Как достичь гармонии с собой
Здравствуйте! Я очень запуталась в этой жизни. Всё что я ни делаю приводит к разочарованию. Я не могу адекватно оценивать реальные жизненные ситуации. Я не могу понять себя и свои желания. Даже принять какое-то банальное решение я могу только после того как посоветуюсь со многими людьми, и то не факт что оно меня потом разочарует. Не люблю своё прошлое. Постоянно испытываю жалость к себе, сравнивая себя с брошенным на улице котёнком. Помогите мне найти гармонию с собой, знать свои истинные желания и добиваться их. Даже когда я высказываю своё мнение, оно всегда расценивается окружающими меня людьми как глупость, ну не умею я выражать свои мысли. Я не довольна собой, своими поступками и не знаю как это изменить.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
пойдите к психоаналитику. все, вами перечисленное, требует достаточно продолжительной и квалифицированной работы. получив рекомендацию на этом сайте, проблемы такого характера не разрешить. в лучшем случае можно себя только успокоить. насколько вас это устоит.
удачи.
консультация психолога
Добрый день, Снежик!
Поиск истинного желания задача не очень простая. Возможно что в начале наработки этого навыка вам понадобится помощь специалиста. Зато процесс работы над исполнением истинных желаний доставляет удовлетворение. Удовольствие от самого процесса- критерий того, что вы определились правильно

психолог онлайн
Здравствуйте,
Хочу сказать, что, скорее всего, вся эта проблематика формировалась не 1 год. Наверное, вы давно с этим живете и хорошо, что решились просить о помощи. Предполагаю, что у вас очень непростая история отношений с родителями (метафора о "выброшенном котенке", "не люблю свое прошлое и т.д.")Что-то же должно было происходить в родительской семье, чтобы вы полностью потеряли навык доверия к своим чувствам.Присоединяясь к коллегам, скажу, что помощь по интернету в этой ситуации невозможна, ну думаю вы и сами понимаете это. Здесь возможна помощь только при очной работе, чтобы вы получили опыт безопасного контакта с другим живым человеком, который не будет осуждать и оценивать. Потому что, судя по описанию вашей проблемы, она базируется именно на этих социальных страхах.
Удачи.
консультация психолога
Снежик, станьте для брошенного котенка семьей. Скажите себе "Да!". Кроме вас это никто не сделает. Проблема кажется огромной и не знаешь с какого бока к ней подойти тогда, когда воспринимаешь ее как нечто целое. Но если эту проблему разбить на несколько сегментов, то она уже не кажется такой устаршающей. Что вы готовы сейчас сделать для того, чтобы изменимть ситуацию? Вы сделали первый шаг, написав сюда. Готовы сделать второй? Что вам нужно сделать для того, чтобы изменить жизнь? (научиться любить себя = пригреть котенка, научиться доступно излагать свои мысли собеседнику, найти новые смыслы = желания, научиться отстаивать свои интересы, свои убеждения и т.д.) Видите, сколько работы вам предстоит? Но результат того стОит! Сами понимаете, в режиме переписки это будет сделать проблематично, да и долго, неэффективно. Рекомендую начать работу с психотерапевтом. Попробуйте мягкие методики: позитивную психотерапию, гештальт, арт, символдрама. Техники, которые в них используют, довольно мягко НО ЭФФЕКТИВНО (по сравнению с другими более громоздкими методами), влияют на клиента. В разделе "статьи" есть информация о том, как подобрать себе хорошего спеца. Подходите к выбору психотерапевта очень критично. Посмотрите на ответы здесь на портале, чтобы иметь представление о его работе. Удачного выбора вам!