недружная группа
что мне посаветуете!
группа в которой я учусь недружная просто здароваемся между собой, если нужна помощь по учебе то только за деньги ни какой скидки то что учимся в одной группе, дружим по 2, 3 человека, группа в полном составе с первого курса ни разу не собиралась в месте в кафе и т.д чтобы посидеть развлечься узнать бошльше друг о друге кто как живет никто ничего незнает единственное знают кто как учиться, кто плохо учиться с теми вообще общения нет типа лохи иногда бывают конфликты ты сел на мое место вали и понеслось грубо жестоко обливание грязью, друг друга никто не уважает обращение по фамилии,что тоже очень неприятно, ты тупой а оценка высокая одногрупник списал а всех задело несправедливо с их стороны. на сессии каждый сам по себе полное отмораживание, моя хата скраю ничего незнаю дружная группа называеться как себя вести с такими одногрупниками?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
"как себя вести с такими одногрупниками?" Нейтрально. Вам никто ничего не должен. То что с Вами происходит - неприятно, но нормально. Институт - это место совместной учебы, а не дружбы. Вас никто не обязан любить, уважать, принимать и с Вами считаться. Добро пожаловать во взрослую жизнь! Другой вопрос, почему для Вас так важна Ваша учебная группа? Есть ли у Вас другой круг общения? Есть ли у Вас друзья, которые Вас уважают и принимают? Если нет, создавайте себе свой мир, находите людей, с которыми Вам будет комфортно и дружите с ними.
консультация психолога
Юра, постарайтесь воспринимать ситуацию, которая сложилась у вас в группе, как возможную модель общества. Пока вы учитесь - это легче сделать, ведь по большому счету, сейчас от отношений в группе мало зависит ваша дальнейшая жизнь. А представьте, что вы попали на работе в такой коллектив! Теперь вы знаете, что в такой атмосфере очень тяжело учиться(работать), и будете уже выбирать, оставаться на такой работе или искать что-то почеловечнее. Так же и в сердечных делах, и в кругу друзей. Поздравляю с опытом взрослой жизни! Это очень важный урок, он пригодится вам в будущем. Удачи!