Парень или тот кто порнавился больше :)
Привет:)
У меня есть парень ...Длительность наших отношений составляет 5 месяцев...Но знаю я его столько,сколько себя помню...Наши семьи дружат.На даый момент мой молодой человек находится в армии...Уже 4 месяца и тут я знакомлюсь с парнем,которому 22 года он признается в своих сипатиях ко мне .мы с ним начинаем общатся и появляются у нас с ним как бе дружеские поцелуи и всё чут ли не дошло до интима.Потом это парень замыкается в себе и говорит что больше не хочет меня видеть..Я в недоумении..Но через время мы с ним поговорили и оказалась вся причина в его бывшей девушке с которой он был 4 года...И растались они на кону Нового Года.И мы с ним решили огранничется общением по телефону потому что смысла дальнейших отношений он не видел,говорил если я ради него брошу своего молодого человека,то он не уверен , что если приедит его бывшая,то он останется со мной...И мы договорись ограничется общением по телефону.
Но не долго всё было,как он через время мне снова намекает на отношения...Да всё бы нечего,я бе могла его послать и дальше ждать своего парня...Но не всё так просто...Я полюбила его сильнее,чем своего молодого человека...И незнаю что и делать...Спасибо:)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Хочешь получить разрешение на что-то что считаешь неправильным? Так тут все просто: бери, что хочешь, и плати полную цену.
психолог онлайн
Настенька,похоже, выбор для тебя - это как стоять на распутье- пойдешь направо- коня потеряешь, налево- голову сложишь....
Самое печальное в этом то, что решать то тебе.... как и брать ответственность за последствия этого решения....
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя...
Понимаю сложность вашего выбора.
Есть даже поговорка такая:
- Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Гораздо проще что-то чувствовать к парню, который вот рядом живет, который то приблизится, то оттолкнет" С которым какие-то живые отношения, пусть не идеальные, но прямо сейчас.
А с другим - еще 8 месяцев ждать. Ну отпуск дадут... Однозначно придется пройти через набившую оскомину тему "как ты меня ждала". И любить его на расстоянии очень сложно. Хотя, есть женщины, которым удавалось это сделать и в течение гораздо большего промежутка времени.
Но есть еще один момент - вам - 16 лет. Поэтому с кем бы вы ни решили остаться - вы или будете ждать еще 2 года без секса. Или нарушите закон.
А не все так просто началось не тогда, когда вы поняли после его вторичного возвращения, что он вам нравится. А раньше - когда этот парень впервые поделился с вами своими чувствами - "сказал о своих симпатиях". Говорить о чувствах - это важно и очень меняет отношения.
Я думаю, в этой ситуации было бы неплохо решить для себя - что вы хотите в отношениях с парнем вообще. Не конкретно с тем или с другим - а вообще и для себя. А потом подумать - с кем из этих двоих вы хотите быть сейчас, через 1 год, через 3 года. Готовы ли вы взять на себя ответственность за свой выбор?