МЧ противен секс
Моему МЧ противен секс. Возможно я странная и в этом нет проблемы
ему 18, недавно он признался мне, что ему противен секс.
Нет,со мной он об этом забывает и проблем с потенцией никаких нет, иногда доходит до 5ти раз за ночь.
Как он мне говорил, с прошлыми ему было все-равно, инициаторами были они, он особо не стремился.Со мной по другому.В большести сам инициатор,как говорит, мы занимаемся любовью,а не сексом(мы оба видим разницу между этими понятиями).
Уточню, у него сложное детство,у папы любовницы у мами любовники,с детства от него их не скрывали, со временем родители развелись
отец с рождения гнобит его всем.если он забудет помочь мне снять куртку при нем, это пи*дец начинается
мама живет отдельно
с детства им особо не занимались,но вырос хорошым, правда сам того не замечая стремится к признания от других.у меня до нет был только один раз оральный секс,больше никакого опыта.Я ему это рассказала еще давно. он специально это забил
когда мы разговаривали за это зашло, я ему опять рассказала,так как он не помнил ничего такого,потом у него началась истерика.в мужском понятии,говорил что перед глазами эта картина и ему больно.
когда общались дальше он рассказл о своем отношении к сексу,и сказал, что это тоже повлияло
со мной ему этим заниматься приятно,но как идет по улице считает это отвратительным. порно не смотрит,я и сама не понимаю почему я из-за этого волнуюсь.может боюсь что и со мной ему станет противно.
отношения серьезные. 8 месяцев, месяц назад сделал мне предложение при моих родителях,сам намерен серьезн.
+ паталогически боится меня потерять,ничего такого не показывает,но иногда не выдерживает.просто очень боиться.
я хочу понять, в чем же причина того, что ему противен секс
я не считаю его ненормальным или типо того,но если я могу ему чем-то помочь я хочу знать как.
возможно в таком возрасте это все и выглядит как несерьезно,но мы оба относимся к этому серьезно.
я хочу ему помочь,но не знаю как
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Анастасия, чем вы хотиет ему помочь и в чем? Я правильно вас поняла, вы хотите, чтобы идя по улице, ваш м.ч. испытывал сексуальное желание, смотрел порно, заглядывался на других девушек?

психолог онлайн
Это всё из-за любовниц отца и любовников матери. Ему противно, потому как он соотносит свою несчастливую жизнь в детстве при таких развратных родителях с "бесстыдными телодвижениями, полными похоти и страсти" и у него сложилась устойчивая ассоциация.
Помочь в изменении этой ассоциации может приём у профессионального психолога. Посоветуйте ему обратиться за помощью к специалисту - и вы ему уже поможете.
психолог онлайн
Настя, Вы сами очень точно перечислили причины, по которым Вашему МЧ противен секс. Он, похоже, воспринимает секс как основную причину разрушения всего, что ему дорого, некоего демона, по вине которого он потерял семью, родителей, любовь близких. Как некоторые люди считают алкоголь воплощением зла, так и Ваш МЧ полагает, что секс - корень всех бед. Помочь Вы ему ничем не сможете. Но есть и хорошая новость. Вы же оба четко делите отношения на плохой грязный секс и хорошую чистую любовь? Вот и оставайтесь в рамках хорошей любви. Пока Вы на этой территории, все будет нормально. Но все же, я бы порекомендовала Вашему парню проконсультироваться с психологом. Само по себе это вряд ли "пройдет".
психолог онлайн
Анастасия,
если у вас в сексуальном плане всё хорошо, почему эта тема волнует тебя? Ведь ты сама пишешь, что это к тебе не относится.
Страшно, что ты ему тоже станешь не нужна, секс с тобой будет в тягость?
Что есть у вас в отношениях ещё, кроме секса? Может, стоит начать укреплять эти части отношений, ведь секс - только часть отношений, а не его основа. Удачи.
консультация психолога
Анастасия, вы уже помогаете своему парню, тем что вы с ним в отношениях, для него это очень серьезный эмоциональный опыт. Ваша помощь заключается не в том, чтобы помочь быстро сейчас, а в том насколько долго вы, Анастасия, будете хранить эти отношения.