Не могу разобратся
Ну очень нужна Ваша помочь совет.Моя проблема: Замужем уже 10-й год, есть дочка 6-ти лет. Живем с его родителями. И вот я встретила другого мужчину. Мы знаем друг друга 5-ть лет, это мой лечащий доктор. Он меня очень любит, разница в возрасте 19 лет, не могу о нем не думать. Страшно даже потерять его. Мужу все рассказала, у него истерика, просит сохранить семью, сказал, если уйду - он не будет жить, ребенка тоже не отдаст. Малая его очень сильно любит. Меня никто не поддерживает, родители сказали, уйдешь - забудь нас, сестра тоже поддерживает мужа...У меня ИСТЕРИКА,,,,,я з собой ничего не могу сделать. Голова не соображает.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Mariya,
как вы можете позаботиться о себе в данной ситуации? Может, стоит обратиться к психологу за поддержкой и помощью? Ведь вы сами можете управлять своей жизнью и принимать решения. Подумайте о своих сильных сторонах. Что в вас самой может помочь вам пережить этот период? У вас есть дочь, есть два мужчины, каждый из них вас любит, есть родители, сестра...
Может, стоит подумать, о том, что у вас есть, чем о том, чего у вас пока нет. Чтобы опереться на это, и идти дальше. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Mariya.
Есть ощущение, что вы растеряны. Первым моим желанием было побеспокоиться о вашей семье, но я представил что вы это слышите каждый день и испытываете огромное давление со стороны близких. Сейчас можно только представить ваши желания, но трудно вас понять заочно. Постарайтесь обратиться к психологу очно, так как вам сейчас нелегко и вам нужно пространство где вы сможете разместить свои чувства.
психолог онлайн
Маша, а что значит: "И вот я встретила другого мужчину" в сочетании с фразой: "Мы знаем друг друга 5-ть лет"?
консультация психолога
Здравствуйте, Mariya. Понимаю, что вам тяжело сейчас, вы не смогли найти поддержку и опору в данной ситуации у своих близки. Может стоит обратиться к психологу очно, ведь вам совсем не обязательно принимать решение сразу, просто приостановитесь, неспеша понять, что происходит с вами, чего хотите, чего не хватает, что не получается и т.д. Психолог смог бы быть опорой для вас сейчас.
консультация психолога
Mariya, прчтя ваше письмо я сделала вывод, что вы сильный и искренний человек! не каждый способен вот так сразу поделиться со своим мужем и родными тем, что на душе творится. Но сильным людям тоже нужна помощь и поддержка. Есть ли у вас возможность обратиться к психотерапевту? Это помогло бы вам разобраться в своих чувствах. Вы не написали, какие у вас сейчас отношения с вашим лечащим врачом. Когда вы поняли, что любите его? Какова его позиция? Может вы его идеализируете?(он занимается вашим здоровьем, интересуется лично вами, нет необходимости выяснять отношения, вы необременены бытом и рутиной. Он дает вам опору и поддержку - возможно это просто те качества, которые под гнетом прожитых совместных лет ваш муж перестал проявлять к вам?).
консультация психолога
налицо коррупционная схема. доктор использовал свое положение. может и не поняв того. вы попались.
важно понять что вас связало.
в чем вы, оказалось, нуждаетесь.
чего вам недоставало.
пойдите к психоаналитику. работайте с ним. достройте те части психики, которые вы, возможно, получаете от доктора. тогда принимайте решение. с кем быть.
в развитых капстранах за подобное лишают всех прав на врачебную практику. даже если это настоящая любовь.
успехов.