Прошлое любимой девушки
Приветствую вас, уважаемые психологи. Уже четыре месяца встречаюсь с женщиной(в разводе), она несколько старше меня, и до недавнего времени все было прекрасно. Мы прекрасно понимаем друг друга, нам вместе хорошо и уютно. Она ведет себя правильно, не дает никаких поводов для ревности или сомнений. Но вот снедавнего времени меня начала обуревать
ужасная ревность к ее прошлому. Она, конечно, не была девушкой легкого поведения, как сама выразилась "после развода не жила монашкой", у нее были мужчины, в основном она рассказывала про тех, с кем были серьезные отношения. Но думаю были и другие не совсем серьезные. Сначала я принял это спокойной, но с каждым днем я все больше накручиваю себя, перед глазами всплывают образы. Особенно когда мы занимаемся любовью, иногда начинаю думать о ее прежних мужчинах, опыте и все пропадает, как эррекция так и желание. Прошу не писать что это глупо и нелогично - я сам прекрасно осознаю что это глупо, ревновать к прошлому, но ничего не могу с собой поделать. Иногда захлестывает ярость, хочется найти всех ее бывших мужчин и избить до потери сознания, а когда она рядом и посещают эти мысли то начинаю злиться и в уме осуждать ее. С ней прямо о моей проблеме не говорил, так как стыжусь собственной ревности. Пару раз, бывало упрекал ее в этом, но до скандалов и ссор не доходило. Она мне только сказала, что если бы знала что встретит меня, то осталась бы до встречи со мной девственницей. Еще как - то сказала, что до меня она ни с кем никогда не испытывала оргазм - только со мной, хотя мне в это мало верится, и ни к кому так не относилась, как ко мне. Она мудрая женщина, может этим просто хочет поднять мою самооценку. Кроме этих проблем у нас все хорошо. У нее была трудная жизнь, сейчас я о ней забочусь, взял все ее проблемы на себя и в целом мы счастливы, кроме моих страданий насчет ее прошлого. Когда работаю и занимаюсь делами то не думаю об этом, но когда мы лежим вместе, или целую ее, то начинаю представлять как кто - то, какой то мерзавец или проходимец вот так же ее целовал, ласкал и сейчас ходит по этой земле, вспоминает, и т.д. и она вот так же целовала и ласкала другого мужчину, флиртовала, знакомилась в каком нибудь клубе(а фантазия работает очень хорошо, как в кино) и т.д. и это мне причиняет невероятные страдания. Понимаю всю глупость ситуации, но не могу смириться. Думаю может если найти и разбить нос кому то из ее бывших все пройдет(желание это сделать ужасное)? Очень люблю ее и не хочу рушить отношения из - за этого.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Иногда так же появляются мыли вдруг она кого то вспоминает, скучает или сравнивает с кем - то, особенно в постели. Одним словом тупиковая ситуация. Угнетает еще чувство безысходности, так как это прошлое и ничего изменить уже нельзя.
Спасибо.

психолог онлайн
Ревность не имеет никакого отношения к любви. Ревность — это отношение к человеку как к вещи, как к объекту, это желание безраздельно распоряжаться всем временем и всеми силами другого человека, как душевными, так и телесными, , а также поддержка образа собственной личности, «чистым и правильным», в отличие от партнера. Это потакание чувству собственной значимости, неуважение к партнеру. Возможно, нарушения в восприятии секса как чего-то грязного.
Для кого из Ваших родителей недопустимо, чтобы девушка имела сексуальное прошлое?
психолог онлайн
Здравствуй V!
Ревность это естевственное и нормальное чувство, оно правильно когда в меру. Конечно же ревность говорит о чувстве собственности, но так уж мы люди "сделаны". Тебе важно не накапливать его в себе и не провоцировать его бушующую силу с помощью твоих фантазий. Очень важно говорить об этом и совсем нечего стисняться. Ревность мужчины говорит о его желании, что бы она пренадлежала только ему. Это процесс воздействия чевств. Очень важно помогать себе разумом, понимая, что это прошлое. Что, возможно, еслибы твоя женщина не имела те все истории, о которых рассказывала, не была бы той, какой есть она с тобой. Такой, какой ты ее любишь. И важно осознать, что ты победитель среди всех ее прошлых мужчин. Ведь это ты - кого она любит, о котором мечтает, который превратил ее прошлое в ошибку, и она говорит что "...то осталась бы до встречи со мной девственницей. Еще как - то сказала, что до меня она ни с кем никогда не испытывала оргазм - только со мной.." А то, что "хотя мне в это мало верится, и ни к кому так не относилась, как ко мне. Она мудрая женщина, может этим просто хочет поднять мою самооценку." и вправду говорит о твоей неуверенности. Возможно ты, осознавая сексуальный опыт своей женщины, ощущаешь себя неопытным?
Попробуй обьяснить свою ревность твоей партнерше, ведь женщинам очень приятно когда мужчины говорят о своей ревности. Этим ты дашь почувствовать ей, что она важна для тебя. В отношениях очень важно говорить о чувствах и все чувства очень хороши (когда они в меру) для создания "любовного коктелья". Поэтому не удерживай свою ревность, накапливая ее, говори о ней, что бы потом не испортить ваш "коктейль".
консультация психолога
Здравствуйте, V. Сейчас в русском языке уже так прочно укрепилось это слово(ревновать), что его происхождение мало кто знает. А между тем, оно произошло от двух французских слов и в начале своей "карьеры" имело нескоько иное значение. Оно означало: хочу быть как вы. Ревновать, значить желать быть на месте того, к кому (кого) ревнуешь. Но вы уже и так на его месте! ( пожалуй, это все, что я могу сказать в режиме переписки, т.к. дальше уже нужно у вас спрашивать, как было в вашей родительской семье, когда ревность начала проявляться, реанивы ли вы вообще, не только по отношению к девушке, но и в других сферах жизни: работа, достижения и т.д. К кому?.....) В общем, вопросов много. Если чувствуете, что эта ситуация реально мешает - не затягивайте, а обратитесь к очной консультации. Лучше сейчас разобраться, а то сами пишете, что фантазия, дай бог каждому!
Девушке рекомендую меньше распространяться о своих былых кавалерах. И ей это ни к чему, и вам "меньше наешь - крепче спишь!"
Удачи!
психолог онлайн
Здраствуйте V! От себя добавлю, что ревность, нормальное человеческое чувство. Я не знаю человека, который би не ревновал. А вы? Возможно я ошибаюсь, но наверно, у вас также было прошлое до встречи с этой женщиной. Если Вы его принимаете вполне адекватно, мол, что было то было, это был ценный жизненный опыт, для чего вам ревновать вашу женщину?
психолог онлайн
Здравствуйте, V
Одна буква. Что это - скромная претензия на Victory? или Victim? или Visitor?
Конечно, это может быть первая буква вашего имени. Но первые вопросы у меня возникли именно после прочтения вашей подписи и вашего письма.
Вы спрашиваете - поможет ли вам, если вы кого-то из бывших найдете и разобьете ему нос...
Понятно, что ревность - сильное чувство. И есть 2 варианта, которые определяют то, что с вами происходит.
1. Вы были "ревнивы" до того, как начали встречаться с девушкой. И то, как вы ее описываете, вызывает предположение, что это чувство маленького ребенка, который осознал, что мама не принадлежит ему целиком. Что есть кто-то другой, с кем приходится соперничать и доказывать свои права.
2. Вы не были "ревнивцем". Ну, разве что, самую малость. И у вас точно есть опыт близких эмоциональных отношений, подобных этим, в которых вы не чувствовали ревность. А значит, причина в поведении женщины.
И тогда получается, что в первом случае "найти и расквасить" - будет лишь отыгрыванием, но не решением проблемы, так как это все-равно не избавит вас от осознания того, что мама (любимая женщина) не принадлежит вам.
А во втором случае - причиной являются действия женщины. И, значит, опять же - бывший мужчина не причем.
Но. Есть в этом еще момент - каждый раз, когда возникает идея о других мужчинах - вы перестаете думать о сексе с любимой женщиной и перестаете переживать свое сексуальное возбуждение по отношению к ней. Вместо этого вы начинаете чувствовать агрессию на постороннего мужчину, словно он в этот момент находится рядом с вами - третьим.
Это не глупое переживание - а ужасное, болезненное и очень поглощающее.
Конечно, вы можете говорить о своих чувствах с женщиной - ведь это часть доверия друг другу. Доверия и безопасности ваши общих переживаний, личных переживаний.
Но вы вполне можете с этим вопросом обратиться на очную консультацию.