Дополнение от автора
Нет, я себя не виню,просто мне странно,что я что то делаю,но ничего не выходит.А у многих моих знакомых все получается,даже если они не прилагают больших усилий.
психолог онлайн
То, что с Вами происходит - следствие. Вместе с детьми женщина "абортирует" партнера, здоровье, деньги, возможности. Ее душа идет за ребенком в смерть и все, что разрушается в жизни, посвящается этим детям. Мамины аборты могут объяснять дистанцию между вами, Ваш поиск своего места в мире, поиск братьев и сестер в окружающих, а Ваши аборты, крах всех начинаний. С этим можно и нужно работать. Вам нужно найти в своем городе группу по Расстановкам и пройти ее. В этом подходе эта проблема решаема.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Вопрос видимо в том, что вы не знаете саму себя. Потому и не знаете что вам нужно, какой мужчина вам подходит, а какой - нет, какая работа ваша и кем вам работать лучше...
Когда человек осознаёт кто он и что он - жизнь сразу же организуется. Ведь внутреннее определяет внешнее, не наоборот. Нужно разобраться в себе, найти в себе то, что мешает: страхи, низкую самооценку, детские травмы - от "прекрасного" общения с родителями и пр.
Предлагаю вам пройти тренинг самопознания методом психодрамы. Я как раз набираю группу. Если интересно - обращайтесь. Можно и в индивидуальном режиме.
консультация психолога
Анечка, бывают такие ситуации в жизни, когда кажется, что нас преследует злой рок. У всех это бывает и у богатых, и у бедных, и у здоровых, и у больных, и у замужних, и у бездетных. С чего вы взяли, что все, к чему вы прикасаетесь, обречено на провал? Подумайте сколько женщин, востребованных в социальном плане, отдали бы все, только бы иметь возможность родить ребенка! ВЫ мама! ВЫ подарили жизнь Человеку! Это уже достойно восхищения! Вам нужно сосредоточиться на том, чего вы хотите. Хотите хорошую работу. Какую именно? Что значит хорошая? Как вы ее представляете? Создайте образ, к которому стремитесь. Очень подробный и в деталях.
Молодой человек: Скажу не как психотерапевт, а как женщина: любит? И не спешит? Зачем вам очередная иллюзия? У вас жизнь одна! Зачем вы тратитете(дарите время, усилия, внимание, терпение, любовь) не на себя, а на человека, который это не ценит? Очнитесь!!!
Рекомендую очную консультацию(или эконом-вариант: найдите в интернете фильм "секрет"). Очень надеюсь, что вам это поможет! Держитесь, удачи!