здравствуйте. очень хочу найти здесь решение моей проблемы.мой вопрос касается девушки как вернуть старую любовь?
Я в 14лет дружил с девушкой. Она меня сильно любила, а я тогда не понимал, что это важно для меня.И получилось,что я в 15лет перестал приходить к ней.После некоторого времени я понял что не забуду её,но было поздно(как мне тогда казалось,хотя она ещё год мучилась) и за всё это время я не забывал её, уважал и знал за неё. Её зовут Оля,ей сейчас 18 она хоть и изменилась в поведении к мужскому полу (из за меня)да и вообще изменилась.. но главные качества остались,она правильная, ей просто можно доверять на все 100%!и я зарегистрировавшись в контакте сам того не ожидая стал с ней общаться. И ОНА ПРИ ЭТОМ НИКАК МЕНЯ НЕ ИГНОРИРОВАЛА!(как я сразу не понял..) И я с ней помирился,а после мы стали встречаться ! она тогда как два месяца рассталась со своим парнем из за его измены,с которым после меня дружила 3 года и с которым переспала первый раз и только с ним Я УВЕРЕН потому,что ей самой не приятно очень, даже просто ,что то близкое с другим человеком! вообщем за время нашей дружбы я сказал ей всё что думаю, сказал ей сразу что люблю и любил всегда. Говорил ей об отношениях которые мы с ней можем добиться, что это просто мечта и сказка! говорил что предан сам.. и я обещал и уверял её что кроме ниё никто, потому,что сам не уважаю,да и терять её для меня это смерть моя моральная!И что верность, это настоящая страсть и любовь в постеле, зачем ещё кто то?(ВСЁ ЧТО Я ЕЙ ГОВОРИЛ ЭТО ПРАВДА! а если нет то Я ГОТОВ РАДИ НЕЁ ИЗМЕНИТЬСЯ ТАК!сначало всё было хорошо, а на последней недели она испортилась .... низнаю.. мы продружили месяц..потом она конкретно решила растаться, потому,что её сердце пренадлежит тому бывшему,сказала, что она пыталась, но не смогла испытать ко мне хоть какие то чувства. для меня это была такая боль и ненависть к себе.(и она видила это,и её было тоже больно, что мне больно. она плакала.
она понимает и не собираетсяя продолжать близкие отношение с бывшим и на данный момент избегает его из за очередного разговора помириться, и если нет то скандала! Я понимаю, что ей надо время. мы решили остаться хорошими друзьями! но я не знаю я не переживу если она не будет моя.. я теряюсь. незнаю как с ней общаться теперь,как поступить что бы её зацепило.ОЧЕНЬ БОЮСЬ ЧТО ОНА КО МНЕ НИЧЕГО НЕ ПОЧУВСТВУЕТ.но Я БУДУ СТОЯТЬ ДО УПОРА. Я ей сразу сказал , что она моя жена будующая. (может это и было ошибкой) помогите пожалуйста советом хорошим советом.. кто знает что делать. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Если ты все для себя решил, причем за всех, зачем тебе советы?
Дополнение от автора
я за неё решить не могу((((
психолог онлайн
Цитирую: "Я ей сразу сказал , что она моя жена будующая", "Я БУДУ СТОЯТЬ ДО УПОРА". Это называется парадокс. Вроде бы и не можешь решать за нее, а решаешь. Это называется страсть, одержимость, чувства близкие к любви, но не любовь. Может попробуешь разобраться со своими страстями на консультациях с психологом? А заодно проявишь уважение к желаниям девушки и хотя бы на время оставишь ее в покое?
психолог онлайн
Здравствуйте, Дима!
Принятие решений это очень важное качество, мужчина сказал - мужчина сделал. Но решения не достаточно, необходимы верные действия для достижения результата. Чтобы покорить девушку необходимо ее завоевывать. Вы, как решительный мужчина, должны понять чем "даму Вашего сердца" возможно удивить, что Вы ей готовы дать, чего ей нехватает, что ее радует, что ее делает счастливой, что вызывает улыбку на ее лице?...нет необходимости "Я БУДУ СТОЯТЬ ДО УПОРА", важно дествовать, стать для нее героем, спасти ее от нехорошего ее настроения. Создать ей приятное приключение в отношениях. Если Вы действительно готовы ради нее измениться, тогда продемонстрируйте ей свои изменения.
Вы можете предложить ей то, на что способны и дать ей право свой выбор. Не стоит требовать, решать за кого-то это лишь отдаляет. Наполните ее сердце приятными ощущениями, и тогда не будет в нем места для другого парня. Очень красивое решение "она моя жена будующая", но важно понимать что для этого Вам стоит постараться что бы она ЗАХОТЕЛА ответить "да я твоя будущая жена" :). Удачи Вам, Дим!
психолог онлайн
Здравствуйте, Дима.
Возможно, я ошибаюсь, но предположение у меня такое, что в начале девушка воспринимала вас по-особенному. Что вы существенно для нее отличаетесь от того парня.
И, чем больше вы раскрывались, тем больше были не похожи на того, с кем она была 3 года.
При этом вы не написали - что девушка отвечала вам, как она отнеслась к вашей откровенности и открытости, насколько она ПОНИМАЛА вас...
Похоже, что вы все же не нашли тех слов, которые бы были важны для нее и дали бы возможность ее чувствам к вам развиваться. И похоже, что ей самой что-то другое было нужно в отношениях с вами. Но что? Это вопрос, на который могли ответить вы.
А "стоять до упора" - наверное, это некоторым женщинам нравится, но было бы ошибкой думать, что это точно нравится этой девушке.
Дополнение от автора
спасибо большое за ваши мнения.я незнаю я ей говорил это всё , она отнислась к этому положительно, и пыталась быть вместе.ПРОСТО ПЫТАЛАСЬ! сейчас ситуация изменилась как можно хуже. я к ней пришёл.. короче она мне потом написала, что всё ведёт к тому,что они с бывшим помирятся.. дело в том что он живёт в деревне рядом с городом, и у неё там самые близкие и любимые друзья, которые её и она их понимают и любят. я пишу причём тут тогда он? если ты к друзьям будешь ездить? она низнаю всё ведёт к этому! я ей оля подумай о себе ты себя губишь. она ..я знаю,это будет самой большой ошибкой.. я ей .оля дай себе шанс. он сказала что будет хуже. я ей что хуже не будет и я её пойму.. сказал что стал изучать психолгию. она молодец. я сказал, что попытаюсь понять твою типа звучит глупо, но я предпологаю как тебе забыть гришу. Она стала писать но я её перебил что она сейчас сомневается стоит ли ей это делать, забыть его. она подтвердила смайликом. я ей воот видишь. для начала реши это. она ок ! думаю если она решит, что ей это нужно, то у меня появится шанс который я использую как можно больше, постараюсь не переборщить. думаю подружиться с её друзьями, что там! низнаю я короче. помогите советом, может подскажите как к ней подойти, что бы она решила положительно? может дадите полезную статейку? а может посоветуете с чего начать изучать психологию? думаю она мне очень пригодится. помогите чем сможете пожалуйста. БОЛЬШОЕ СПАСИБО. приятно, что есть такие бесплатные сайты..
психолог онлайн
Похоже на то, что ваш разговор с любимой девушкой превратился в консультацию с психологом. С таким тренером по тому, как забыть бывшего парня.
Полагаю, когда вы начинали отношения с ней, то ваши разговоры были не о том, как ей забыть то, что она пока забыть не может. Начало было именно ДРУГИМ.
Но сейчас, по моему мнению, вы начали поучать девушку, давать ей советы, настаивать на своем. И ей это не нравится.
А изучение психологии конечно может пригодиться, но только не для того, чтобы научить кого-то жить и любить.
Дополнение от автора
да вы правы, что именно другим, ведь она мне не сказала ни чего, да сам дурак мог же был догадаться, сейчас было бы по другому. я и раньше поучал её. настаивал! ведь я же не знал истиной ситуации. а сейчас я просто дал понять, что это ЕЁ выбор. психология просто поможет мне жить дальше, относится к жизи по другому. поможет просто понимать и определять людей, понимать что нужно человеку.. разве не так? поделитесь интересным )