веррнуть семью
здравствуйте! у меня такой вопрос. я прожила с мужем 2 года у нас чудная малышка ей сейчас 7 мес. дело в том что когда мы начинали встречаться я была еще студенткай и была проблема с жильем я и миой бат с женой снимали унего комнату так мы и познакомились и сазу полюбили друг друга жили дружно ругались только иногда. вот я заберременила он был безумно рад этому. все его друзья говорили что он безумно меня любит. да я и сама это видела . в мое легла в больницу отлежала 3 недели пришла домой и замечаю что он както мило слишком общяется с женой брата кристиной эта жена брата как я уже поняла добивается его. она дала мой номер мальчикам чтоб они мне названивали и чтоб мы с мужем ругались потом же сама ему и сказала чтл я скем то общаюсь и мы с ним разошлись . прошло 6 мес мы только наладили с ним отношения начали в гости друг дугу ездить. была такая ситуация сейчас мы вместе работаем с кристиной ион мне позванил и сказал зайди в гости пива попьем я зошла посидели я пошла на кухню чай налить он пришел чмокнул меня в губы и сказал ты хоть рада? этого я не поняла! тут они с кристиной что то разругались и она пошла в магазин он мне сказал даша можешь домой позвонит сказать чтоб с дочей кто нибудь побыл ночь(я живу отдельно) и добавил давай уедем к моему папе я уже так не могу у нас с ней 4 недели такие отношения1 переначуем там а утром по домам поедем. я его тоже чмокнула в щечку он спросил меня что это было я ответила баловство он сказал что ему ннужна стабильность я ему в ответ сказала что его стабильность в магазин пошла ну я ппро кристиную он сказал чтодумал чио я за это время поумнела пока мы не были вместе.и добавил что ждет вопросов от меня я сказала что их не будет. и все время он меня обнимал грел чай наливал пока не пришла она.она заявилась я собралась домой и сказала что больше никогда не приду в гости на что он огаррченно спросил почему? как понимать его поведение! его слова! и что мне делать дальше если я хочу его венуть к себе? как мне вести себя на работе с кристиной чтоб не вызывать у нее ревность. он ждал 10 лет этого ребенка с его слов
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Даша, очень невразумительное описание проблемы. Попробуйте выделить суть и задайте вопрос.
консультация психолога
Даша, я правильно поняла, отец вашего ребенка - ваш муж? Жена вашего брата - любовница вашего мужа?
Что мешает вам откровенно поговорить с вашим мужем? Почему боитесь ревности жены брата? Что об этом говорит брат? Родители? Ситуация выглядет вырванной из контекста. По-моему, вы не все написали. Прокомментируйте, если не сложно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Даша.
Меня удивило слово "вернуть". В вашем письме я не заметил ничего, что описывало бы вашу совместную жизнь, кроме факта беременности и проживания на его жилплощади в качестве квартирантки и любовницы.
Поэтому "вернуть" - вряд ли возможно, поскольку - некуда. Вы не описали отношения, которые были, не описали то, что вас объединяло - какие-то ценности, эмоции.
Вернее, описали, что в ваших отношениях были "жили дружно ругались". Запятую вы не поставили, так что получается много разных вариантов.
Нестабильность. Отсутствие ответственности.
Я понимаю, что сейчас вам трудно, возможно, вы хотели бы чувствовать заботу и поддержку любимого надежного заботливого мужчины. Но ведь такой мужчина и не ушел бы...
В ваших словах и повторном вопросе чувствуется обида и злость. Уверен - вернуть его - не так уж и сложно. Но надолго ли он вернется? Какие отношения по вашему мнению будут дальше?