типичная проблема
Здравствуйте, у меня, наверное, самый типичный случай: я не уверена в себе. Все внимание мальчиков постоянно приковано к моим подругам. Они красавицы, но и я не считаю себя уродиной..Все твердят "полюби себя сама - полюбят и окружающие" , но я просто не могу это сделать! Как можно считать себя привлекательной, если остальные так не думают? Я вижу это так: нравлюсь окружающим - красивая, нет - рыба мороженая. Очень комплексую по этому поводу и завидую подругам. Как избавиться от этого?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте, Анна. Ситуация понятна, не совсем поняла, от чего вы хотите избавиться (от неуверенности, от зависти, от подруг, от комплексов)?
Дополнение от автора
от неуверенности, а там и остальное решится
консультация психолога
Уважаемая Аннушка!
Служанки - хотят нравиться всем!
Принцессы - хотят нравиться принцам!
Королевы - выбирают тех кому хотят нравиться!
Кем Вы хотите быть в жизни? На ту и учитесь! :)
консультация психолога
Анна, неуверенность - то комплексное чувство, которое проявляется не только в отношениях с парнями и подругами. Неуверенность дает о себе знать и в вопросах выбора (любого: от профессии до замужества), в работе, в мелких бытовых ситуациях, в случаюх, когда от уверенносит в себе зависит многое. Под чувством неуверенности прячутся очень много других чувств (стыд, вина, лень, страх и т.д.). И в каждом отдельном случае (с каждым отдельным клиентом) набор и состав строго индивидуален. По-этому и работу психотерапевт строит по-разному. Рекомендую очную консультацию. т.к. сами понимаете, для выяснения всех подробностей, которые привели к тому, что вы ощущаете неуверенность, потребуется время. В режиме переписки это сделать сложно. Если вы живете в Днепре, у меня действует социальная программа. Подростков консультирую бесплатно (платите только за аренду.). Если интересно - пишите в личку, поговорим. Удачи!

психолог онлайн
Аня, здравствуйте! Для личностного роста и повышения уверенности в себе существуют соответствующие социально-психологические тренинги. Там запускаются мощные процессы самопознания, самораскрытия, самопринятия... А вопрос о личной привлекательности можно решить и самостоятельно. Если интересно, обращайся. Это чтобы не писать впустую.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Разные цели человек может перед собой ставить.
Можно, конечно, направить все силы на то, чтобы избавиться от неуверенности. Но что это даст? Если подумать - зачем вам неуверенность? От каких более глубоких чувств вас спасает неуверенность? Что произойдет, если вы от нее избавитесь? Вам придется общаться с теми, с кем вы сейчас не общаетесь. Вам придется делать то, что сейчас вы не делаете. Вам придется конкурировать и справляться с завистью и конкуренцией тех, кто будет на вас смотреть.
Но за счет чего вы все это сможете сделать? Если ваша цель - лишь избавиться от неуверенности?
И тогда можно подумать о другом варианте.
О том, чтобы обрести уверенность в себе. И тогда, возможно, вам не придется делать все то, что написано выше. Потому что вы сами будете решать, выбирать - как и что делать, кому нравиться и так далее.
Да, "остальное" не решится - остальное тоже придется решать вам.
А "полюби себя сам"... разве не из любви к себе вы задумались об этом вопросе? Или я приукрашиваю?