Вапрос на ответ психолога
Вопрос Колесникову.
Как можно оценить вашу работу,если один из ваших клиентов доведен до клиники???
Ценит себя выше окружающих, начинает бросаться с кулаками на своих родственников и сослуживцев что бы доказать свою правоту.
Не за что! увольняет людей с работы при этом обвиняя всех только не себя,при этом сиавит условие что если извенишся то я тебя оставлю работать и буду дальше пить кровь!?
Ваш ответ.
Психолог - не мама и не несет ответственность за поведение клиента. Задача психолога - не сделать человека удобным для окружающих, а оказать ему помощь, когда он сам о ней просит.
Мой вопрос.
Тоисть, психолог за деньги клиента может говорить то что клиенту нравиться? Все-гавно, а я хороший!! А психолог поддакивает ему , д-д-а-а все гавно а ты хороший!!(ты ж платиш грошики, зачем я скажу что ты не прав, ты перестанеш ходить комне на консульташии-в час 600грн.)
Няня проработала у клиента 5 лет, от рождения малыша, а психолог говорит клиенту ,она тоже гавно,совсем чужая для семьи(хотя до этого и нянчила и сутками спала с малышом)
А вы говорите помощ, вапрос адресовался пропиаренному психологу Колесникову Вадиму из села Киев, а вы отвечаете за него, я надеялся что он сам ответит-как вместо помощи больному он ужудшает его состояние, делая его моральным уродом.
Вопрос от: ; Возраст: 56

психолог онлайн
Да, я думаю, он и сам ответит. Но я его не вижу на сайте уже пару месяцев. Не хотелось оставлять вопрос без ответа. Так вот, я уверена, что в данном случае Вам бы самому не помешала консультация с психологом. В 56 лет считать, что кто-то Вам что-то должен, считать, что кто-то обязан соответствовать Вашим ожиданиям, делить мир на тот, что Вам нравится и на тот, что нет, искать врагов - вот это не совсем нормально. Это рассуждения подростка, а не зрелого мужчины. Речь в Вашем вопросе, насколько я поняла, идет не о малом ребенке, а о здоровом мужике, который сам отвечает за свою жизнь, и судя по Вашим комментариям, социально успешен. Так что ж Вы с него снимаете ответственность? У него до психолога была длинная жизнь, папа и мама, которые его воспитали, окружающие, которые оказывали на него влияние. Воздействие психолога на фоне всех этих воздействий минимально. Да и потом, что Вам за дело до этого человека? Кем он Вам приходится, что Вы решаете за него, что для него хорошо, а что плохо. Почему считаете, что имеете право что-то оценивать в чужой жизни?
консультация психолога
Здравствуйте, zaika. Я не знаю, в каких отношениях вы с клиентом, с которым работал Колесников Вадим. Я не знаю, как клиент к нему попал, сколько длилась терапия. Да вообще ничего не знаю, кроме того, что вы не довольны результатом терапии. А клиент тоже не доволен?
Психотерапевт, как и любой врач, да вообще любой профессионал может допускать ошибки. стоматолога тоже, пока хорошего найдешь...! Если клиент доволен результатом - то психотерапевт все делал правильно, подстраивался под клиента. Если же клиент не доволен - пусть это будет уроком всем заинтересованны лицам. Здесь на портале в разделе "статьи" есть информация о том, как найти хорошего психотерапевта. Прежде чем доверяться специалисту, немешало бы узнать о нем хоть что-нибудь. Я посмотрела, Колесников Вадим здесь не ответил ни на одно письмо, чтобы можно было хотя бы примерно понимать, как он работает, как умеет налаживать контакт с потенциальным клиентом. И публикаций нет. Да, честно говоря, и образование не расписано. Ну ГДР, ну универ. А универ чего? обычно пишут в каком направлении было последипломное образование, в каких сообществах состоит психотерапевт, какие семинары кроме основного обучения еще посещал. У него всего этого нет. Может я сгущаю краски, но лично я бы не доверилась такому специалисту. Если ваш клиент доверился, значит он считал это приемлемым (для него лично). Тогда причем здесь вы? Почему вы валите все на психотерапевта? Может были другие факторы, которые привели к такому развитию событий? Возможно его поведение вас как-то задело, и вы теперь пытаетесь добиться справедливости. Может это нарушило какие-то ваши планы и вы теперь мстите. Может это был ваш сын. Кто знает? Есть у вас единомышленники? Люди, с которыми вы можете об этом поговорить?
психолог онлайн
Здравствуйте,
Поскольку Вадим Колесников практически не появляется на этом сайте (и, кстати, не факт, что даже ваше письмо увидит),вам стоило бы обратить свои претензии непосредственно к нему - в личной беседе или через его Е-мейл. Потому что мы не вправе оценивать эффект терапии,опираясь лишь на вашу субъективную оценку, не зная фактов. Более того, если бы сюда написал сам клиент, еще можно было бы строить какие-то версии, но вы (прошу понять меня правильно) - третье лицо, и наверняка у вас есть претензии к человеку, который был клиентом Вадима Колесникова (похоже, что это кто-то из близких вам людей). Поэтому являются ли ваши отношения с этим человеком следствием терапии - мы не можем ни доказать ни оценить, да и неэтично это.
И уже к общим вопросам, так сказать:
поверьте, беру полную ответственность, говоря это: НИКОГДА хороший профессионал не избирает вот эту тактику поддакивания клиенту "весь мир дерьмо, а ты один хороший". Клиент сам это просечет в два счета, и просто не будет этому психологу верить.
С уважением
Алина Фирсель