Быстро надоедают отношения с девушками
В свои 21 год у меня было порядка 5 девушек, с каждой встречался примерно по пол года, а потом, какая бы она не была хорошая, мне просто надоедает с ней отношения, в следствие чего следуют болезненные расставания, слезы с их стороны и тп. Это ветреность или же нормальное явление? Многие мои друзья уже по 3 года живут вместе со своими половинками и вроде счастливы.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Денис,
счастлив ли ты, разрывая так отношения, лучше сказать - комфортно ли так тебе? Если да, то о чём переживаешь, что у тебя не так, как у других? Возможно, действительно пока не встретил свою "половинку"...
психолог онлайн
Здравствуйте, Денис!
Вам 21 год, Вы молоды, видимо интересны девушкам, раз плачут за Вами. И Вы имеете полное право иметь хоть 20 девушек, но очень важно быть искренним с ними, и уважать их чувства. И помоему Вы не безразличны к ним, так как Вам неприятно видеть, что они страдают. Для того, что бы иметь отношения, необходимо знать каких отношений Вам хочется и какой хотелось бы видеть свою девушку. Какая она должна быть? (при этом важно понимать, что идеалов не существует, как и идеальных отношений). Всегда есть достоинства и недостатки и тот кто готов к серьезным отношениям, умеет принимать все качества.
Ну а неинтерестно становится, возможно от того, что хочется веселится и покаким-то причинам не получаеться? Ну и что что друзья по три года уже в отношениях? Кто Вам сказал, что верно для Вас то, что есть у друзей? Вы уникальны, желания Ваши уникальны и жизнь Ваша будет другой, не такой как у ПАши, у Маши, у Саши и т.п. Чтобы иметь, то чего хотите, важно знать чего хотите и не боятся быть собой. Задайте себе вопрос: хотите ли Вы на самом деле серьезных отношений в этот период Вашей жизни?
консультация психолога
Денис, возможно, встречаясь со всеми теми девушками вы так и не смогли почувствовать, что такое любовь. Согласитесь, есть существенное отличие между понятиями влюбленность и любовь. И как раз полгода - достаточный срок для того, чтобы прошло первое очарование. Тогда влюбленность или перерастает в более сложное чувство или растворятется.
А может вы боитесь длительных отношений, потому что это подразумевает ответственность и вы к этому пока не готовы, может вы живете по сценарию авторитетного для васчеловека (он так поступал и вы тоже осознанно или нет вторите ему). Если такое положение дел слишком вам мешает, не дает покоя - приглашаю на очную консультацию. Это поможет понять внутренние причины таких ситуаций. Удачи!
психолог онлайн
Денис, причины могут быть разными, но основания для беспокойства, действительно есть. Разбираться в этой проблеме лучше на очном консультировании.