Мне не нужны деньги !?
Я делаю сайты и другие WEB проекты.
Есть клиента которая заказала мне услугу на 2500 грн.
Я сделал 90% работы и отправил клиентке запрос на недостающую информацию. Без этой информации я дальше не могу делать проект.
И вот она пропала на месяц. Я с ней связался 3 недели назад.
Она сказала, что ей проект пока не актуален она занята другими своими делами, сказала что через недельку освободится.
Прошло три недели, а я никак не могу заставить себя позвонить ей.
Деньги мне нужны сейчас. Имею долг в 3000 грн в банке.
Понимаю что могу с неё взять бОльшую часть денег за проделанную работу, если поговорить с ней. Возможно даже пожостче, если не захочет по хорошему.
Но фиг там, саботирую.
И такое же примерно и в других проектах...
У меня есть 3 очень перспективных проекта, в которых нужно просто взять и сделать и они мне будут приносить очень приемлемую сумму денег, а у меня долг 3000 грн. в банке блин...
Подскажите куда и как копать, чтобы понять причину внутреннего сопротивления?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
А что Вы чувствуете, когда думаете, что можно было бы и позвонить?
Дополнение от автора
Чувствую некое сопротивление.
Неприятные ощущения в теле (в груди).
Хочется слиться с мыслей, заняться каким-то неотложным делом, отдохнуть, покушать, что угодно, кроме дела.
Вот как-то так, что касается чувств.
психолог онлайн
Здравствуйте, Нескажу!
Ваше нетерпение и раздражительность активизируется в результате страха перед долгом. Именно эти ощущения создают Вам желание позвонить клиентке, что бы потребовать деньги, которые Вы уже отработали. Вы похоже очень "взвинчены" от этого молчаливого ожидания, между Вами и клиенткой, от того, что она игнорирует сроки и проделанную Вами работу. Да еще "жару поддает" сроки погашения долга. В результате подымается много раздражительности, агрессии и особенно она направляется в адрес алиентки. Вам хочеться уже требовать долг у нее, возможно даже Высказать, на сколько она неуважительно относится к Вашей работе, игнорирует, говорит, что проэкт сейчас для нее не столь важен.
По-моему Вы не можете решиться на звонок, так как бессознательно чувствуете, что под силой Вашей внутренней раздраженности "Возможно даже пожостче, если не захочет по хорошему.", при подобном разговоре есть вероятность вообще не получить эти деньги, на которые Вы ооочень надеетесь.
Вам необходимо "спустить пар". И вспомнить о том, что Вы деловой, дипломатичный человек. Стоит объяснить клиентке, что ею была заказана работа. Вы ее выполнили в срок, проэкт готов, и пришло время оплатить Вашу работу. Вы ведь имеете контракт на работы, в нем говориться о сроках выполнения и о сроках оплаты. Вам просто важно успокоится, но для сначала необходимо выпустить накопившееся внутреннее напряжение от агресии.
психолог онлайн
А кто в семье против чужих денег, или вообще против денег, мама или папа? Какие есть на счет денег пословицы, поговорки...? Какой ты по счету ребенок в семье?
консультация психолога
Соглашусь с Татьяной Александровной, скорее всего вам препятствуют какие-то установки, которые были в родительской семье. Ну, типа, "не в деньгах счастье" и т.д. Если такие ситуации повторяются - рекомендую очную работу с психотерапевтом. Готовы вы переделать сценарий, по которому жили ваши родители и вас научили? Я работаю в русле позитивной психотерапии. Этот метод дает хорошие результаты в ситуациях подобной вашей. Если интересно - пишите в личку.
психолог онлайн
Нескажу,
похоже, что вам сложно проявлять агрессию и отстаивать свои права по отношению к кому бы то ни было. Предполагаю, что этот способ контакта родом из детства. Но это успешно решается с помощью психотерапии. Удачи.
Дополнение от автора
Пожалуй представлюсь всё-таки.
Меня зовут Василий.
Ольга Владимировна Лазаренко, с Вами согласен, это тоже есть, уже замечал за собой это явление. Но такие же отношения у меня бывают в денежных ситуациях, где нет клиентов, а есть только я и пои проекты, которые я могу делать, а могу распустить всё к чертовой матери.
Татьяна Александровна Бородавко, в семье я единственный.
В семье против денег особо никто не против. По крайней мере явно.
Мать, насколько я помню, не была против денег. Она долгое время ничем не занималась до моих где-то лет 10-12. Но её это не устраивало, т.к. она была зависима от денег отца. И когда они ругались, соответственно были поводы для манипуляций. Она устроилась на работу и получала, пусть небольшие, но свои деньги, которые тратила только на свои нужны (себа, подарки и т.д.). Мне исполнилось 16 лет, мамы не стало.
Отец доморощенный бизнесмен. Без какого-то спец. образования с партнером открыли небольшую сеть ларьков с ширпотребом типа пива, сигарет, жвачек и т.д. и пару прод. магазинов. Как бы он не против денег. По крайне мере того уровня, который имеет он (больше не хочет, как сам говорит). Он мне составляет сейчас неплохую фин. поддержку при необходимости. Т.е. я могу позвонить ему или приехать домой и взять денег столько сколько мне нужно. Хотя деньги брать (по крайней мере для меня большие) мне неприятно, даже стыдно, наверное. В прошлом он тоже пытался манипулировать (или манипулировал) в денежном смысле. Сейчас я стал более независим от него и мне гораздо полегчало от этого (но не до конца, т.к. не до конца стал независим).
От него мне могли достаться убеждения разве что "Чтобы заработать, надо тяжело пахать" или "Государство грабит нас" и т.д. Но в я так не считаю в общем-то (по крайней мере в мозгах).
Я думаю поговорок и пословиц, убеждений найдется по поводу денег достаточно много, но я не могу понять в какие "вшиты" в меня, а какие нет.
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна Артеменко, хочу сказать, что у меня нет паники по поводу долга. В силу двух причин: 1. выше писал про поддержку отца. 2. я знаю по себе, что если мне очень сильно будет надо (морковка сзади), то я всё очень быстренько сделаю и если надо мир прогну под себя. это уверенность выработана прошлым опытом. Можно сказать для меня чем хуже тем я лучше работа :-)
психолог онлайн
Василий,
первое, возможно, недостаточная мотивация "выбивать" деньги из клиентов. Второе, как я уже писала, сопротивление по поводу проявления агрессии, ведь это тоже своего рода манипуляции по поводу денег, как это было у ваших родителей.
Но что мы сейчас с вами делаем? Рассуждаем, почему это так и откуда это взялось. Самым эффективным способом что-то изменить в жизни я считаю очную работу с психологом. Так что удачи.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Лазаренко, я изначально затеял этот вопрос для того чтобы понять чем мне могут помочь психологи в очной форме, с каким запросом мне идти к нему и самое главное к кому (Кому конкретно и с какими навыками должен быть психолог, ведь сейчас столько инструментов, что я даже теряюсь).
Я пару раз ходил к психологу в школе и 1 раз в институте, от них было метасообщение после работы: "Чувак вижу что у тебя проблемы, ну в общем-то тут и так всё понятно, сделай A,B,C, а дальше сам разбирайся и приходи ко мне только в крайнем случае".
Наверное попадался на таких...
психолог онлайн
Согласна,
что психолога выбирать стоит внимательно.
Стоит разузнать про направление психотерапии, в котором он работает. Возможно, посмотреть фотографию, довериться внутреннему ощущению - нравиться вам этот человек или нет, можете вы ему доверять или нет.
Направлений психотерапии действительно очень много и почти все одинаково эффективны, то есть если работает профессионал, то и результат будет.
Некоторые люди доверяют в поиске психолога рекомендациям знакомых, друзей. Как лично вам искать специалиста - решайте сами.
Лично я работаю в направлении гештальт-терапии, и считаю этот метод очень эффективным.
Искренне желаю вам успеха в работе с психологом.