Отношения
Здравствуйте, у меня наверное есть проблемы с психикой или я не пойму что со мной! Я встречаюсь с парнем почти 3 года! Ему 23 года!Так как он рабатает в другом городе... Видимся мы с ним только по выходным, когда я его вижу то готова его расцеловать и не только, ну вот когда он садиться играть на компе или делает что то такое непонятное то я не могу на него не обижаться, это меня так раздражает! я не знаю что мне делать с моими эмоциями! Я понимаю что я не права, постоянные истерики и его напрягать начинают! Из-за этого мы очень часто ссоримся! еще я очень хочу узаконить наши отноения но он уходит от разговора(((я хочу ребенка, но он тоже стараеться не разговаривать на такие темы((( меня все это обижает!Как нам быть? Что нам делать что бы не ссориться???
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Антонина.
Возможно эмоций много, много тепла, и мало слов у вас в ваших отношениях.
Чего бы вы хотели в идеале, сколько времени и сколько внимания от вашего парня? Попробуйте сказать ему об этом.
Создается такое впечатление, что он вас расстраивает чем-то, а чем - ему трудно понять. Когда будут проговорены ожидания, тогда будет и вам и ему леге договориться и проживать какие-то трудные ситуации.
Дополнение от автора
Я уже говорила, чего я хочу, выслушивала что он хочет, но ни к какому решению мы не пришли( Возможно он меня не понимает, либо я его не понимаю!( Не знаю я

психолог онлайн
Вы злитесь совершенно справедливо. Вы вместе 3 года. Вам пора оформить брак. Ваш мужчина против. Это значит, что он как бы говорит: "Ты недостаточно хороша для меня. Я жду другую". Это Вас оскорбляет. Но осознать Вы это не могли, а злиться, злились. Чтобы не ссориться, Вам нужно или пожениться, или расходиться. Вероятнее произойдет второе. Вы уже инициируете разрыв.
консультация психолога
Антонина, мужчина и женщина довольно часто не понимают друг друга. Если вы ни к чему не пришли с первого раза - ничего в этом фатального нет. Чтобы построить мостики понимания, нужно время, усилия и желание.
психолог онлайн
Здравствуйте Антонина!
"ну вот когда он садиться играть на компе или делает что то такое непонятное то я не могу на него не обижаться, это меня так раздражает!" возможно эти чувства от того, что он уделяет внимание не Вам и Вы от этого обижаетесь? Вам не хватает его внимания?
"я не знаю что мне делать с моими эмоциями!" говорить о них. Ваши эмоции должны быть важными для Вас и необходимо говуорить о них с Вашим молодым человеком. А если Вы удерживаете их в себе, они накапливаются и порождают потом "постоянные истерики и его напрягать начинают! Из-за этого мы очень часто ссоримся!"...Как проявляются Ваши истерики?
Хотеть ребенка это важное желание и при этом важно понимать, что ребеночек - это человечек, который, прийдя в этот мир, нуждается в стабильности, в заботе, в уходе, в ответственном зрелом отношении родителей друг с другом.
консультация психолога
Антонина, вы уверенны, что хотите узаконить отношения с человеком, который не видя вас неделю, на выходных сидит за компом? Уходит от разговор о женитьбе, детях? Думаете, что с замужеством что-то изменится?