Любовь ли это?
Добрый день! Я замужем полгода, с мужем уже знакомы 7 лет. Не могу разобраться, а люблю ли я его на самом деле. Мне с ним хорошо во всех отношениях, но почему-то, когда я встречаю симпотичного мне человека, то забываю про то, что я замужем. Я не впадаю в крайности и сдерживаю себя с мужчинами, которые мне нравятся, убеждая себя, что будет плохо с моей стороны изменить мужу. Сейчас мне очень нравится коллега по работе, мне хорошо с ним в обществе, видно, что я ему нравлюсь тоже. Когда мы находимся в нейтральной обстановке, мне хочется, чтобы он меня обнял, поцеловал, но сама никаких действий не предпринимаю...
Вобщем, я сама себя запутала и не знаю, что мне делать. Люблю ли я своего мужа, раз не хочу ему изменить? Но почему тогда меня тянет к другим мужчинам?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Анна, попытайтесь для себя ответить на вопрос: в чем разница между любовью и сексуальным влечением? Чем отличается любовь от влюбленности? Что для вас сейчас важнее? Испытывать сексуальное влечение не только к мужу - это нормальное и, для женщины вашего возраста, очень здоровое поведение. Я тоже облизываюсь при виде мачо и мой муж здесь совершенно ни при чем. Любить глазами - это хороший вариант замены физической измены. (если она вам неприемлема). За что вы себя вините?
консультация психолога
семья это добровольный выбор, принятый план построения долговременных отношений с одним человеком. потому что со многими это осуществить нельзя. и так же достижение других вещей. это дети, хозяйство и т.д. ... а другие желания...??? влюбились? хотите начать все сначала? или вообще передумали? такие желания возникают у всех. другое дело, может вы не удовлетворены чем то? стоит разобраться. может с психологом. но уход к другому, измена... - это скорее уход от проблемы. с этим тоже стоит разобраться.
удачи.

психолог онлайн
Вряд ли это любовь, Анна. Больше похоже на сексуальное влечение и следование долгу жены. Но это внешнее, формальное соблюдение правил. Внутренней верности у вас не наблюдается. И потому, через некоторое время можно смело ожидать измены. Потому, лучше честно признаться себе в том, что ж вы на самом деле чувствуете и принять нужное решение (пока детей нет). Если не нагулялись (а судя по всему, что нет) - разводитесь и догуливайте, а затем ищите себе того, с кем будет нечто большее.
К любви нужно ещё созреть. И когда любят, то не спрашивают: Что это?
Если хотите узнать разницу между любовью, влюблённостью, симпатией и сексуальным влечением - заходите на мой сайт (адрес на страничке) и читайте раздел "О любви и не только".
Можно и с психологом поработать по желанию - чтоб разобраться в себе.
Любви и понимания себя!